СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 4 модуль 5 час 7

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку. Проверка проектов, Урок-игра - подготовка к тесту. повторение и закрепление изученного.  

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 4 модуль 5 час 7»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна ФГКОУ СОШ №8 МО ЧФ г. Севастополь My PPT collection for Spotlight 4

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

ФГКОУ СОШ №8 МО ЧФ

г. Севастополь

My PPT collection for

Spotlight 4

Инструкция: Оформи проект: А5  или А4. Нарисуй или фото своего Дня рождения. По образцу предложенному в распечатке напиши о них. Составь программу празднования Дня города (предложи 3-4 интересных мероприятия) Представь проект: прочитай (вес 50 баллов) или расскажи о своём Дне рождения и о программе празднования Дня города (100 баллов) (7-8 предложений). Письменная работа без устной защиты – 20 баллов) Оценивание проекта: Название проекта: My Birthday Критерии Самооценка Автор проекта: _______________________________________ Соответствие плану Степень самостоятельного выполнения Оценка одноклассников Качество (аккуратность, красочность) Оценка учителя чтение/ рассказ Итог (учитываются две последние оценки)

Инструкция:

Оформи проект: А5

или А4.

Нарисуй или фото своего Дня рождения. По образцу предложенному в распечатке напиши о них. Составь программу празднования Дня города (предложи 3-4 интересных мероприятия)

Представь проект: прочитай (вес 50 баллов) или расскажи о своём Дне рождения и о программе празднования Дня города (100 баллов) (7-8 предложений).

Письменная работа без устной защиты – 20 баллов)

Оценивание проекта:

Название проекта: My Birthday

Критерии

Самооценка

Автор проекта: _______________________________________

Соответствие плану

Степень самостоятельного выполнения

Оценка одноклассников

Качество (аккуратность, красочность)

Оценка учителя

чтение/ рассказ

Итог

(учитываются две последние оценки)

Урок-подготовка к контрольной работе. Такие уроки я обычно провожу в виде соревнований. У меня есть «стойки» с названиями команд, карточки Choose it (дети называют их «чузиками»), с помощью которых происходит жеребьёвка-распределение на команды, жетоны и копилки для них. Все знают простые правила: команда, у которой в итоге больше жетонов, получает «5» в журнал (а в команде могут оказаться и сильные и слабые ученики, что даёт бонус тем, кто послабее),  работают все, по цепочке, желательно без подсказок от других членов команды, (а за подсказки выдаётся половинка жетона), за шум, выкрики и прочие нарушения команда штрафуется – забирается жетон. Дети обожают эти соревнования. «чузики» Жетон «орёл» и «решка» Названия команд

Урок-подготовка к контрольной работе.

Такие уроки я обычно провожу в виде соревнований. У меня есть «стойки» с названиями команд, карточки Choose it (дети называют их «чузиками»), с помощью которых происходит жеребьёвка-распределение на команды, жетоны и копилки для них. Все знают простые правила:

  • команда, у которой в итоге больше жетонов, получает «5» в журнал (а в команде могут оказаться и сильные и слабые ученики, что даёт бонус тем, кто послабее),
  • работают все, по цепочке, желательно без подсказок от других членов команды, (а за подсказки выдаётся половинка жетона),
  • за шум, выкрики и прочие нарушения команда штрафуется – забирается жетон.

Дети обожают эти соревнования.

«чузики»

Жетон «орёл» и «решка»

Названия команд

Draw lines. (Match the words with the numbers) Если у вас смарт-доска, то можно чертить на ней. Если (как у меня) экран – можно распечатать 2 копии, заламинировать и использовать многократно. Подбегая к доске, дети заодно двигаются.

Draw lines. (Match the words with the numbers)

Если у вас смарт-доска, то можно чертить на ней. Если (как у меня) экран – можно распечатать 2 копии, заламинировать и использовать многократно. Подбегая к доске, дети заодно двигаются.

Guess the feeling. The leader must show the feeling as true as possible, but not tell it. The team should guess the word. Two tokens are possible – for the pantomime and the right answer. Ведущий должен показать чувство, эмоцию, но не называть слово. Команда – угадать слово. Можно использовать карточки с эмоциями, а можно предложенный ранее проект. На мой взгляд «калейдоскоп настроений с кошечками» очень удачный. Мой сын студент как только видит «тарелочку», начинает играться – показывать эмоции. Представляю, как это понравится детям (и, как всегда, не понравится родителям) – но смысл в том, что такие «игрушки» мотивируют и помогают запоминать слова. Ведь это – своеобразный словарик. Сначала думала, что ведущие должны изображать слово для другой команды, но тогда могут стараться делать так, чтобы затруднить узнавание. Впрочем, можно ведь выдавать жетон и за правдоподобное изображение эмоции. Надо попробовать и так, и так.

Guess the feeling.

The leader must show the feeling as true as possible, but not tell it.

The team should guess the word.

Two tokens are possible – for the pantomime and the right answer.

Ведущий должен показать чувство, эмоцию, но не называть слово.

Команда – угадать слово.

Можно использовать карточки с эмоциями, а можно предложенный ранее проект. На мой взгляд «калейдоскоп настроений с кошечками» очень удачный. Мой сын студент как только видит «тарелочку», начинает играться – показывать эмоции. Представляю, как это понравится детям (и, как всегда, не понравится родителям) – но смысл в том, что такие «игрушки» мотивируют и помогают запоминать слова. Ведь это – своеобразный словарик.

Сначала думала, что ведущие должны изображать слово для другой команды, но тогда могут стараться делать так, чтобы затруднить узнавание. Впрочем, можно ведь выдавать жетон и за правдоподобное изображение эмоции. Надо попробовать и так, и так.

Roleplay the dialogue. Teacher – George; Players – Jan. Fill in the gaps with was/wasn’t, were/weren’t. Учитель и ученики разыгрывают диалог. Участники команд поочерёдно вставляют в пропуски глаголы. За правильные ответы – жетоны.

Roleplay the dialogue.

Teacher – George;

Players – Jan.

Fill in the gaps with was/wasn’t, were/weren’t.

Учитель и ученики разыгрывают диалог. Участники команд поочерёдно вставляют в пропуски глаголы. За правильные ответы – жетоны.

Choose a card. Finish it. Time limit: 2 min. Нужна распечатка. Можно тоже заламинировать, чтобы использовать многократно.

Choose a card. Finish it.

Time limit: 2 min.

Нужна распечатка. Можно тоже заламинировать, чтобы использовать многократно.

Vitalik wasn’t at school on the third  of October. 76 Ann wasn’t at school on the fifth  of October. Rita and Zina weren’t at school  on the eighth of October. Sergey wasn’t at school on the Задание выполняется устно.  twelfth of October. Alex and Bella weren’t at  school on the fifteenth of October. Marina wasn’t at school on the  thirtieth of October.

Vitalik wasn’t at school on the third

of October.

76

Ann wasn’t at school on the fifth

of October.

Rita and Zina weren’t at school

on the eighth of October.

Sergey wasn’t at school on the

Задание выполняется устно.

twelfth of October.

Alex and Bella weren’t at

school on the fifteenth of October.

Marina wasn’t at school on the

thirtieth of October.

I was at the zoo on the  thirty-first of August. Where were you yesterday  in the evening? Who was with you at the 80  cinema? We were at the  party two days ago.  Was it warm yesterday? No, it wasn’t.  I was late and the teacher was angry.

I was at the zoo on the

thirty-first of August.

Where were you yesterday

in the evening?

Who was with you at the

80

cinema?

We were at the

party two days ago.

Was it warm yesterday?

No, it wasn’t.

I was late and the

teacher was angry.

At home: WB: стр. с 76, упр. 4,5, 6, 12. – остальное по желанию.

At home:

WB: стр. с 76, упр. 4,5, 6, 12. – остальное по желанию.

angry bored tired scared hungry happy sad

angry

bored

tired

scared

hungry

happy

sad