СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 4 модуль 6 час 4

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку. пересказ текста с опорой на картинки и ключевые слова, Past Simple (regular verbs) в отрицательных и вопросительных предложениях.  

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 4 модуль 6 час 4»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна ФГКОУ СОШ №8 МО ЧФ г. Севастополь My PPT collection for Spotlight 4

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

ФГКОУ СОШ №8 МО ЧФ

г. Севастополь

My PPT collection for

Spotlight 4

84-85 loved clapped played climbed munched jumped opened looked was

84-85

loved

clapped

played

climbed

munched

jumped

opened

looked

was

t e ll b e t ah ea d b e st r e st  st or y  m or ning  f or m  f or ward   f a ce  n a me  gr a ce  r a ce   be - was, were lau gh – lau gh ed  [ t ] jum p – jum p ed  [ t ] ope n – ope n ed  [ d ] surpri s e – surpri s ed  [ d ] star t – star t ed  [ id ]  st u dent  p i n  p u pil  t i n w i n   n ew  w i nner  f ew Прочитать или просмотреть сказку. 90-91 Retell the story, use the pictures:

t e ll

b e t

ah ea d

b e st

r e st

st or y

m or ning

f or m

f or ward

f a ce

n a me

gr a ce

r a ce

be - was, were

lau gh – lau gh ed [ t ]

jum p – jum p ed [ t ]

ope n – ope n ed [ d ]

surpri s e – surpri s ed [ d ]

star t – star t ed [ id ]

st u dent

p i n

p u pil

t i n

w i n

n ew

w i nner

f ew

Прочитать или просмотреть сказку.

90-91

Retell the story, use the pictures:

 once upon a time  laughed at, because  surprise,  tired of listening  the next day, jump forward, far ahead  sunny day, hot, can rest  winner, learn a lesson  suddenly, open eyes, finish line Пересказ текста с опорой на картинки и некоторые слова.  few hours later, pass

once upon a time

laughed at,

because

surprise,

tired of listening

the next day,

jump forward,

far ahead

sunny day,

hot,

can rest

winner,

learn a lesson

suddenly,

open eyes,

finish line

Пересказ текста с опорой на картинки и некоторые слова.

few hours later,

pass

Past Simple: The Rabbit didn’t finish the race first. Did the Rabbit learn a lesson? Основное правило любого вопроса: Вспомогательный глагол (или глагол-связка) всегда  находится перед подлежащим . Осторожно: скорая помощь – вспомогательный глагол появляется с сиреной. Если помните, то does – мы представляли хищной акулой, откусывающей хвостики-окончания у глаголов 3л.ед.ч. А did – «ужасный» T-rex, который оставляет от глаголов 2 формы одни лишь «косточки» – 1 форму. Моим ученикам нравятся такие «ассоциации».

Past Simple:

The Rabbit didn’t finish the race first.

Did the Rabbit learn a lesson?

Основное правило любого вопроса:

Вспомогательный глагол (или глагол-связка) всегда находится перед подлежащим .

Осторожно: скорая помощь – вспомогательный глагол появляется с сиреной. Если помните, то does – мы представляли хищной акулой, откусывающей хвостики-окончания у глаголов 3л.ед.ч. А did – «ужасный» T-rex, который оставляет от глаголов 2 формы одни лишь «косточки» – 1 форму. Моим ученикам нравятся такие «ассоциации».

The _ of _. Classwork. The Past Simple Tense: предложения. Lulu didn’t dance with the Prince yesterday. Did Lulu dance with the Prince yesterday? - Yes, she did. - No, she didn’t.

The _ of _.

Classwork.

The Past Simple Tense:

предложения.

Lulu didn’t dance with the Prince yesterday.

Did Lulu dance with the Prince yesterday?

- Yes, she did.

- No, she didn’t.

94  You didn’t wash your dad’s car last Saturday.  You didn’t walk in the park late at night.  You didn’t stay at home all day yesterday.  You didn’t paint your room yesterday.

94

You didn’t wash your dad’s car last Saturday.

You didn’t walk in the park late at night.

You didn’t stay at home all day yesterday.

You didn’t paint your room yesterday.

Choose a card, say you didn’t do it yesterday. plant trees arrest a criminal cook pizza carry heavy bags dance at the disco win a race Карточки можно открывать в любом порядке. paint the house watch TV at night climb a tree

Choose a card, say you didn’t do it yesterday.

plant trees

arrest a criminal

cook pizza

carry heavy bags

dance at the disco

win a race

Карточки можно открывать в любом порядке.

paint the house

watch TV at night

climb a tree

Who is she? Составь из слов предложения. Пронумеруй предложения – расставь в логическом порядке. 1. The Prince married her. 7. One day a Fairy Godmother visited her. 4. She cooked and cleaned all day. 2. They lived happily ever after. 8. She danced with the Prince at the palace. 6. На основе упражнения из Workbook. She asked the Fairy Godmother for help. 5. The Prince invited the unkind sisters to the Palace. 3.

Who is she?

Составь из слов предложения. Пронумеруй предложения – расставь в логическом порядке.

1.

The Prince married her.

7.

One day a Fairy Godmother visited her.

4.

She cooked and cleaned all day.

2.

They lived happily ever after.

8.

She danced with the Prince at the palace.

6.

На основе упражнения из Workbook.

She asked the Fairy Godmother for help.

5.

The Prince invited the unkind sisters to the Palace.

3.

Основное правило вопроса: Вспомогательный глагол (или глагол-связка) всегда  находится перед подлежащим . Как строится отрицательное предложение в Past Simple? После did / didn’t смысловой глагол всегда в … форме: cleaned – did he…  she didn’t … 1-й clean clean

Основное правило вопроса:

Вспомогательный глагол (или глагол-связка) всегда находится перед подлежащим .

Как строится отрицательное предложение в Past Simple?

После did / didn’t смысловой глагол всегда в … форме: cleaneddid he…

she didn’t …

1-й

clean

clean

At home: WB: стр.85-87, упр. 9, 10, 1, 2, 3

At home:

WB: стр.85-87, упр. 9, 10, 1, 2, 3

Детям нравятся «ассоциативные подсказки», которые незаметно присутствуют на доске.

Детям нравятся «ассоциативные подсказки», которые незаметно присутствуют на доске.