СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 4 модуль 6 час 7 подготовка к тесту

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку-соревнованию. подготовка к контрольной работе по модулю 6.

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 4 модуль 6 час 7 подготовка к тесту»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна ФГКОУ СОШ №8 МО ЧФ г. Севастополь My PPT collection for Spotlight 4

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

ФГКОУ СОШ №8 МО ЧФ

г. Севастополь

My PPT collection for

Spotlight 4

Урок-подготовка к контрольной работе. Такие уроки я обычно провожу в виде соревнований. У меня есть «стойки» с названиями команд, карточки Choose it (дети называют их «чузиками»), с помощью которых происходит жеребьёвка-распределение на команды, жетоны и копилки для них. Все знают простые правила: команда, у которой в итоге больше жетонов, получает «5» в журнал (а в команде могут оказаться и сильные и слабые ученики, что даёт бонус тем, кто послабее),  работают все, по цепочке, желательно без подсказок от других членов команды, (а за подсказки выдаётся половинка жетона), за шум, выкрики и прочие нарушения команда штрафуется – забирается жетон. Дети обожают эти соревнования. «чузики» Жетон «орёл» и «решка» Названия команд

Урок-подготовка к контрольной работе.

Такие уроки я обычно провожу в виде соревнований. У меня есть «стойки» с названиями команд, карточки Choose it (дети называют их «чузиками»), с помощью которых происходит жеребьёвка-распределение на команды, жетоны и копилки для них. Все знают простые правила:

  • команда, у которой в итоге больше жетонов, получает «5» в журнал (а в команде могут оказаться и сильные и слабые ученики, что даёт бонус тем, кто послабее),
  • работают все, по цепочке, желательно без подсказок от других членов команды, (а за подсказки выдаётся половинка жетона),
  • за шум, выкрики и прочие нарушения команда штрафуется – забирается жетон.

Дети обожают эти соревнования.

«чузики»

Жетон «орёл» и «решка»

Названия команд

102 visited /id/ watched /t/ played /d/  a e  o o i e listened /d/  e  a cooked /t/ В упражнении 2 задание можно усложнить – попросить рассказать правила произношения окончаний глаголов. washed /t/  a e  i e

102

visited /id/

watched /t/

played /d/

a e

o o i e

listened /d/

e

a

cooked /t/

В упражнении 2 задание можно усложнить – попросить рассказать правила произношения окончаний глаголов.

washed /t/

a e

i e

89-90 На следующий слайд У доски по представителю от команды выписывают слова из упр. 9 стр. 89-90 Сб. упр. Гиперссылка на следующий слайд – пока выполняют работу у доски, с оставшимися командами можно поработать дальше. Гиперссылка «через слайд» помогает «перепрыгнуть» через проработанный с группами следующий слайд Через слайд

89-90

На следующий слайд

У доски по представителю от команды выписывают слова из упр. 9 стр. 89-90 Сб. упр. Гиперссылка на следующий слайд – пока выполняют работу у доски, с оставшимися командами можно поработать дальше. Гиперссылка «через слайд» помогает «перепрыгнуть» через проработанный с группами следующий слайд

Через слайд

Ask and answer as in the example: В первом упражнении команды работают по очереди. Во втором – диалоги составляют по представителю от команды ( по очереди). Карточки в разделе «дополнения» Yesterday Susan … На предыдущий слайд

Ask and answer as in the example:

В первом упражнении команды работают по очереди. Во втором – диалоги составляют по представителю от команды ( по очереди). Карточки в разделе «дополнения»

Yesterday Susan …

На предыдущий слайд

На следующий слайд You can bring 5 tokens to your team. Ещё одно задание для самостоятельного выполнения представителями команд. Распечатка – в конце. Здесь важна и орфография (слова 3-4 как одно) + балл за название и умение объяснить выбор. Через слайд

На следующий слайд

You can bring 5 tokens to your team.

Ещё одно задание для самостоятельного выполнения представителями команд. Распечатка – в конце. Здесь важна и орфография (слова 3-4 как одно) + балл за название и умение объяснить выбор.

Через слайд

phoned didn’t visit 103 Did Tom wash didn’t cook a e b На предыдущий слайд c f d

phoned

didn’t visit

103

Did Tom wash

didn’t cook

a

e

b

На предыдущий слайд

c

f

d

After lunch I mum. helped my Lucy night. watch didn’t TV last Where did they play yesterday? What did you cook for supper? Tanya danced at yesterday. the party Nelly visited Saturday. friend last her Если есть время На следующий слайд

After

lunch

I

mum.

helped

my

Lucy

night.

watch

didn’t

TV

last

Where

did

they

play

yesterday?

What

did

you

cook

for

supper?

Tanya

danced

at

yesterday.

the

party

Nelly

visited

Saturday.

friend

last

her

Если есть время

На следующий слайд

At home: WB: стр.91-93, упр.3, 4, 8-9 – обязательно – остальное – по желанию (подготовиться к контрольной – повторить изученное в модуле 6)

At home:

WB: стр.91-93, упр.3, 4, 8-9 – обязательно – остальное – по желанию (подготовиться к контрольной – повторить изученное в модуле 6)

watch a video Wednesday paint a picture Monday clean a room Friday stay at home Sunday wash a dog Tuesday visit grandma Saturday play tennis Thursday watch a video Tuesday paint a picture Wednesday clean a room Thursday stay at home Saturday wash a dog Tuesday visit grandma Friday play tennis Sunday

watch a video

Wednesday

paint a picture

Monday

clean a room

Friday

stay at home

Sunday

wash a dog

Tuesday

visit grandma

Saturday

play tennis

Thursday

watch a video

Tuesday

paint a picture

Wednesday

clean a room

Thursday

stay at home

Saturday

wash a dog

Tuesday

visit grandma

Friday

play tennis

Sunday

Можно заламинировать, подписывать водорастворимым маркером (для белой доски) и использовать многократно.

Можно заламинировать, подписывать водорастворимым маркером (для белой доски) и использовать многократно.