Учитель
английского языка
Брастовская
Дина Юрьевна
ФГКОУ СОШ №8 МО ЧФ
г. Севастополь
My PPT collection for
Spotlight 4
What is
«мемориал» ?
слово происходит от латинского memoria , которое имеет целый ряд значений: воспоминание, предание, летопись, письменное доказательство и, конечно же, памятник . Понятие связано с памятью и средствами её фиксации. В наиболее широком смысле мемориал - это некое материальное или нематериальное напоминание о каком-либо событии , человеке или даже целой эпохе.
memory
[ˈmemərɪ]
память, воспоминание
Подвести детей к пониманию, что «мемориал» – это некое место, связанное с памятью. Для Севастополя это очень знакомо.
memor y +able =
memorable
105
[ˈmemərəbl]
b i ke
r i de
d i nosaur
[ˈd aɪ nəʊsɔː]
c a n
tr a m
c a mel
[ˈk æ məl]
st u dent
am u se
m u seum
[m ju ːˈzɪəm]
p e ncil
m e mory
rem e mber
[rɪˈm e mbə]
r u n h air
f u n + f air
f u nf air
Learn reading well:
c a n – c a t, tr a m – c a mel ; a c a mel - c a mels , a big c a mel , an angry c a mel . People call c a mels “ships of desert”. Did you ride a c a mel during the trip?
r i de – rode : can r i de a bike, rode a bike yesterday; a r i de – r i des , big r i des , a r i de at the funfair. What did you do at the funfair? – We rode a r i de . These r i des are great!
f i ne – d i ve, dr i ve – d i nosaur ; a big d i nosaur , a bone of a d i nosaur . I was at the museum yesterday and there were d i nosaurs there! A “ d i nosaur ” means a “terrible lizard”.
r u n – f u n, h air – f air , f u nf air ; a big f u nf air , a great f u nf air , a small f u nf air , to go to the f u nf air . I was at the f u nf air yesterday. I went on rides at the f u nf air .
t e n – p e ncil, m e mory – rem e mber , to rem e mber – rem e mbered . Rem e mber to learn the words. Oh, sorry! I don’t rem e mber you. Are you Peter?
p u pil – st u dent, am u se – m u seum ; a big m u seum , a history m u seum , an art m u seum . You can see many interesting things at the m u seum . You can learn the history of Sevastopol at the town m u seums .
Find the verbs in the verse.
What tense (грамматическое время) is there in the verse?
106
What regular verbs can you find? What irregular verbs can you find?
Правильные глаголы (regular verbs) – добавляют к основе
– ed в Past Simple ,
remember –
remembered
Неправильные глаголы (irregular vebs) – могут частично / полностью изменяться или оставаться неизменными. Их надо учить наизусть !
be – was/were
do - did
get – got
think – thought
put – put
meet – met
go – went
see – saw
ride – rode
have – had
The _ of_ .
Classwork.
Irregular verbs.
Match the verbs in pairs, then stick the pictures:
1 st form:
go
see
write
ride
be
get
put
run
think
2 nd form:
rode
got
was/
were
thought
saw
ran
went
wrote
put
Past Simple:
При образовании отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple следует применять то же правило, что и для правильных глаголов:
The Tortoise didn’t run very fast yesterday.
Did the tortoise come first to the finish line?
107
Для 4 класса текст сойдёт, я думаю (хотя меня немного гнетёт мой вольный division of tenses). Можно поработать с текстом – найти глаголы, задать вопросы и пр. В конце презентации есть текст для печати.
Did he buy
didn’t take
didn’t see
drew
made
sang
Did she come
ride – rode
take – took
draw – drew
make – made
sing – sang
come – came
buy – bought
do - did
At home:
WB: стр. 96-97, упр. 1-5, упр. 2 – неправильные глаголы – наизусть.
come
write
give
ride
run
sing
get
have
came
wrote
rode
gave
sang
ran
had
got
eat
buy
leave
think
go
see
be
put
Заготовка для «запоминалки». Наклеить на картон или заламинировать. По прерывистым линиям сделать надрезы, сделать непрозрачные «бегунки» (полоски бумаги), соединить на обороте. Двигать вверх-вниз.
ate
went
bought
left
thought
saw
was
were
put
say
r ea d / i: /
make
do
drink
cut
meet
draw
said
r ea d / e /
made
cut
drew
met
did
drank
drive
stand
sit
become
k now
find
feel
begin
stood
sat
k new
found
felt
drove
became
began
Для тарелочки