СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 4 модуль 7 час 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку: введение новой темы, Past Simple irregular verbs. Новая лексика, глаголы, текст.  

в процессе загрузки (здесь и везде ранее и позже) изменяются шрифты, использованные в презентации, из-за этого могут произойти "перекосы"

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 4 модуль 7 час 1»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна ФГКОУ СОШ №8 МО ЧФ г. Севастополь My PPT collection for Spotlight 4

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

ФГКОУ СОШ №8 МО ЧФ

г. Севастополь

My PPT collection for

Spotlight 4

What is «мемориал» ? слово происходит от латинского memoria , которое имеет целый ряд значений: воспоминание, предание, летопись, письменное доказательство и, конечно же, памятник . Понятие связано с памятью и средствами её фиксации. В наиболее широком смысле мемориал - это некое материальное или нематериальное напоминание о каком-либо событии , человеке или даже целой эпохе.  memory   [ˈmemərɪ]   память, воспоминание Подвести детей к пониманию, что «мемориал» – это некое место, связанное с памятью. Для Севастополя это очень знакомо. memor y +able =  memorable  105 [ˈmemərəbl]

What is

«мемориал» ?

слово происходит от латинского memoria , которое имеет целый ряд значений: воспоминание, предание, летопись, письменное доказательство и, конечно же, памятник . Понятие связано с памятью и средствами её фиксации. В наиболее широком смысле мемориал - это некое материальное или нематериальное напоминание о каком-либо событии , человеке или даже целой эпохе.

memory

[ˈmemərɪ]

память, воспоминание

Подвести детей к пониманию, что «мемориал» – это некое место, связанное с памятью. Для Севастополя это очень знакомо.

memor y +able =

memorable

105

[ˈmemərəbl]

b i ke r i de d i nosaur  [ˈd aɪ nəʊsɔː] c a n tr a m c a mel  [ˈk æ məl] st u dent am u se m u seum  [m ju ːˈzɪəm] p e ncil m e mory rem e mber  [rɪˈm e mbə] r u n h air f u n + f air f u nf air

b i ke

r i de

d i nosaur

[ˈd nəʊsɔː]

c a n

tr a m

c a mel

[ˈk æ məl]

st u dent

am u se

m u seum

[m ju ːˈzɪəm]

p e ncil

m e mory

rem e mber

[rɪˈm e mbə]

r u n h air

f u n + f air

f u nf air

Learn reading well:  c a n – c a t, tr a m – c a mel ; a c a mel - c a mels , a big c a mel , an angry c a mel . People call c a mels “ships of desert”. Did you ride a c a mel during the trip?  r i de – rode : can r i de a bike, rode a bike yesterday; a r i de – r i des , big r i des , a r i de at the funfair. What did you do at the funfair? – We rode a r i de . These r i des are great!  f i ne – d i ve, dr i ve – d i nosaur ; a big d i nosaur , a bone of a d i nosaur . I was at the museum yesterday and there were d i nosaurs there! A “ d i nosaur ” means a “terrible lizard”.

Learn reading well:

c a n – c a t, tr a m – c a mel ; a c a mel - c a mels , a big c a mel , an angry c a mel . People call c a mels “ships of desert”. Did you ride a c a mel during the trip?

r i de – rode : can r i de a bike, rode a bike yesterday; a r i de – r i des , big r i des , a r i de at the funfair. What did you do at the funfair? – We rode a r i de . These r i des are great!

f i ne – d i ve, dr i ve – d i nosaur ; a big d i nosaur , a bone of a d i nosaur . I was at the museum yesterday and there were d i nosaurs there! A “ d i nosaur ” means a “terrible lizard”.

 r u n – f u n, h air – f air , f u nf air ; a big f u nf air , a great f u nf air , a small f u nf air , to go to the f u nf air . I was at the f u nf air yesterday. I went on rides at the f u nf air .  t e n – p e ncil, m e mory – rem e mber , to rem e mber – rem e mbered . Rem e mber to learn the words. Oh, sorry! I don’t rem e mber you. Are you Peter?  p u pil – st u dent, am u se – m u seum ; a big m u seum , a history m u seum , an art m u seum . You can see many interesting things at the m u seum . You can learn the history of Sevastopol at the town m u seums .

r u n – f u n, h air – f air , f u nf air ; a big f u nf air , a great f u nf air , a small f u nf air , to go to the f u nf air . I was at the f u nf air yesterday. I went on rides at the f u nf air .

t e n – p e ncil, m e mory – rem e mber , to rem e mber – rem e mbered . Rem e mber to learn the words. Oh, sorry! I don’t rem e mber you. Are you Peter?

p u pil – st u dent, am u se – m u seum ; a big m u seum , a history m u seum , an art m u seum . You can see many interesting things at the m u seum . You can learn the history of Sevastopol at the town m u seums .

Find the verbs in the verse. What tense (грамматическое время) is there in the verse? 106 What regular verbs can you find? What irregular verbs can you find?

Find the verbs in the verse.

What tense (грамматическое время) is there in the verse?

106

What regular verbs can you find? What irregular verbs can you find?

Правильные глаголы (regular verbs) – добавляют к основе – ed в Past Simple , remember – remembered Неправильные глаголы (irregular vebs) – могут частично / полностью изменяться или оставаться неизменными. Их надо учить наизусть ! be – was/were do - did get – got think – thought put – put meet – met go – went see – saw ride – rode have – had

Правильные глаголы (regular verbs) – добавляют к основе

– ed в Past Simple ,

remember –

remembered

Неправильные глаголы (irregular vebs) – могут частично / полностью изменяться или оставаться неизменными. Их надо учить наизусть !

be – was/were

do - did

get – got

think – thought

put – put

meet – met

go – went

see – saw

ride – rode

have – had

The _ of_ . Classwork. Irregular verbs. Match the verbs in pairs, then stick the pictures: 1 st form: go see write ride be get put run think 2 nd form: rode got was/ were thought saw ran went wrote put

The _ of_ .

Classwork.

Irregular verbs.

Match the verbs in pairs, then stick the pictures:

1 st form:

go

see

write

ride

be

get

put

run

think

2 nd form:

rode

got

was/

were

thought

saw

ran

went

wrote

put

Past Simple: При образовании отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple следует применять то же правило, что и для правильных глаголов: The Tortoise didn’t run very fast yesterday. Did the tortoise come first to the finish line?

Past Simple:

При образовании отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple следует применять то же правило, что и для правильных глаголов:

The Tortoise didn’t run very fast yesterday.

Did the tortoise come first to the finish line?

107 Для 4 класса текст сойдёт, я думаю (хотя меня немного гнетёт мой вольный division of tenses). Можно поработать с текстом – найти глаголы, задать вопросы и пр. В конце презентации есть текст для печати.

107

Для 4 класса текст сойдёт, я думаю (хотя меня немного гнетёт мой вольный division of tenses). Можно поработать с текстом – найти глаголы, задать вопросы и пр. В конце презентации есть текст для печати.

Did he buy didn’t take didn’t see drew made sang Did she come ride – rode take – took draw – drew make – made sing – sang come – came buy – bought do - did

Did he buy

didn’t take

didn’t see

drew

made

sang

Did she come

ride – rode

take – took

draw – drew

make – made

sing – sang

come – came

buy – bought

do - did

At home: WB: стр. 96-97, упр. 1-5, упр. 2 – неправильные глаголы – наизусть.

At home:

WB: стр. 96-97, упр. 1-5, упр. 2 – неправильные глаголы – наизусть.

come write give ride run sing get have came wrote rode gave sang ran had got eat buy leave think go see be put Заготовка для «запоминалки». Наклеить на картон или заламинировать. По прерывистым линиям сделать надрезы, сделать непрозрачные «бегунки» (полоски бумаги), соединить на обороте. Двигать вверх-вниз. ate went bought left thought saw was were put

come

write

give

ride

run

sing

get

have

came

wrote

rode

gave

sang

ran

had

got

eat

buy

leave

think

go

see

be

put

Заготовка для «запоминалки». Наклеить на картон или заламинировать. По прерывистым линиям сделать надрезы, сделать непрозрачные «бегунки» (полоски бумаги), соединить на обороте. Двигать вверх-вниз.

ate

went

bought

left

thought

saw

was

were

put

say r ea d / i: / make do drink cut meet draw said r ea d / e / made cut drew met did drank drive stand sit become k now find feel begin stood sat k new found felt drove became began

say

r ea d / i: /

make

do

drink

cut

meet

draw

said

r ea d / e /

made

cut

drew

met

did

drank

drive

stand

sit

become

k now

find

feel

begin

stood

sat

k new

found

felt

drove

became

began

Для тарелочки

Для тарелочки