СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 01.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Английский язык

5 класс

Данная программа предназначена для обучения учащихся 5 классов на основе учебно-методических комплектов «Английский в фокусе», которые являются совместным изданием издательства «Просвещение» и британского издательства “Express Publishing” .

Рабочая программа составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений к учебному курсу «Английский в фокусе». 5-9 классы» авторы: В.Г.Апалькова, Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, О.Е Подоляко-М. Просвещение, 2014. На изучение английского языка в 5 классе отводится 105 часов в год, из расчёта трёх учебных часов в неделю. Программа ориентирована на использование учебника: «Английский язык, 5 кл» Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, О.Е Подоляко, М.,Просвещение, 2014 

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 5 класс»


СМ. НИЖЕ


Пояснительная записка

Английский язык

5 класс

Данная программа предназначена для обучения учащихся 5 классов на основе учебно-методических комплектов «Английский в фокусе», которые являются совместным изданием издательства «Просвещение» и британского издательства “Express Publishing” .

Рабочая программа составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений к учебному курсу «Английский в фокусе». 5-9 классы» авторы: В.Г.Апалькова, Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, О.Е Подоляко-М. Просвещение, 2014. На изучение английского языка в 5 классе отводится 105 часов в год, из расчёта трёх учебных часов в неделю. Программа ориентирована на использование учебника: «Английский язык, 5 кл» Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, О.Е Подоляко, М.,Просвещение, 2014

Актуальность создания данной программы объясняется следующими причинами:

  • Тематическое планирование, предлагаемое авторами в Рабочей программе, не содержит сроки прохождения материала, УУД обозначены для всего раздела, а не поурочно.

  • В программе авторов УМК требования к речевой и языковой компетенции предъявляются в общем (для 5- 7классов), не конкретизируются по классам.

Данная рабочая программа отражает изменения в содержании обучения английскому языку в школе, выразившиеся в ориентации на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов. Использование инновационных технологий и новой системы контроля является обязательным условием в работе по программе.


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ДЛЯ 5 КЛАССА

Обучение в 5 классе является началом второй ступени общего образования, на которой происходит переход от детства к взрослению.

Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырёх видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. Возрастает творческая активность школьников.

Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранному языку позволяют учитывать изменения обучающихся основной школы. Иноязычная речевая деятельность включается в другие виды деятельности, свойственные пятиклассникам, и даёт возможность интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные навыки и умения. Мотивация достигает нового уровня и характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения, формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.

Изучение иностранного языка в 5 классе согласно примерным программам направлено на достижение следующих целей:


  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).

  • Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.


ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, знание основ культуры своего народа, своего края;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, традициям и ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм и правил поведения;

  • формирование основ экологической культуры и ценности здорового образа жизни;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры;

  • развитие креативности, инициативы, трудолюбия, активности в изучении иностранного языка.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения и формулировать для себя новые задачи, развивать мотивы познавательной деятельности;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений;

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

  • развитие основ ИКТ компетенции;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.

Предметными результатами в коммуникативной сфере являются:

Речевая компетенция

  • умение начинать, вести и поддерживать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

  • умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника;

  • умение рассказывать о себе, своей семье, друзьях;

  • умение сообщать краткие сведения о своём городе, стране, странах изучаемого языка;

  • умение воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников на слух, выборочно понимать несложные аутентичные аудио и видео тексты;

  • умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров, пользуясь справочными материалами, выражать своё мнение о прочитанном;

  • умение писать поздравления и короткие личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета.

Языковая компетенция

  • умение адекватно произносить и различать на слух всех звуков английского языка, соблюдая ударение в словах и фразах;

  • умение употреблять в речи изученные лексические единицы;

  • знать основные способы словообразования;

  • знать признаки изученных грамматических явлений.

Социокультурная компетенция

  • представлять сходства и различия в особенностях образа жизни, быта, культуры, традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • умение употреблять в речи основных норм речевого этикета.

Компенсаторная компетенция

  • умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств за счёт переспроса, словарных замен и жестов.


В познавательной сфере:

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;

  • умение пользоваться справочным материалом (словарём, грамматическим справочником);

  • владение приёмами работы с текстом.


В ценностно-ориентационной сфере:

  • достижение взаимопонимания в процессе общения в доступных пределах;

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • осознание роли родного и иностранного языка.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения музыкальных и литературных произведений.

В трудовой сфере:

  • умение планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

Стремление вести здоровый образ жизни.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

5 класс

Предметное содержание речи

1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека. Я из…Кто есть кто? Семейные узы. Моя семья. Мой питомец. Выходные в моей семье. Свободное время английской семьи. У меня день рождения. Готовим сами. Американские «телесемьи».

2. Досуг и увлечения (спорт, чтение, музыка, кино, театр). Покупки. Виды отдыха. Путешествия. Моя коллекция. Сувениры из Великобритании. Детские лагеря в англоговорящих странах. Летние лагеря в России. Правила безопасности в походе.

3. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка. Каникулы в различное время года. Школы в Англии. Школьная жизнь в России. Важность знания английского языка в мире. Мы изучаем английский. Языковое портфолио.

4. Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, погода, столицы, достопримечательности. Национальные праздники. Городская/сельская среда проживания школьников. Оживлённые места Лондона. Музей мадам Тюссо. Праздники в Англии.

5.З доровье и личная гигиена. Режим труда и отдыха. Сбалансированное питание. Отказ от вредных привычек. Защита окружающей среды. Из жизни насекомого. Пушистые друзья. Как защитить животных.

Коммуникативные умения

Говорение

В области говорения учащиеся 5-го класса должны уметь:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнения, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Объём диалога – от 3 до 5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1-2 минуты.

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события, явления в рамках изученных тем, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного текста, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Объём монологического высказывания – от 8 до 10 фраз. Продолжительность монолога – 1.5- 2 минуты.

Аудирование:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале и в аэропорту) и вычленять значимую информацию;

- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), при необходимости переспрашивая, уточняя;

- уметь определять темы текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить.

Время звучания текста для аудирования с полным пониманием содержания – до 1 минуты.

Время звучания текста для понимания основного содержания – до 2 минут.

Время звучания текста для понимания выборочной информации – до 1,5 минут.

Чтение:

- ориентироваться в тексте на английском языке;

- прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод);

- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией.

Письмо:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец объёмом 30-40 слов, включая адрес. Расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Языковые средства

Требования к лексической стороне речи и уровню овладения конкретным грамматическим явлением указываются в графе «Характеристика учебной деятельности» в Тематическом планировании «Примерных программ по учебным предметам. Иностранный Язык», рабочих программ автора УМК под ред. В.Г.Апалькова (стр.28-37) и авторских программ под ред. В.Г.Апалькова к УМК «Английский в фокусе» (стр.52-55).

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

 Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы.

Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

глаголов-dis- (disagree),

существительных- ing

прилагательныхish, -ian, -er, -ese;-ful, -ing,

наречий-ly (usually);

числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

2) словосложение:

существительное + существительное (peacemaker);

прилагательное + прилагательное (well-known);

прилагательное + существительное (blackboard);

3) конверсия:

образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);

образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Нераспространенные и распространенные простые предложения, с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

Различные типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Continuous).

Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

Правильные и неправильные глаголы в формах действительногозалога

Модальныеглаголы (can/could, must/have to,).

Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water).

Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).

Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any).

Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:

традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговоркам и, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т.д.

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.


Специальные учебные умения


Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

5 класс

105 часов

п/п

Наименования разделов

и тем

Универсальные учебные действия учащихся

Плановые сроки прохождения

Скорректир. сроки прохождения

1

Раздел 1.

Английский алфавит (I)

Знакомство

ознакомление с содержанием курса, повторение алфавита, диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство), учатся ориентироваться в учебнике, понимать условные обозначения.

01.09


2


Английский алфавит (II)

Важность знания английского в современном мире.

высказывают собственное мнение, анализируют реальные жизненные ситуации, в которых используется английский язык; учатся находить сходства и различия английского и родного языка; обсуждают вопрос взаимопроникновения культур.

02.09


3

Английский алфавит (III)

повторение алфавита, диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство)

03.09


4

Цвета

повторение названий цветов, диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство)

08.09


5

Глаголы действий

Формирование умения участвовать в диалоге приветствия и прощания

09.09


6

Где они?

освоение предложных словосочетаний обознача-ющих местонахождение

10.09


7

Предметы классного обихода

активизация в речи лексики классного обихода, воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия школьных предметов; употребляют в речи новые лексические единицы.

15.09


8

Лексика классного обихода

активизация в речи лексики классного обихода, пишут расписание;

16.09


9

Входной контроль

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

17.09


МОДУЛЬ 1. School days (Школьные годы)

10

Школа

стр.26-27

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи неопр.арт.,читают и понимают аутен-тичные тексты, воспри-нимают на слух и выбороч-но понимают ауди-отексты, представляют монологи-ческое высказывание,

составляют расписание уроков

22.09


11

1b

Снова в школу!

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи личн.мест., состав-ляют резюме, читают и полностью понимают содержание текста, воспри-нимают на слух и выбороч-но понимают аудиотексты; начинают, ведут и закан-чивают диалог

23.09


12

Любимые предметы

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное написание имен сущ.с загл.буквы,отрабаты-вают правила чтения

24.09


13

1d

Школы в Англии

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологич.высказ.,

составляют схему

29.09


14

Spotlight в России -1 Школьная жизнь


читают и полностью понимают содержание текста, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан., составляют заметку для журнала,

30.09


15

Приветствия


читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

01.10


16

Граждановедение

стр.33

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание плаката,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представл. монол. высказ.,

пишут глаголы в нужной грам.форме

06.10


17

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.34

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

07.10


18

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Работа с домашним чтением (эпизод 1)

употребляют лексические единицы в подстановочных упражнениях;

используют неопределённый артикль и формы глагола to be;

читают текст с полным пониманием;

реплицируют в диалоге.

08.10


МОДУЛЬ 2. Thats me (Это я)

19.

Я из…

стр.36-37

Усвоение новых знаний

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи глагол to have

читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологическое высказывание,

составляют плакат

13.10


20.

Мои вещи

стр.38-39

урок общеметодической направленности

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи указ.мест.,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют список подарков,

начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог,

отрабатывают правила чтения

14.10


21.

Моя коллекция

стр.40

Актуализация знаний и умений

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

правильное написание имен сущ.,


15.10


22.

Сувениры из Великобритании

стр.41

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

оформляют постер,

представляют монологич.высказ.,


20.10


23.

Наша страна (с.4)


читают и полностью понимают содержание текста,

составляют резюме,

представляют монолог.высказ.на осн.прочитан.

21.10


24.

Покупка сувениров

стр.42

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

22.10


25.

Англоговорящие страны

стр.43

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают содержание карты,

представл. монол. высказ.

27.10


26.

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.44

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

28.10


27.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Домашнее чтение (часть 2)

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

коммуникативные:

планировать общие способы работы

29.10


МОДУЛЬ 3. My home, my castle (Мой дом – моя крепость)

28.

Дома

стр.46-47

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи порядк.числит.,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монолог,

описывают свой дом,

отрабатывают правила чтения

10.11


29.

С новосельем!

стр.48-49

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи местоимения,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог

11.11


30.

Моя комната

стр.50

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

отрабатывают предлоги места,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

ведут диалог,

описывают свою комнату

12.11


31.

Типичный английский дом

стр.51

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологич.высказ.,

составляют схему дома


17.11


32

Дома

читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монолог.высказ.на осн.прочитан.,

составляют заметку для журнала


18.11


33



Осмотр дома

стр.52

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

отрабатывают правила чтения

19.11


34

Тадж-Махал

стр.53

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представл. монол. высказ.,

презентуют известное здание

24.11


35

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.54

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

25.11


36

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

коммуникативные:

планировать общие способы работы

26.11


МОДУЛЬ 4. Family ties (Семейные узы)

37

Моя семья

стр.56-57

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи глагол can и местоимения,

прогнозируют содержание, читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-тексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог

составляют дневник

01.12


38

Кто есть кто

стр.58-59

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи притяжат.падеж и повелит.накл.,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют текст-описание внешности,

начинают, ведут и заканчивают диалог

02.12


39

Знаменитые люди

стр.60

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

написание резюме о св.кумире,

начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог

03.12


40

Американские «телесемьи»

стр.61

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

оформляют постер,

представляют монологич.высказ.,


08.12


41

Увлечения (с. 6)


читают и полностью понимают содержание текста,

составляют статью для журнала,

представляют монолог.высказ.на осн.прочитан.

09.12


42

Описание людей

стр.62

предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог и монолог,

отработка правил чтения

10.12


43

Моя семья (стихотворение)

стр.63

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют, читают и понимают содержание,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

пишут стихотворение о своей семье по образцу,

представл. монол. высказ.


15.12


44

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.64

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

16.12


45

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

коммуникативные:

планировать общие способы работы

17.12


МОДУЛЬ 5. World animals (Животные со всего света)

46

Удивительные создания

стр.66-67

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают аутентичные тексты



22.12


47

В зоопарке

стр.68-69

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи глаголы в наст.простом вр.,

предвосхищают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют описание животного,

начинают, ведут и заканчивают диалог

23.12


48

Мой питомец

стр.70

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильное употребление глаголов,

предвосхищают,читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют описание животного на форуме в интернете,

начинают, ведут и заканчивают диалог

24.12


49

Пушистые друзья

стр.71

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют содержания текста и извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют статью о животном,

ведут диалог


12.01


50

Животные (с.7)


читают и полностью понимают содержание текста,

составляют статью для журнала,

представляют монолог. высказ.на осн.прочитан.

13.01


51

Посещение ветеринарной лечебницы

стр.72

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

применяют правила чтения

14.01


52

Из жизни насекомого

стр.73

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание, читают и понимают текст, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представл. монологические высказ.на основе прочитанного

19.01


53

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.74

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

20.01


54

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

коммуникативные:

планировать общие способы работы

21.01


55

Итоговая контрольная работа за первое полугодие


Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

регулятивные:

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей

познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

коммуникативные:

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

26.01


МОДУЛЬ 6. Round the clock (С утра до вечера)

56

Подъем!

стр.76-77

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

употребляют в речи наречия и предлоги времени,

прогнозируют содержание, читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,


начинают, ведут и заканчивают диалог,

пишут связный текст о распорядке дня

27.01


57

На работе

стр.78-79

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно используют в речи настоящее продолженное время,

прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

описывают ситуацию

28.01


58

Выходные

стр.80

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

ведут диалог о занятиях членов семьи,

составляют электронное письмо


02.02


59

Главные достопримечательности

стр.81

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологич.высказ.,

пишут текст о достопримечательности

03.02


60

Слава

читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монолог.высказ.на осн.прочитан.,

составляют резюме кумира

04.02


61



Приглашение к действию

стр.82

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

09.02


62

Солнечные часы

стр.83

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание плаката,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

пишут инструкцию к солнечным часам

10.02


63

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.84

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

11.02


64

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

коммуникативные:

планировать общие способы работы

16.02


МОДУЛЬ 7. In all weathers (В любую погоду)

65

Год за годом

стр.86-87

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, ведут беседу по телефону,

составляют сообщение о погоде

17.02


66

Одевайся правильно

стр.88-89

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи наст.простое и продолж.время,

описывают фотографию,

прогнозируют содержание, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

начинают, ведут и заканчивают диалог

18.02


67

Здорово!

стр.90

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

правильное оформление открытки,

отрабатывают правила чтения

24.02


68

Климат Аляски

стр.91

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют ассоциативные высказ., пересказ,

составляют текст для интернет-сайта

25.02


69


Времена года

читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монолог.высказ.на осн.прочитан.,

описывают свой рисунок


02.03


70



Покупка одежды

стр.92

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

03.03


71

Ну и погода!

стр.93

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют содержание, читают и полностью понимают,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представл. ассоциативные высказ.,

описывают рисунок к стихотворению

04.03


72

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.94

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

10.03


73

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

коммуникативные:

планировать общие способы работы

11.03


МОДУЛЬ 8. Special days (Особые дни)

74

Праздники

стр.96-97

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи исчисл. и неисчисляемые сущ.,

прогнозируют, понимают и читают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологическое высказывание,

составляют текст о праздниках

16.03


75

Готовим сами

стр.98-99

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи неопред.мест.,

предвосхищают,читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают,

пишут план празднования ДР

17.03


76

У меня день рождения

стр.100

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют, читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

пишут статью о праздновании дня рождения в России,

представляют ассоциативные высказывания,

начинают, ведут и заканчивают диалог

18.03


77

День благодарения

стр.101

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание текста, полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

пишут текст викторины,

представляют монологич. высказывание


30.03


78

Праздники и гулянья


читают и полностью понимают содержание текста,

составляют описание трад.рус. праздника,

представляют монолог.высказ.на осн.прочитан.

31.03


79

Заказ блюд в ресторане

стр.102

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

01.04


80

Здоровое питание.

Когда я готовлю на кухне

стр.103

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают содержание карты,

оформляют постер о правилах безопасности на кухне,

представл. монол. высказ. на основе прочитанного

06.04


81

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.104

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

07.04


82

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

коммуникативные:

планировать общие способы работы

08.04


МОДУЛЬ 9. Modern living (Жить в ногу со временем)

83

За покупками

стр.106-107

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

употребляют в речи артикли a/anthe,

прогнозируют, читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологическое высказывание на основе прчитанного; начинают, ведут и заканчивают диалог,

пишут связный текст,

отрабатывают правила чтения


13.04


84

Давай пойдем

стр.108-109

Повторение грамматики

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи модальные глаголы,

предвосхищают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют афишу,

начинают, ведут и заканчивают диалог

14.04


85

Не пропустите!

стр.110

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают,читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют отзыв на фильм,

представляют монологическое высказывание

15.04


86

Оживленные места в Лондоне

стр.111

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют содержания текста и извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют текст об известном районе Москвы,

представляют монолог на основе прочитанного


20.04


87

Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде


читают и полностью понимают содержание текста,

составляют статью для журнала,

представляют монолог. высказ.на осн.прочитан.

21.04


88

Как пройти…?

стр.112

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

применяют правила чтения

22.04


89

Математика

стр.113

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают текст, извлекают информацию,

составляют плакат о российских монетах,

представл. монологические и диалогические высказ.на основе прочитанного

27.04


90

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.114

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

28.04


91

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

коммуникативные:

планировать общие способы работы

29.04


МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы)

92

Путешествия и отдых

стр.116-117

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

употребляют в модальный глагол can,

читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

пишут рекламное объявление,

тренируют правила чтения

04.05


93

Летние удовольствия

стр.118-119

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно используют в речи настоящее продолженное время,

прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

описывают ситуацию

05.05


94

Просто записка …

стр.120

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

употребление аббревиатуры,

читают и извлекают информацию,

ведут диалоги о проблемах здоровья,

пишут записку другу


06.05



95

Поехали!

стр.121

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монологич.высказ.,

составляют настольную игру о достопримечательностях России

11.05


96

Увидимся в летнем лагере

читают и полностью понимают текст,

начинают, ведут и заканчивают диалоги на основе прочитанного,

пишут рассказ о летнем отдыхе

12.05


97

Как взять напрокат (велосипед, автомобиль)

стр.122

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

ведут заканчивают диалог,

13.05


98

География

стр.123

читают комикс и извлекают заданную информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологическое высказывание на основе прочит.,

18.05


99

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.124

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить еобходимые коррективы в исполнение как в конце действия

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

19.05


100

Итоговая контрольная работа.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

регулятивные:

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей

познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

коммуникативные:

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

20.05




101

Коррекция знаний и умений

осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

формирование основ критического мышления

25.05


102


Урок – игра “Jeopardy

отвечают на вопросы и выполняют задания по пройденному материалу;

работают в группах;

решают занимательные и логические задачи, демонстрируя общий кругозор и общий уровень знаний

26.05




Итого: 102 ч.
















СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».- М.:Просвещение, 2011.

2. В.Г.Апальков Рабочие программы. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».- М.:Просвещение, 2012

3. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. – М.:Астрель,2006.

4. Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.

5. Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.

6. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.

7. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.

8. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.

9. Ваулина Ю.Е. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.

10. Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.


МЕДИА РЕСУРСЫ


  • Интернет-страница курса www.spotlightonrussia.ru

  • Интернет-сайт www.prosv.ru/umk/spotlight

  • Hilary Rees-Parnall Life in Britain (видеокурс), Longman, 2009

  • Bob Hastings Friends in London (видеокурс), Longman, 2009

  • The Parent trap, Walt Disney, 2002



СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания методического

объединения учителей

английского языка

1 от 29 августа 2014 г.


СОГЛАСОВАНО

зам. директора по УВР

_______________(Попова Т.В.)

« 29 » августа 2014 г.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!