ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку предназначена для обучения учащихся VII классов на основе учебно-методических комплектов «Английский в фокусе», которые являются совместным изданием издательства «Просвещение» и британского издательства “Express Publishing” .
Настоящая программа отвечает требованиям Государственного стандарта общего образования второго поколения и нового федерального базисного учебного плана. Она составлена на основе примерной программы по английскому языку (Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2010. Стандарты второго поколения), авторской программы к учебному курсу «Английский в фокусе». 5-9 классы» В.Г.Апалькова, Ю.Е.Ваулиной, О.Е Подоляко, а также рабочих программ Апалькова В.Г. к предметной линии учебников «Английский в фокусе». На изучение английского языка в 7 классе отводится 105 часа в год, из расчёта трёх учебных часов в неделю.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа, что соответствует годовому календарному графику МАОУ Домодедовской СОШ №2 за счет резервных часов.
Актуальность создания данной программы объясняется следующими причинами:
Тематическое планирование, предлагаемое авторами в Рабочей программе, не содержит сроки прохождения материала, УУД обозначены для всего раздела, а не поурочно.
В программе авторов УМК требования к речевой и языковой компетенции представлены в общем (для 5- 7классов) и не конкретизируются по классам.
Данная рабочая программа отражает изменения в содержании обучения английскому языку в гимназии, выразившиеся в ориентации на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов. Использование инновационных технологий и новой системы контроля является обязательным условием в работе по программе.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ДЛЯ 7 КЛАССА
Обучение в 7 классе является важным звеном второй ступени общего образования, которая характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников. Расширился их общий и лингвистический кругозор, нового уровня достигли коммуникативные умения на иностранном языке в четырёх видах речевой деятельности, накоплены знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. Возросла творческая активность школьников.
Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранному языку позволяют учитывать изменения обучающихся основной школы. Иноязычная речевая деятельность включается в другие виды деятельности, свойственные шестиклассникам, и даёт возможность интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные навыки и умения. Мотивация характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения, формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.
Изучение иностранного языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).
Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, знание основ культуры своего народа, своего края;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, традициям и ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
освоение социальных норм и правил поведения;
формирование основ экологической культуры и ценности здорового образа жизни;
стремление к совершенствованию речевой культуры;
развитие креативности, инициативы, трудолюбия, активности в изучении иностранного языка.
Метапредметными результатами являются:
умение самостоятельно определять цели своего обучения и формулировать для себя новые задачи, развивать мотивы познавательной деятельности;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений;
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
развитие основ ИКТ компетенции;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.
Предметными результатами в коммуникативной сфере являются:
Речевая компетенция
умение начинать, вести и поддерживать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника;
умение рассказывать о себе, своей семье, друзьях;
умение сообщать краткие сведения о своём городе, стране, странах изучаемого языка;
умение воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников на слух, выборочно понимать несложные аутентичные аудио и видео тексты;
умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров, пользуясь справочными материалами, выражать своё мнение о прочитанном;
умение писать поздравления и короткие личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета.
Языковая компетенция
умение адекватно произносить и различать на слух всех звуков английского языка, соблюдая ударение в словах и фразах;
умение употреблять изученные лексические единицы в речи;
знать основные способы словообразования;
знать признаки изученных грамматических явлений.
Социокультурная компетенция
представлять сходства и различия в особенностях образа жизни, быта, культуры, традициях своей страны и стран изучаемого языка;
умение употреблять в речи основных норм речевого этикета.
Компенсаторная компетенция
В познавательной сфере:
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;
умение пользоваться справочным материалом (словарём, грамматическим справочником);
владение приёмами работы с текстом.
В ценностно-ориентационной сфере:
достижение взаимопонимания в процессе общения в доступных пределах;
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
осознание роли родного и иностранного языка.
В эстетической сфере:
В трудовой сфере:
В физической сфере:
Стремление вести здоровый образ жизни.
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Модуль 1. « Образ жизни» (10 часов)
Социально-бытовая сфера. Жизнь в городе и загородом.
Правила безопасности дома и вне дома: на улице, в городе, селе. Образ жизни младших подростков, взаимоотношения в семье и со сверстниками. На досуге. Главные достопримечательности Британских островов. Подростки. Покупка билета в метро. География: Мехико. Наречия и прилагательные в речи.
Модуль2. «Время рассказов» ( 9 часов )
Чтение, кино, театр, музеи, музыка. Книголюбы. Читаем классику: А.П.Чехов. Рассказы о событиях в прошлом. Мистические образы в художественной литературе. Дар рассказчика. О.Уайльд: Кантервилльское приведение. Прошедшее время в речи.
Модуль3. «Внешность и характер» ( 9 часов)
Хобби и характер. Найди себя. Внешность и черты характера. Кто есть кто. Вопреки всему. Уголок культуры: на страже Тауэра. Чем заняться после уроков. Разговор об увлечениях. Дети во времена королевы Виктории.
Модуль 4. «Об этом говорят и пишут» (10 часов)
Виды средств массовой информации. Заметки в газету. Новости и заголовки: что можно из них узнать. Журналы для подростков в Великобритании. Школьный журнал. Что можно посмотреть по телевидению.
Модуль 5. «Что ждёт нас в будущем » (10 часов)
Взгляд в будущее. Компьютеры и гаджеты. Технологии будущего. Любимые гаджеты подростков. Помешанные на электронике. Поколение высоких технологий. Нужно ли читать инструкции.
Модуль 6. «Развлечения» (10часов)
Здесь начинается удовольствие. Лагеря отдыха для подростков. В компьютерном лагере. Бронирование места в летнем лагере. Правила поведения в лагерях отдыха, в бассейне и других местах развлечений. Развлечения на каникулах. Парки развлечений: Леголэнд в Калифорнии, Диснейлэнд и Диснейси в Японии.
Модуль7. «В центре внимания» (10 часов)
Знаменитости и дорога славы. На вершине рейтингов популярности. DVD-мания. Спорт и спортивные звёзды. Национальный вид спорта в Англии. Телевидение в России. Приобретение билета в кино.
Модуль8. «Проблемы экологии» (10 часов)
Загрязнение окружающей среды. Спасём нашу планету! Помощники природы. Способы защиты окружающей среды. (Переработка отходов). Природные заповедники. Животные и среда их обитания. Мир природы в Шотландии. Экологические лагеря. Денежные пожертвования в борьбе за чистоту природы. Пищевая цепочка.
Модуль9. «Время покупок» (10 часов )
Еда и питье. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты. Продукты и магазины. Чем могу помочь? Работа в магазине. Покупка вещей и продуктов первой необходимости. Давайте поговорим о еде: сбалансированное питание и здоровье людей. Идиомы и поговорки о еде. Выбор всегда есть.
Модуль10. «В здоровом теле – здоровый дух» (12 часов )
Жизнь без стрессов. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Отказ от вредных привычек. Вопросы здоровья. Королевская воздушная медицинская служба. Посещение школьного врача. Фразовые глаголы в речи.
Коммуникативные умения
Говорение
В области говорения учащиеся 7-го класса должны уметь:
- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнения, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
Объём диалога – от 3 до 5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1-2 минуты.
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события, явления в рамках изученных тем, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного текста, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Объём монологического высказывания – от 8 до 10 фраз. Продолжительность монолога – 1.5- 2 минуты.
Аудирование:
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале и в аэропорту) и вычленять значимую информацию;
- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), при необходимости переспрашивая, уточняя;
- уметь определять темы текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить.
Время звучания текста для аудирования с полным пониманием содержания – до 1 минуты.
Время звучания текста для понимания основного содержания – до 2 минут.
Время звучания текста для понимания выборочной информации – до 1,5 минут.
Чтение:
- ориентироваться в тексте на английском языке;
- прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией.
Письмо:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец объёмом 90-100 слов, включая адрес. Расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Языковые средства
Требования к лексической стороне речи и уровню овладения конкретным грамматическим явлением указываются в графе «Характеристика учебной деятельности» в Тематическом планировании «Примерных программ по учебным предметам. Иностранный Язык», рабочих программ автора УМК под ред. В.Г.Апалькова (стр.28-37) и авторских программ под ред. В.Г.Апалькова к УМК «Английский в фокусе» (стр.52-55).
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы.
Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
1) аффиксация:
глаголов-dis- (disagree),
существительных- ing
прилагательныхish, -ian, -er, -ese;-ful, -ing,
наречий-ly (usually);
числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
2) словосложение:
существительное + существительное (peacemaker);
прилагательное + прилагательное (well-known);
прилагательное + существительное (blackboard);
3) конверсия:
образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);
образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Нераспространенные и распространенные простые предложения, с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
Различные типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Continuous, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous), used to, причастия настоящего и прошедшего времени. Формы для выражения будущего времени. Словообразование прилагательных с отрицательным значением.
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога
Модальныеглаголы (can/could, must/have to,).
Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water).
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any).
Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:
традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговоркам и, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т.д.
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ Урока | Тема урока | Дата прохождения материала | Скорректированные сроки прохождения |
1 | Модуль 1 «Образ жизни?» Вводный урок. Обзорное повторение: прошедшее простое время. Введение лексики по теме. | 1.09 - 5.09 | |
2 | Введение лексики по теме Жизнь в городе и загородом. Обсуждение стиля жизни: микро-монологи, интервью. | |
3 | Семь раз отмерь, один отрежь Отработка лексики в упражнениях; словообразование наречий от прилагательных. | |
4 | На досуге. Работа с текстом. Подготовка к рассказу описания любимого места в городе. | 7.09 – 12.09 | |
5 | Уголок культуры: Главные достопримечательности Британских островов. Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании. | |
6 | «Английский в фокусе» в России. Подростки. Изучающее чтение. | |
7 | Покупка билета в метро. Изучающее чтение. | 14.09 – 19.09 | |
8 | Экстенсивное чтение. География, анализ текста «Мехико». | |
9 | Самоконтроль и подготовка к тесту модуля 1. | |
10 | Лексико-грамматичесикй тест модуля 1 | 21.09 - 26.09 | |
11 | Работа над ошибками. Домашнее чтение. Эпизод 1. | |
12 | Модуль 2 «Время рассказов» Введение в тему «Книголюбы» Прошедшее простое время в речи. | |
13 | Лексика по теме: «Читаем классику», местоимения some, any, used to, союзы в придаточных времени. | 28.09 – 3.10 | |
14 | Активизация лексики по теме «Он пропал!», работа с текстом стр. 20 | | |
15 | Уголок культуры «Дар рассказчика», чтение с поиском информации | |
16 | Практический английский: рассказ о событиях в прошлом стр 22 | 5.10 -10.10 | |
17 | «Английский в фокусе» в России: А.П.Чехов | |
18 | Контроль чтения «Кантервилльское привидение» по О.Уайльду | |
19 | Подготовка к тесту: повторение всех грамматических и лексических структур модуля 2 | 12.10 – 17.10 | |
20 | Лексико-грамматический тест модуля 2 «Время рассказов» | |
21 | Модуль 3 «Внешность и характер» Найди себя! Относительные местоимения и наречия | |
22 | Лексика по теме: «Кто есть кто?» Причастия настоящего и прошедшего времени | 19.10 – 24.10 | |
23 | Вопреки всему! Активизация лексики по теме. | |
24 | Подготовка к самостоятельной работе. | |
25 | Самостоятельная работа по теме «Внешность и характер» | 26.10 – 31.10 | |
26 | Уголок культуры: «На страже Тауэра» Освоение лексики на основе страноведческого текста. | | |
27 | После уроков. Разговор об увлечениях, работе. Обучение диалогической речи. | |
28 II чет. | Экстенсивное чтение. «Дети во времена королевы Виктории | 9.11-14.11 | |
29 | Модуль 4 «Об этом говорят и пишут». Заметки в газету. Прошедшее длительное время. | |
30 | А вы слышали о…?» Сообщение новостей, реакция на новость | |
31 | Действуй! Полилог о событиях в связи с прочитанным | 16.11-21.11 | |
32 | Уголок культуры: «Журналы для подростков в Великобритании». Просмотровое изучающее чтение. | |
33 | «Английский в фокусе» в России. «Школьный журнал». Изучающее чтение – статья. Аудио-сопровождение. | |
34 | «Что посмотреть» Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами –able, -ible, -ent Контроль диалогической речи. | 23.11-28.11 | |
35 | «Включайся и настраивайся» . | |
36 | Лексико-грамматический тест модуля 4. | |
37 | Работа над ошибками. Тренировочные упражнения «Проверь себя» | 30.11-05.12 | |
38 | Модуль 5. «Что ждёт нас в будущем» «Взгляд в будущее» Освоение лексики по теме, ознакомительное, просмотровое чтение. | |
39 | «Помешанные на электронике» Изучающее чтение. Диалог об электронной игрушке. | |
40 | «Каково ваше мнение?» Работа с текстом с.50 Аудио-сопровождение текста с выборочным пониманием заданной информации. Контроль аудирования. | 7.12-12.12 | |
41 | Домашнее чтение. Эпизоды № 2,3. | |
42 | Уголок культуры: «Поколение высоких технологий» Работа с текстом с. 51. | |
43 | «Английский в фокусе» в России. «Музей космоса» с.7 | 14.12-19.12 | |
44 | Самостоятельная работа по теме «Что нас ждёт в будущем». | |
45 | Работа над ошибками. Тренировочные упражнения «Проверь себя» | |
46 | «Инструкции» с.52 Аудирование текста и диалога. Обучение написанию электронного письма. | 21.12-26.12 | |
47 | Экстенсивное чтение: «Симуляторы реальности» с.53 | | |
48 | Домашнее чтение. Эпизод 4,5. | | |
49 III чет. | Модуль 6 «Развлечения». «Здесь начинается удовольствие» Введение лексики по теме модуля, аудирование текста №3 стр.56-57 Настоящее завершенное время в речи. | 11.01-16.01 | |
50 | Лагеря отдыха для подростков. С.58 -59 | |
51 | Замечательное время. С.60 | |
52 | Уголок культуры: Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. С.61 Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-,in-,ir. | 18.01-23.01 | |
53 | «Английский в фокусе» в России. В компьютерном лагере. с.8. | |
54 | Бронирование места в летнем лагере. с. 62 | | |
55 | Экстенсивное чтение: «Правила поведения в бассейне» с.63 | 25.01-30.01 | |
56 | Лексико-грамматический тест модуля 6 | |
57 | Анализ теста, работа над ошибками. Домашнее чтение. Эпизод 6.. | |
58 | Модуль 7 «В центре внимания» Степени сравнения прилагательных, настоящее завершенное и простое прошедшее время | 1.02-6.02 | |
59 | DVD- мания с.68-69 Работа над диалогической речью | |
60 | На вершине рейтингов популярности. с.70 Синонимы и антонимы прилагательных. Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами –ful, -less | | |
61 | Уголок культуры: «Национальный вид спорта в Англии» Аудио-сопровождение, просмотровое поисковое чтение. С.71 | 8.02-13.02 | |
62 | Английский в фокусе» в России. Телевидение в России. Изучающее чтение. | | |
63 | Повседневный английский: приобретение билетов в кино. С.72 | | |
64 | Экстенсивное чтение «Эта музыка вам знакома?» | 15.02-20.02 | |
65 | Самостоятельная работа модуля 7 | | |
66 | Работа над ошибками. Домашнее чтение: эпизоды 4,5,6. | | |
67 | Модуль 8 «Проблемы экологии» Спасём нашу планету! | 22.02-27.02 | |
68 | Помощники природы с.78-79 Разделительные вопросы. | | |
69 | Рождённые свободными с.80 Ознакомительное и поисковое чтение. | | |
70 | Уголок культуры: «Мир природы Шотландии» Просмотровое и поисковое чтение. | 29.03-5.03 | |
71 | «Английский в фокусе» в России: «В экологическом лагере» | | |
72 | Денежные пожертвования. Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en. | | |
73 | Экстенсивное чтение стр.83 «Пищевая цепочка» | 7.03-12.03 | |
74 | Лексико-грамматический тест модуля 8 | | |
75 | Работа над ошибками. Домашнее чтение: эпизод 7,8. | | |
76 | Модуль 9: «Время покупок» Скажи мне, что ты ешь, и я скажу кто ты! С.86-87 изучающее чтение. Выражения значения количества. | 14.03-19.03 | |
77 | Чем могу помочь? С.88-89 Настоящее длительное и настоящее завершено-длительное время. | | |
78 | Подарки всем! Поисковое и изучающее чтение с аудиосопрвождением | | |
79 IV чет | Уголок культуры: Давай поговорим о еде! Изучающее чтение – словарная статья об идиомах и поговорках. С.91 | 30.03-02.04 | |
80 | «Английский в фокусе» в России Прощальная вечеринка | | |
81 | Повседневный английский: «Выражение благодарности и восхищения» | | |
82 | Экстенсивное чтение «Выбор за вами» | 4.04-09.04 | |
83 | Проектная работа «Покупки и потребительская корзина нашей семьи» | | |
84 | Домашнее чтение. Эпизод 9,10. Подготовка к тесту. | | |
85 | Лексико-грамматический тест модуля 9 | 11.04-16.04 | |
86 | Работа над ошибками. Модуль 10 «В здоровом теле – здоровый дух» Введение лексики по теме: «Жизнь без стрессов», с.96. | | |
87 | «Невезучий» с.98-99 Возвратные местоимения. Изучающее чтение. | | |
88 | Врача! Ознакомительное и поисковое чтение Советы по вопросам здоровья. | 18.04-23.04 | |
89 | Уголок культуры «Королевская воздушная медицинская служба в Австралии» Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами –ive, -ative/ | | |
90 | Английский в фокусе в России. « Вопросы здоровья» | | |
91 | Повседневный английский «У школьного врача» с.102 | 25.04-30.05 | |
92 | Экстенсивное чтение. Литература: текст Д.Дефо «Робинзон Крузо» стр. 103 | | |
93 | Чтение (все виды), работа с текстом №2 стр.100 | | |
94 | Пишем электронное письмо. Контроль письменной речи. | 2.05-7.05 | |
95 | Учимся писать письмо. (Формат ОГЭ) | | |
96 | Готовимся к проектной работе «Здоровый образ жизни» | | |
97 | Презентация ИКТ проектов о здоровом образе жизни. | 09.05-14.05 | |
98 | Видео урок «Он будет здоров!» | | |
99 | Подготовка к контрольной работе в формате ОГЭ. | | |
100 | Комплексная контрольная работа в формате ОГЭ. | 16.05-21.05 | |
101 | Анализ теста, работа над ошибками. | | |
102 | Обобщающее повторение. | | |
Перечень учебно-методического обеспечения
1.Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2010.
2.В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».- М.:Просвещение, 2012.
3.В.Г.Апальков Рабочие программы. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».- М.:Просвещение, 2012
4.Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. – М.:Астрель,2006.
5.Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
6.Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
7.Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
8.Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
9.Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
10.Ваулина Ю.Е. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
11.Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
12.Ваулина Ю.Е. Языковой портфель к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014
Медиа ресурсы
Интернет-страница курса www.spotlightonrussia.ru
Интернет-сайт www.prosv.ru/umk/spotlight
Hilary Rees-Parnall Life in Britain (видеокурс), Longman, 2009
Bob Hastings Friends in London (видеокурс), Longman, 2009
The Parent trap, Walt Disney, 2002
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
ШМО учителей иностранного языка
от «31» августа 2015 года № 1
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УМР Т.В. Попова
«31» августа 2015г.
9