СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка: Анализ проведенного пробного ОГЭ по географии в 9 классе.

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка по итогам проведенного пробного ОГЭ по географии в 9 классе. Анализ ошибок, рекомендации учителю.

Просмотр содержимого документа
«Справка: Анализ проведенного пробного ОГЭ по географии в 9 классе.»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Становская средняя общеобразовательная школа»

Поныровского района Курской области.

Справка

«По итогам репетиционного экзамена по географии в 9 классе».

Дата проведения : 08.02.2020г.

Согласно ВШК за февраль 2020 год 08.02.2020г. был проведен пробный экзамен по географии в 9 классе, в форме тестов ОГЭ (вариант взят из пособия ОГЭ. Геграфия 2020г. издательство «Национальное образование» 2020г. (ОГЭ.ФИПИ в школе) под редакцией Э.М.Амбарцумовой, пособие прошло научно-методическую оценку ФГБУ «ФИПИ» и используется учителем для подготовки учащихся 9 класса к ОГЭ по географии в 2019-2020 учебном году.

Цель: контроль уровня обученности выпускников 9 класса по географии.

Учитель географии: Терехова М.Г.

Учащимся был предложен демонстрационный вариант экзаменационной работы ОГЭ по географии для обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования. КИМы подготовлены «ФИПИ» и полностью соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта.

Характеристика структуры и содержания КИМ

Ответы к заданиям № 1,4,5,6,11,16-18 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру записывают в поле ответа в тексте работы, а затем переносят в бланк ответов №1.

Ответы к заданиям № 2,3,7-10, 13-15, 19-27, 30 записывают в виде числа, слова или словосочетания, последовательности цифр. Ответ записывают в поле ответа в тексте работы, а затем переносят в бланк ответов №1.

Работа содержит три задания № 12, 28, 29 на которые необходимо дать развёрнутый ответ. Ответы на эти задания записываются в бланке ответов №2. Записывают сначала номер задания, а затем ответ на него.

За правильное выполнение заданий с 1-11 и 13-30 выставляется 1 балл, за правильное выполнение задания №12 выставляется 2 балла.

При выполнении заданий разрешается использовать географические атласы для 7, 8, 9 классов. Линейку и непрограммируемый калькулятор.





Анализ успешных заданий

Особенно высок процент правильных ответов на вопросы на задания с выбором ответа (справились все учащиеся 9 класса)

Анализ неуспешных заданий

Наибольшие затруднения при выполнении заданий базового уровня возникли в следующих темах:

Калужских Алина:

Задание №11 Анализ профиля рельефа местности

Задание №15 Выбрать два правильных ответа из предложенных пяти меры по предотвращению образования оврагов. (один верный) засчитывается как 0 баллов.

Задание №16 Проанализировать текст и таблицу и сделать вывод исходе из нескольких параметров.

Задание №17 В каком из пунктов 23 сентября Солнце раньше поднимется над горизонтом.

Задание №18 Анализ климатограммы

Задание №24 Анализ карт (средняя плотность населения).

Задание №25 Расположить города в порядке увеличения плотности населения (расположила в обратном порядке)

Задания №27-29 не приступила к выполнению (письменно ответ)

Калужских Кристина:

Задание №3 Расположить регионы по степени уменьшения естественного плодородия почв на их территории.

Задание №5 Задания про циклон и антициклон.

Задание №7 Определить координаты географического объекта

Задание №10 направление по сторонам горизонта

Задание №14 Указать регионы с высокой сейсмической активностью

Задание №15 Меры по предотвращению образования оврагов

Задание №16 Анализ текста и анализ данных таблицы по нескольким категориям

Задание №24 Анализ карт плотности населения

Задания №27-30 Не приступила к решению

По итогам пробного экзамена, были получены следующие результаты:

Первичный балл: 31 балл

Шкала перевода баллов в оценку по географии в 2020г.

«2»

«3»

«4»

«5»

0-11 баллов

12-18 баллов

19-25 баллов

26-31 балл



1.Калужских Алина- 21 балл за работу, оценка: 4 (хорошо)

2.Калужских Кристина-19 баллов, оценка 4 (хорошо)

Рекомендации:

1.Формировать навыки работы с тестами, схемами, таблицами, рисунками в КИМ 2020г очень много рисунков и схем, таблиц.

2.Требовательнее подходить к отбору учебной литературы, учитывая специфику образовательной программы и познавательных возможностей класса.

3.При организации повторения следует обеспечить систематизацию и обобщение материала из разделов географии 6, 7, 8 класс.

4. Усилить внимание к формированию следующих умений:

-узнавать типичные географические объекты, процессы, явления;

-давать определения основных географических понятий;

-пользоваться географическими терминами и понятиями;

-устанавливать причинно-следственные связи, проводить анализ, обобщение, формулирование выводов;

-использовать приобретенные знания в практической деятельности;

-составлять свободный развернутый ответ, письменно излагать свои мысли;

-закреплять навыки использования конкретных знаний для анализа ситуации;

Классному руководителю 9 класса Рюмшиной И.В. под роспись ознакомить родителей учащихся с результатами пробного экзамена по географии до 20.02.2020г.

Справку составил директор школы: /В.Д.Бородкин/