И
нформация о профессиональных достижениях Скопцовой Ольги Владимировны,
учителя физической культуры
МОБУ «СОШ №16» г. Минусинска
Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе.
Традиционно, одной из основных задач государственной политики является создание условий для развития физической культуры и спорта, как эффективного средства привлечения детей,подростков и молодёжи к активному образу жизни, их оздоровления, повышения уровня физического развития и профилактики правонарушений. Особенно актуально эта задача звучит сегодня в связи с данными Всероссийской диспансеризации, проведенной в 2016 году среди детей в возрасте от 0 до 18 лет, лишь 32,1% детей признаны здоровыми, 51,7% имеют функциональные отклонения, 16,2% -хронические заболевания. Заболеваемость детей в возрасте до 14 лет за последние десять лет возросла на 42,5% и увеличилась практически по всем классам болезней. Многие из выявленных патологий можно предупредить путем повышения эффективности физического воспитания в образовательных учреждениях. Тема выбрана исходя из попытки найти простое и эффективное средство, не требующее дополнительных финансовых затрат и специальной подготовки детей.
«Технология «лестница» как эффективное средство развития двигательно-координационных качеств».
Выбор темы обусловлен и собственной практикой в области физической культуры, когда выявились основные трудности в освоении детьми сложных двигательно-координационных качеств, такие, как ловкость, которое необходимо во многих видах спорта.
Технология «лестница» - это эффективное, универсальное средство для развития двигательных качеств, которое не используется в нашем городе в практике преподавания, хотя этот тренажер может быть хорошим помощником в достижения планируемых результатов.
П
о сути, координационная лестница представляет собой обычную лестницу, изготовленную из мягких строп и пластиковых поперечин и выглядит так.
Подробная работа на лестнице и подбор упражнений представлены в приложении. (Приложение)
Методическая и практическая ценность состоит в возможности применять предложенный комплекс на уроках и занятиях для развития быстроты и координации, повысить скорость и ловкость передвижения ног, баланс, ритмичность, так необходимых в разных видах спорта, особенно игровых, командных, где от игрока требуется особая реакция, быстрая смена направлений движения, боковая скорость. Этот тренажёр очень компактный и не требует дополнительной или большой площади. Простота и оперативность сборки, а также его мобильность, позволяют заниматься практически везде: на уроке, во внеурочное время, на перемене.
Упражнения с координационными лестницами позволило сформировать у детей интерес к занятиям не только спортивным играм, но и физической культурой в целом. Упражнения на координационной лестнице заставляют неврологическую систему человека посылать дополнительную информацию в его мускулы с огромной скоростью, включая в работу все больше и больше моторных клеток. Это помогает детям быть быстрее, расторопнее, и подвижнее. Лестница работает по принципу развития общих спортивных навыков, которые затем могут быть перенесены уже в какую-то особую спортивную отрасль.
Размещение методической разработки в открытом доступе в сети Интернет на платформе предметного сетевого сообщества.
Методическая разработка размещена на сайте школы http://school16.minusa.ru на личном сайте http://multiurok.ru//kemkina// и http://ckoptsova..ucoz.net. (приложение). На сайте представлены различные методические материалы, одним из которых является методическая разработка «Технология «лестница» как эффективное средство развития двигательно-координационных качеств».
Эффективность использования методической разработки учителя в массовой педагогической практике.
Методической разработкой пользуются на базе МОБУ «СОШ №16» г. Минусинска учителями физической культуры.
Данная разработка была прорецензирована в Минусинском педагогическом колледже им. А.С. Пушкина г. Минусинск, рецензент - заведующий отделением «Физическая культура» Симоненко Сергей Валерьевич (приложение №1).
Распространение инновационных идей, отраженных в содержании методической разработки, средствами семинаров, конференций, мастер-классов и других форм методической работы.
Диссеминацию своего педагогического осуществляю в следующих направлениях: накопление, обобщение и трансляция продуктов опыта (конспекты занятий, мастер-класс, педагогический проект, профессиональные конкурсы, презентация опыта работы, участие в работе проблемной группы, проведение открытых уроков, размещение образовательных проектов в сети Интернет) включающего создание банка и экспертизу учебно-методических материалов, обобщение и публикацию информационных и методических материалов;
Программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов, 5-9 классов, 10-11 классов.
Конспекты уроков по физической культуре для начальной, основной школы.
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре.
Обобщаю и распространяю педагогический опыт в следующих формах:
выступления на педагогических советах;
участвую и выступаю на заседаниях ГМО учителей физической культуры
провожу открытые уроки в разделе гимнастика с элементами акробатики «Гимнастика в средних классах»;
участвую в конкурсах педагогического мастерства:
Название конкурса | Результат |
Муниципальный этап профессионального конкурса «Лучший педагогический работник города Минусинска» 2016 в номинации «Учитель года» | Диплом победителя (приложение № 2) |
Краевой профессиональный конкурс «Учитель года Красноярского края -2017» | Сертификат участника (приложение № 2) |
Высокие (с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся.
В школе существует модель выпускника. Предмет «физическая культура» вносит вклад в формирование общего результата через участие в спортивных соревнованиях, секциях по видам спорта, внеурочных мероприятиях, флеш-мобах, тем самым, можно говорить о сформированности здорового образа жизни и формировании личностных результатов.
За счет урока физической культуры формируются такие метапредметные результаты:
владеть арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;
владеть способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.
понимать физическую культуру как средство организации здорового образа жизни;
иметь уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;
владеть добросовестным выполнением учебных заданий;
понимать культуру движений человека, постигать жизненно важные двигательные умения в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекательностью;
владеть умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений.
Оценка предметных результатов по физической культуре представляет собой оценку достижения обучающимся планируемых результатов
Текущий контроль над реализацией рабочей программы предмета «Физическая культура»
Проводит учитель физической культуры.
Выставляет отметки в журнал и дневник.
Обучает учащихся умению оценки и самооценки по памятке самооценки.
Отметки выставляет не за нормативы, а за самостоятельную демонстрацию учащимися способов действий в отношении к опорной системе знаний (п. 13 ФГОС НОО) по физической культуре – планируемые результаты по учебному предмету «Физическая культура».
Например, в начальной школе:
Базовый уровень:
Правильно выполнено заданное карточкой физическое упражнение
- отметка «3»
Повышенный уровень:
Правильно выполнено заданное карточкой физическое упражнение, и правильно определены мышцы, активно включенные в работу в упражнении, показанном парой учащегося в противоположенной команде
- отметка «4», «5» при условии, если полностью выполнено правильно задание базового уровня по этой же теме (разделу)
Промежуточная аттестация учащихся по учебному предмету «Физическая культура»
Стандартизированные работы, после проведенной учителем физической культуры работы над ошибками, учащиеся складывают в портфель достижений.
Результативность деятельности учителя физической культуры (любого учителя-предметника), образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС НОО определяется достижением всеми учащимися класса базового уровня результатов (п. 6; п. 19.2 ФГОС НОО).
Достижение планируемых результатов оценивается с помощью учебных заданий базового и повышенного уровней сложности.
Например,
3 варианта итоговой оценки | Оценка результативности деятельности педагогических работников, ОУ по достижению планируемых результатов освоения ООП НОО |
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ (в идеале 100% детей класса) | Правильное выполнение не менее 50% заданий базового уровня |
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ | Правильное выполнение не менее 65% заданий базового уровня и получение не менее 50% от максимального балла за выполнение заданий повышенного уровня |
НЕ ДОСТИГ БАЗОВОГО УРОВНЯ | Правильное выполнение менее 50% заданий базового уровня |
Качественная оценка | Четырехбальная система, уровень |
1 класс | 2 – 4 классы |
Не достигнут даже необходимый уровень НБ (ниже базового) | - | НБ | «2» | НБ |
Необходимый уровень Б (базовый) | + | Б | «3», «4» | Б |
Программный уровень Б / П (базовый или повышенный) | + | Б или П | «5» | Б или П |
Итоговый контроль (4 класс) – итоговая оценка
Стандартизированная письменная работа за курс начальной школы по учебному предмету «Физическая культура» выполняется каждым учащимся класса (даже имеющими освобождение) проверяет «уровень освоения обучающимися основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования» (п. 13 ФГОС НОО).
Результаты диагностики учащихся 3 классов за три года.
2015-2016 гг. | 2016-2017гг. |
| |
2017-2018 гг. | |
| |
| |
| |
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся
по учебному предмету.
Внеурочная (внеучебная) деятельность школьников является одним из инноваций Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Целью внеурочной деятельности является содействие в обеспечении достижения ожидаемых результатов, обучающихся МОБУ «СОШ №16».
Внеурочная деятельность направлена на реализацию индивидуальных потребностей, обучающихся школы путем предоставления выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие детей.
В нашей школе главная задача – это организация развивающей среды для обучающихся.
Основной формой учета внеурочных достижений, обучающихся является портфолио.
В школе разработана ежегодная циклограмма физкультурно-оздоровительных массовых мероприятий. Практикуются разнообразные формы: соревнования, акции, спортивные праздники и т.д. Проводится спартакиада школьников, куда включены: соревнования по волейболу и баскетболу; соревнования по шашкам, настольному теннису; соревнования по мини-футболу. Учащиеся принимают активное участие в городских соревнованиях.
Систематически провожу работу по подготовке и участию учащихся МОБУ «СОШ №16» на школьном, муниципальном и региональном этапе соревнований в рамках Всероссийского проекта «Школьная спортивная лига»
Учащиеся школы неоднократно становились призерами и победителями школьных, городских, краевых соревнований.
Достижения (первые и призовые места) учащихся в этапах:
Всероссийской олимпиады школьников
Учебный год | ФИО учащегося | Название конкурса, олимпиады | Место |
2016-2017 | Белая Дарья | Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре | призер |
С 2014-2017г. | Непомнящих Д, Афанасьев Е, Назаров Д, Пилипейко А | Зональное первенство по баскетболу в рамках Всероссийского проекта «Школьная спортивная лига» | призеры |
2015-2016 | Крапивин Д, Шпак Р, Паршиков Д, Трусов Н, Белов И | Зональное первенство легкоатлетического четырехборья «Шиповка Юных» | призеры |
2015-2016г. | Непомнящих Д, Афанасьев Е, Назаров Д, Пилипейко А | участники финала «Школьной спортивной лиги» КЭС баскетбол | |
2017 | Абузярова А | Краевой легкоатлетический кросс | призер |
Победители муниципального уровня:
Учебный год | ФИО учащегося | Название конкурса, олимпиады | Место |
2016-2017 г. | Белая Дарья | Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре | Победитель |
2015 | Непомнящих Д, Афанасьев Е, Назаров Д, Пилипейко А | первенства города, по баскетболу юноши в рамках ШСЛ | Победители |
2015г. | Жучков Ефим | Общегородской легкоатлетический кросс | Победитель |
2015г. | Абузярова Алина | Общегородской легкоатлетический кросс | Призер |
2015г | Габова Арсения Захаренко Екатерина | Первенство г. Минусинска по кроссовой эстафете в рамках «Школьной спортивной лиги» (младшая возрастная группа) | Победители |
2015г. | Зудова Алина Абузярова Алина Иншакова Диана | Первенство г. Минусинска по кроссовой эстафете в рамках «Школьной спортивной лиги» (средняя возрастная группа девочки) | Победители |
2015г. | Жучков Ефим Петрунькин Е Усик К, Белов И, Назаров Д, Паршиков Д | Первенство г. Минусинска по кроссовой эстафете в рамках «Школьной спортивной лиги» (средняя возрастная группа мальчики) | Призеры |
2016г. | Крапивин Д, Шпак Р, Паршиков Д, Трусов Н, Белов И | Первенство г. Минусинска по легкой атлетике шиповка юных в рамках «Школьной спортивной лиги» | Победители |
2016г. | Абузярова А, Тишковец Е, Дранников В, Неводничева В, Старков С, Зудова А, Жучков Е. | Общегородской легкоатлетический кросс | Победители |
2016г. | Долгаев Валентин | Первенство г. Минусинска по конькобежному спорту в рамках «Школьной спортивной лиги» | Победитель |
2017г. | Абузярова А, Тиш-ковец Е, Дранников В, Неводничева В, | Легкоатлетическая кроссовая эстафета | Призеры |
2017-2018гг. | Мытько М, Серпионова А, Абузярова А, Кислицина В, Тишковец Е, Осипова К | Первенство города по футболу в рамкх «Школьной спортивной лиги» среди девочек | Четырехкратные призеры |
2013-2017гг | Дранников В, Неводнечева В, Шпак Р, Крапивин Д, Трусов Н, Белов И, Поршиков Д, Старков С. | Легкоатлетическое четырехборье «Шиповка Юных» | Неоднократные победители и призеры |
2018г. | Мальцев А, Мишухин И | Открытый турнир по бадминтону среди юниоров. | Призеры |
2018г. | Колпаков Савелий | Открытый турнир по бадминтону среди юниоров. | Победитель |
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции.
С 2014 года я являюсь классным руководителем, в настоящее время в 8Г классе. Из достаточно небольшого опыта работы у меня сложилась своя определенная воспитательная система работы с классом.
Я как классный руководитель поставила миссию – сплочение ученического коллектива: «как воспитывать каждого и целиком всех»
Моя задача — найти в подростках скрытые возможности: их желания, потребности, интересы, способности и воплотить их в социально значимую деятельность.
Таким образом, социально значимая деятельность подростков, при которой появляется чувство заинтересованности, полезности и необходимости каждого индивида в определенной деятельности, приобретает главенствующую роль в воспитательном процессе.
Основные направления работы по сплочению коллектива.
Организация совместной деятельности учащихся
Постановка общественно значимой и привлекательной для учащихся цели.
Создание органа внутри коллективного самоуправления.
Поддержание, стимулирование и незаметная корректировка отношений в классе.
Планомерная смена поручений, учащихся в самоуправлении.
Установка традиций класса.
Поощрение сотрудничества учащихся при выполнении общих дел, стимулирование добровольной взаимопомощи в учении.
Предупреждение и пресечение конфликтных ситуаций, сплетен, нездоровых группировок.
Приемы и методы реализации замыслов и интересов у подростков социально направленны:
• проектная деятельность (защита или презентация проектов);
• аукционы талантов или необычных (фантастических) идей;
• конференции, диспуты, семинары и практикумы;
• литературные, театральные, поэтические, музыкальные, спортивные гостиные;
• игра-экспромт и заочные-путешествия;
• концерт-«молния»;
• акции «Подарок...» или «Помоги...» (другу, ветерану, младшим, детям детского дома, родителям и т. д.);
• «биржи труда» (знаний, инноваций, нераскрытых талантов);
Основными направлениями воспитательной работы являются:
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Воспитание социальной ответственности и компетентности.
Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труд и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).
Ученики, подготовленные мною, принимают активное участие в планировании и проведении различных мероприятий разного уровня:
Ежегодно мы с классом участвуем в смотре военно-патриотической песни, что помогает формировать гражданскую и патриотическую позицию, мировоззрение подрастающего поколения, участие в шествиях и митингах, посвященных 9 мая (празднованию Дня Победы).
В школе каждый год проводится акция «Поздравление ветеранов». Ученики 8Г класса принимают активное участие в акции. Они совершают визиты чести к ветеранам Великой Отечественной войны, поздравляют их с праздником Великой Победы. Учащиеся читают ветеранам стихи, поют песни, убирают квартиры.
Летом 8г класс участвует в реализации социально-значимого экологического проекта "Зеленый дом", по благоустройству школьного двора, сохранения редкого школьного дендрария, защиты окружающей природной среды.
Эффективность работы системы с данным классом подтверждается следующими результатами:
все обучающиеся успевают;
все обучающиеся занимаются в кружках, спортивных секциях, факультативах, вокальных и художественных коллективах;
класс занимает призовые места в спортивных соревнованиях, конкурсах, научно-исследовательских конференциях;
ребята являются участниками и организаторами общешкольных дел; в классе есть хороший актив;
целенаправленная работа по профориентации с детьми и родителями, способствует правильному самоопределению по окончанию основной школы;
найден тесный контакт с родителями; родительские собрания посещают все родители.
Результаты диагностики уровня сформированности культурно- образовательных норм, учащихся за 3 года.
Показатели | Учебный год |
2014/15 | 2015/16 | 2016/17 |
Участие обучающихся в организации самоуправления в классе/группе, направленного на формирование социальных умений | Органы самоуправления: Староста, Заместитель старосты, Учебный сектор, Трудовой сектор, Спортивный сектор, Художественно-оформительский, Творческий. | Органы самоуправления: Староста, Заместитель старосты, Учебный сектор, Трудовой сектор, Спортивный сектор, Художественно-оформительский, Творческий. | Органы самоуправления: Староста, Заместитель старосты, Учебный сектор, Трудовой сектор, Спортивный сектор, Художественно-оформительский, Творческий. |
Включение учителем обучающихся в деятельность досуговых объединений школы, муниципалитета, альтернативным асоциальным подростковым группам (клубы по интересам, творческие объединения, объединения лидеров и т.п.) | Детско-юношеская спортивная школа Классный час "За здоровый образ жизни"; Управление государственного пожарного надзора Внеклассное мероприятие "Осторожно огонь!" Управление МВД Минусинский (беседы и экскурсии) | КГКУ «ЦЗН г. Минусинска» (профориентация подростков), Центр "Детско-юношеского туризма" (развитие туристических и спасательных навыков в походах); Музей им. Н.М. Мартьянова (тематические беседы, экскурсии) и др. | ФСК "Юниор+" (спортивные мероприятия); Минусинский краеведческий музей, центр туризма (экскурсии, выездные мероприятия по городу); Образцово-хореографический ансамбль «Данс –класс» (внеклассные мероприятия, концерты) |
Участие школьников в волонтёрском движении. | | День самоуправления Осенний марафон Акция "Внимание, тонкий лед!" Беседы по профилактике нарушений ПДД Акция "Поздравь ветерана" | Акция милосердия "Поздравь ветерана"; Акция "Марафон добрых дел) Акция "Скажи будущему Да!" Акция милосердия "Будь богаче принимай других Акция "Спорт – альтернатива пагубным привычкам" |
Создание условий для адресной работы
с различными категориями обучающихся.
В работе с детьми все начинается со стартовой диагностики по приходу в школу, на основании диагностических данных для ребенка составляется индивидуально ориентированная программа. Адресная (индивидуально-ориентированная) программа педагогического сопровождения проектируется с целью создания оптимальных педагогических условий для развития личности ребенка посредством преобразования социальной ситуации развития, позволяющей достичь максимальной реализации ресурсных возможностей, одаренных учащихся в процессе обучения и воспитания.
Таким ребенком у меня в классе является Чурбанова Милена. И для работы с ребенком поставлены задачи;
освоить учебный материал повышенной сложности, расширяющий и углубляющий содержание базового уровня общего физкультурного образования.
научить грамотному выполнению практических упражнений;
развить умения и навыки работы с учебной и справочной литературой, интернет ресурсами;
обучить учащуюся действовать самостоятельно, творчески применять полученные знания, двигательные и методические умения и навыки, способы практической физкультурной и спортивной деятельности в незнакомой ситуации для решения новых задач физического, умственного и психического самосовершенствования.
Ожидаемые педагогические результаты.
1. Успешное выступление на муниципальной и городской олимпиаде по физической культуре.
2. Участие в соревнованиях по видам спорта (настольный теннис, лыжные гонки, легкоатлетические пробеги), творческих конкурсах, интеллектуальных играх в школе.
3. Развитие творческих, физических и умственных способностей обучающейся.
4. Устойчивый интерес к физической культуре, желание самостоятельно работать и проявлять творческий подход при решении поставленных задач.
Текущие итоги индивидуальной работы Чурбановой Милены.
Год | Мероприятие, конкурс, олимпиада, д.р | Подтверждающий документ, Место |
2017 | V ежегодный конкурс детских рисунков | Грамота за активное участие. |
2017 | V Межрегиональный детский театральный эколого- патриотический фестиваль «Это Родина» в номинации «Фотография» | Почетная грамота |
2017 | Золотой знак отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО» IV ступени | Удостоверение, №А5439563 |
2017 | За отличные успехи в учении за 7 класс | Похвальный лист |
2017 | Турнир по бадминтону среди девушек 7-х классов. | Грамота, IIместо |
2017 | Всероссийской олимпиады по Литературе «Художественное слово» для 5–11 классов | Диплом победителя, Iместо |
2018 | Всероссийской олимпиады по Обществознанию «Закон и право» для 7–11 классов. | Диплом победителя, IIместо |
2018 | Международной интеллектуальной олимпиады «Супер Интеллект – Гуманитарные науки» для 6–11 классов | Диплом победителя, IIместо |
2018 | «XXVIII Всероссийский олимпийский день» | Диплом за участие |
Работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
Эти дети в большей степени нуждаются в социально-психологическом сопровождении. Для этой категории детей наиболее важным, на мой взгляд, является компенсация недостатка внимания. Я стараюсь максимально вовлечь ребенка (в моем классе есть 1 такой ребенок, по закону о защите прав я не могу указывать его ФИО) в участие во всех классных делах, с целью создания ситуации успеха. Необходимо дать возможность ребенку проявить себя. Дать ему почувствовать, что есть область, где он может добиться успеха, проявить свои способности. Это всегда индивидуальная работа. Я активно привлекаю таких детей участвовать в проектах, конкурсах. Привлекаю его к участию во всех внеклассных мероприятиях. Особенно важными являются: «Ура каникулы», «День именинника». Именно здесь он понимает, что нужен и любим.
Для работы с такими детьми наиболее успешным является использование личностно-ориентированных технологий. На своих уроках я стараюсь создать условия успешности для всех учеников в классе.
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения.
В современных условиях школа должна отвечать на множество запросов. Реальным заказчиком школы являются ученики, их семьи, работодатели, общество, профессиональные элиты при сохранении определенной позиции государства. Для современной школы уже недостаточно обеспечивать выпускника знаниями на десятилетия вперед. На рынке труда и с точки зрения жизненных перспектив более востребованными становятся способность и готовность всю жизнь учиться, переучиваться. Одним из средств для эффективного обеспечения нового качества образования школьников на мой взгляд является использование учителем физической культуры современных образовательных технологий:
Игра. Игра как способ отработки двигательных действий, как средство психофизической разгрузки, коллективная деятельность.
Предметные результаты позволяют осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр; излагать правила и условия подвижных игр; развивать физические качества.
Личностные результаты сформирован навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.
Проект. В ходе модернизации образования, одной из основных задач в преподавании предмета «физическая культура» становится освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни. Это заставило меня искать новые стратегии в преподавании именно теоретической части физической культуры. Практика показала, что наиболее рациональным является проектная деятельность.
Результат: учащиеся могут провести параллель между знаниями, приобретенными в учебе с реальным миром. Они рассматривают множество проблем, встречающихся в жизни, и находят способы их решения, как следствие имеют возможность сформировать качества необходимые для успешной личной и профессиональной деятельности, в стенах школы могут задуматься о будущей профессии и проанализировать свои возможности.
Интеллект-карта. При реализации системно - деятельностного подхода я активно использую данный метод не только при изучении теоретического материала, но и на практических занятиях. Использую при изучении новой темы, при обобщении материала по какой-либо теме, при выполнении домашнего задания, при работе с освобождёнными по состоянию здоровья учащимися.
Результат; дети учатся выбирать, структурировать и запоминать ключевую информацию, а также воспроизводить её в последующем. Карты помогают развивать креативное и критическое мышление, а также сделать процессы обучения и учения интереснее, занимательнее и плодотворнее.
Электронный учебник. Информационные технологии. Это автоматизированная обучающая система, включающая в себя дидактические, методические и информационно-справочные материалы по учебной дисциплине, а также программное обеспечение
Результат; комплексное использование их для самостоятельного получения и контроля знаний.
Создание электронных учебных материалов по темам. Результат; этого проекта коллекция электронных материалов по истории появления, развития, и в достижениях различных видов спорта города Минусинска, людях и событиях, оставивших неизгладимый след в спортивной жизни города.
Использование вышеперечисленных технологий позволяет добиваться высоких результатов.
Непрерывность профессионального развития учителя.
2014 г. Первые городские педагогические чтениях по гуманитарной педагогике, тема выступления ««Формирование ключевых компетенций на уроках физической культуры и здоровья у учащихся».
2016 г. VIII Международный педагогический форум «Современные технологии обучения: достижения, опыт, практика».
2016 г. Повышение квалификации ЧОУ ДПО «Центр Знаний» «Механизмы и инструменты реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» 72ч. г.Сантк-Петербург
2016г. Повышение квалификации КГАОУ ДПО (ПС) С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» «ФГОС: аспекты организации и преподавания физической культуры в образовательной организации» 72ч. г.Красноярск.
2016г. Победитель муниципального профессионального конкурса «Лучший педагогический работник города Минусинска» 2016 в номинации «Учитель года»
2017г. Участник краевого профессионального конкурса «Учитель года Красноярского края -2017».
16