СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка о проведении Декады иностранных языков в 2012-2013 уч. году

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю справку-анализ о проведенной Декаде иностранных языков, на которую после проведенных мероприятий уже не хватает сил....

Просмотр содержимого документа
«Справка о проведении Декады иностранных языков в 2012-2013 уч. году»


Справка о проведении предметной Декады иностранных языков

в 2012-2013 учебном году


В целях обобщения и закрепления полученных учащимися знаний по предмету, повышения их образовательного уровня, привития интереса к предмету, в школе в этом году проводилась традиционно предметная Декада иностранных языков.

Предметная Декада – это одна из форм внеурочной работы с учащимися в МБОУ СОШ №23. Проведение предметной Декады – это не только и не столько развлечение для учащихся, сколько одна из форм организации обучения, которая связана с основным программным курсом обучения и призвана углублять, дополнять его и тем самым повышать уровень образования учащихся, способствовать их развитию, расширению их кругозора.


Задачи предметной Декады:

- Совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку,

организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;

- Вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их

интереса к изучению иностранных языков;

- Выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к

углубленному изучению иностранных языков.

Наиболее значимыми принципами внеклассной работы по иностранному языку являются следующие:

1. Принцип связи с жизнью;

2. Принцип коммуникативной активности;

3. Принцип учета уровня языковой подготовленности учащихся и преемственности с уроками иностранного языка;

4. Принцип учета возрастных особенностей учащихся;

5. Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы.

6. Принцип межпредметных связей в подготовке и проведении внеклассной работы по иностранному языку.

План Декады составлялся с учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся разных возрастных групп, и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность. Все мероприятия прошли согласно плану, хотя время проведения было насыщенно и другими школьными мероприятиями: экологическими субботниками, Днями добрых дел, встречей с украинскими друзьями.

В первый день была организована выставка газет, рисунков о странах изучаемых языков (хорошие рисунки Затоны Александры (10 –б), Капитанчук Марии (8-а, уч. Кочубей Г.Я.), кроссвордов (Горшкова Лера, 10-б, Гега Дарья (7-а), Мангасарова Луиза, 10-б уч. Кочубей Г.Я)., Аракелян Р. 10 –а, уч. Меняйлова Г.И.)

В первый день учителем английского языка Мосиенко А. Ш. была проведена сказка «Волк и семеро козлят» с учащимися 6-б класса.

16 апреля стал днем заседаний ГМО учителей английского языка и в гимназии № 10 состоялось ГМО учителей немецкого языка. В школе прошла сказка «Маша в Лондоне», написанная по сценарию ученицы 6 «г» класса Прониной Валерии (уч. Чекмарева Л.Н.). Учителя остались довольны. Во 2 «А» на уроке-игре «Мои любимые зверюшки» второклашки показали свое умение рассказывать р о любимой игрушке-зверюшке. Хорошим доказательством сочетания принципов межпредметных связей и коллективной работы стали интеллектуальные игры «Счастливый случай», «Умники и умницы», «Прогулка по Лондону» , проводимые учителями английского и немецкого языков Савельевой О.Б., Кочубей Г.Я., Иванковой К.И. Учащиеся много узнали о странах изучаемого языка и определились лучшие знатоки: Свинарев Руслан(10-а), Капитанчук Мария и Разумный Виктор (8-а), Гонтарева Анастасия и Мараховский Иван (11 кл).

С удовольствием ребята среднего звена отправлялись в путешествия по городам и странам изучаемого языка: они побывали в Германии и Лондоне, посетили города Бремен и Мюнхен, Штуттгарт, Нант и Лион. Побывали в национальных парках США и даже в Париже, в Диснейленд (подготовили гидов: Гега Дарью, Разумного Виктора, Шпакову Софию, Радионову Алину, Пипченко Д., Маслову Д., Пивоварову В, . Разникова А., Мангасарову Луиза, Попову Наталью, Рыжих Анастасию, Алексеенкову Лидию, Денегину Татьяну (9-б) учителя Кочубей Г.Я., Иванкова К.И., Мосиенко А.Ш., Гармаш Н.И., Меняйлова Г.И.).

Хороший отзыв о своей работе получили ученицы Гега Дарья (7-б), Гонтарева Настя, Тестина Яна (11 класс, учитель Кочубей Г.Я.), которые увели детей в мир сказок братьев Гримм и Шарля Перро.


На основании выше изложенного можно сделать следующие выводы:

  1. План Декады был выполнен полностью, все мероприятия прошли на достаточно высоком уровне и помогли учащимся проявить и развить свои общеязыковые, интеллектуальные и познавательные способности, расширить эрудицию и общеобразовательный кругозор.

  2. Внеклассная работа способствует привитию интереса у учащихся к изучению языка.

  3. Учащимся нравятся нестандартные формы занятий.

  4. В следующем учебном году продумать новые формы работы.





Справку составила: руководитель ШМО учитель Кочубей Г.Я.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!