СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка о работе с одарёнными детьми

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка о работе с одарёнными детьми

в МБОУ «СОШ №1 им.А.Коцоева с.Гизель» по итогам первого полугодия

 

   Проблема обучения и воспитания одаренных детей приобрела особое значение на пороге ХХI века. Заметное ускорение в политическом и интеллектуальном осмыслении социальных, технических, экономических и культурных феноменов, характерных для глобализации, вызвало необходимость создания системы поддержки и защиты интересов одаренных учащихся, изменило взгляд на подходы к обучению одаренной молодежи.

Сегодня проблема обучения одаренных напрямую связана с новыми условиями и требованиями быстро меняющегося мира, породившего идею организации целенаправленного образования людей, имеющих ярко выраженные способности в той или иной области знаний.

   В МБОУ «СОШ № 1 им.А.Коцоева»  ведется активная работа с одаренными учащимися по плану школы. В своей работе учителя школы используют следующие   направления:

1. Ускоренное формирование базовых навыков посредством реорганизации основной учебной программы в соответствии с более высоким уровнем знаний и развития одаренных учащихся.

2. Включение учащихся в активную учебную деятельность по разработке и решению проблем и в исследовательскую работу.

3. Обеспечение учащихся возможностью налаживать связи внутри предлагаемой системы знаний посредством концентрации на ключевых вопросах, идеях и темах.

 Формы работы с одаренными детьми:

- групповые занятия с сильными учащимися

-кружки по интересам

- конкурсы

-участие в олимпиадах

В школе  создан «Банк данных»  одарённых учащихся . 

У каждого ребенка имеется свое портфолио, по которым  можно  отследить результаты их обучения и продвижения как в урочной, так и  во внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность представлена предметными неделями, олимпиадами разного уровня, деятельностью кружков. Учащиеся с 1 класса участвуют в  районных, областных, школьных конкурсах.

 Участие в конкурсах и олимпиадах:

Мероприятия

Международная олимпиада «Русский медвежонок»

Международная олимпиада «Кенгуру»

Районный конкурс «Живая классика»

 Международная олимпиада «Британский бульдог»

 

Выводы:

 Необходимо  продолжать  работу  с одарёнными детьми по следующим направлениям:

1. Анализ и пересмотр содержания учебных  программ, с целью  тщательно выработанного, комплексного и глубокого  изучение основных идей, проблем и тем.

2.Осуществление  применения  навыков продуктивного мышления, чтобы дать учащимся возможность переосмыслить уже имеющиеся знания и генерировать новые.

3. Исследование  постоянно изменяющегося  потока  информации.

4. Подбор и использование соответствующих ресурсов для их обучения.

5. Содействие  самоуправлению учебным процессом со стороны учащегося и его саморазвитием.

6. Учёт  более высокого  уровня  мышления, способности  к творчеству и значительное превосходство при выполнении заданий и в результатах урочной и внеурочной деятельности.

 

 

 

 

Заместитель директора по УВР                         Ф.М.Яхъяева