СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка о результатах контрольной работы во 2-х классах

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ещё один экземпляр справки в работе  для руководителей ШМО или учителей....

Просмотр содержимого документа
«Справка о результатах контрольной работы во 2-х классах»

СПРАВКА


по итогам контрольной работы по немецкому языку

за 1-е полугодие 2016 – 2017 учебного года.

Цель контроля: отслеживание уровня обучения учащихся по немецкому языку

Объект контроля: Класс ы 2 А, 2Б, 2В, 2Г


Учитель: Кочубей Галина Яковлевна


Сроки контроля: 20.12. – 26.12. 2016 год


Форма контрольной работы: контрольная работа


Результаты контрольной работы:

класс

По списку

писали

«5»

«4»

«3»

«2»

% усп.

% кач.

2 а

11

11

1

2

5

3

72

28

2 б

12

10

2

4

2

2

80

60

2 в

10

10

4

2

2

2

80

60

2 г

11

10

2

3

2

3

70

50

итого

44

41

9

11

11

10

75

49

Задание включало в себя:

- проверку знаний алфавита,

- умений учащихся располагать буквы в алфавитном порядке,

- умения списывать текст с пропущенными буквами, вставляя их, с целью проверки формирования орфографической зоркости учащихся.

Основные ошибки допущены:

- при выполнении распределении букв в алфавитном порядке - 34 чел.

- при списывании текста, только 3человека написали текст без единой ошибки,

- допустили одну- две ошибки - 5 человек,

- более 3 ошибок - 33 чел.

Выводы:

- Основные ошибки в расположении букв в алфавитном порядке допущены учащимися из-за невнимания и неумения сосредоточиться.

- При списывании текста основная масса учащихся, написавших задание на «три» и ниже, это те учащиеся, которые слабо и мало читают.

- Особую тревогу вызывают учащиеся Чуйков Максим, Хмелева Варя (2г), Зуй Милена, Зайцева Лиза (2б), Николаев Ярик, Малочинский Юрий (2-а), Бищенков Руслан (2в), которые на 40% смогли написать буквы, они практически не выполняют домашние задания, со стороны родителей контроля за выполнением домашних заданий нет. Дополнительные занятия эти учащиеся не посещают. Козлов Данил (2г) также плохо усваивает программу, хотя ребенок очень трудолюбив. Здесь, на мой взгляд, нужна помощь психолога. И совсем плохое положение дел у Ливировской Дарьи (2-а), которая имеет большое количество пропусков без уважительных причин.





Рекомендации:

  1. Учителю тренировать с учащимися написание букв, вести отработку дифтонгов в написании и чтении, используя всевозможные тренировочные упражнения.

  2. На уроках продолжать использовать трехминутное «жужжащее» чтение с целью увеличения темпа чтения.

  3. Учителю работать в тесном контакте с родителями тех учащихся, которые имеют затруднения в учебе, чтобы устранить пробелы в обучении учащихся.

  4. Во втором полугодии добиться посещения дополнительных занятий

всеми слабоуспевающими учащимися.




Справку составила Кочубей Г.Я.

учитель немецкого языка (подпись учителя)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!