СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка о состоянии преподавания химии

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка о состоянии преподавания химии.

Цель проверки: Определить мастерство учителя, контроль уровня преподавания урока, поднять качества образования через исследование методико – практических работ и оказание методической помощи.

Просмотр содержимого документа
«Справка о состоянии преподавания химии»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

«ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ с. ЧЕРНЯЕВКА»


368812, Российская Федерация, Кизлярский район, с. Черняевка, ПМК-5

телефон: 8(965)-490-50-51 e-mail: [email protected]





СПРАВКА

о состоянии преподавания химии в школе



Цель проверки: Определить мастерство учителя, контроль уровня преподавания урока, поднять качества образования через исследование методико – практических работ и оказание методической помощи.


Сроки проверки: с 4.12.2017 по 16.12.2017 г.

Преподавание химии в школе осуществляет учитель Рамазанова К.Р. , учитель с высшим образованием , пед. стаж - 6 лет. Мною были посещены уроки химии 8, 9 классах Рамазановой К.Р. На уроках химии содержание урока соответствует поставленной цели. Правильно отобран материал для достижения цели.

По организации учебного процесса наблюдается навыки современных курсов, быстрое включение всех учащихся в деловой ритм, определение класса по группам и готовность класса работать парами. Урок был начат со стимулирующего введения (создание эмоционального и делового настроя, привлечение внимания учащихся для обеспечения необходимой мотивации)

Цель урока было подведена учащихся к самостоятельному определению, опираясь на тему урока. Учащихся ставит перед собой цель урока, дают самостоятельно установки перед выполнением заданий. Теоретический уровень соответствует изложению материала .

   Излагается материал на достаточно высоком идейном уровне связанной с жизнью и с практикой. 

Так же осуществляется связь ранее изученного материала с новым. Уделяется должное внимание повторению, закреплению ранее изученного материала. Применяется дополнительные материалы, где оказывают активную помощь консультанты.

     Учитель выбирает методы  и средства изложения (проблемно-исследовательский), а так же учитель применяет элементы методики критического мышления, применяет интерактивную доску для усвоения знаний о понятиях, законах химической составляющей естественнонаучной картины мира и использование их функций. При работе в группе наблюдается понимание обучающимися причинно-следственных связей между составом, строением, свойствами и применением веществ.

РЕКОМЕНДАЦИЯ 


  1. Раскрыть гуманистической роли химии, ее возрастающей значимости в решении проблем человечества: экологических, продовольственных, промышленных, энергетических;


  2. Развить функциональных способностей в применении знаний и умений в решение жизненных, экологических проблем;


  3. Формировать учебной мотивации и готовности выпускника основной школы в ответственном выборе профиля дальнейшего обучения.


ВЫВОДЫ: Состояние преподавание химии в школе считать удовлетворительным.




Справку составил заместитель директора по УВР: ________________Т.Р. Султанов