СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка об итогах школьного этапа олимпиады 2022-2023г

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка об итогах проведения школьного этапа олимпиады 2022-2023

Просмотр содержимого документа
«Справка об итогах школьного этапа олимпиады 2022-2023г»


Аналитическая справка об итогах

проведения школьного этапа олимпиады по биологии, географии, ОБЖ, физике, информатике

Каменносарминский филиал МОБУ «Красногвардейская СОШ им.А.А.Марченко»

в 2022-2023 учебном году


В целях реализации районной системы подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников был проведен муниципальный этап олимпиады по данным предметам среди учащихся 5-9 классов согласно Приказу Отдела образования администрации Бузулукского района Оренбургской области от 07.09.2022г "О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников 2022-2023 учебного года".

Всего приняли участие: биология 15 из 17 обучающихся 5-9 классов (88%-1 учащаяся ОВЗ, 1 отсутствовал по болезни), физика 8 обучающихся (88,8%- 1 чел-отсут. по болезни) - 7-9 классов, ОБЖ - 5 обучающихся 8-9 класса (100%), география 14 учащихся из 17 (82%-отсутс. 3 по болезни), информатике 4 учащихся из 9 (44%).

Олимпиада по физике, биологии, информатике прошла в онлайн - формате на технологической платформе образовательного центра"Сириус".


География олимпиада в традиционном формате


№№

п/п

ФИО учащегося

Дата рождения

Класс

Предмет

Набранные баллы

Тип диплома, заявка на муниципальный этап

1

Аверьянова Александра

12.04.2008

8







География


18,5


2

Пройдак Анна

26.08.2008

8

7


3

Ревин Андрей

02.09.2008

8

2


4

Архирейская Софья

01.06.2007

9

10,5


5

Мищенко Анастасия

07.07.2007

9

13


6

Жмурина Светлана

20.01.2010

7

10


7

Панов Елисей

20.07.2009

7

14,5


8

Ревин Михаил

23.10.2009

7

12


9

Семенова Ульяна

24.12.2009

7

1


10

Жмурин Данил

28.01.2011

6

16


11

Иванова Анна

29.11.2010

6

22


12

Панова Ангелина

30.01.2012

5

21


13

Панкратова Маргарита

17.11.2011

5

27

призер

14

Чебурова Юлия

10.08.2011

5

14



Результат: низкий уровень знаний по олимпиадным заданиям, призеров и победителей по географии в 5-9 классах нет. Лучший результат: показала ученица 5 класса - Панкратова Маргарита- 27 баллов. Проходной балл не набран среди обучающихся.










Физика олимпиада в онлайн-формате на платформе «Сириус»


№№

п/п

ФИО учащегося

Дата рождения

Класс

Предмет

Набранные баллы

Набранный бал, % выполнения работы

Тип диплома, заявка на муниципальный этап

1

Пройдак Анна

26.08.2008

8





Физика

0/30

0%


2

Ревин Андрей

02.09.2008

8

2/30

6,6%


3

Архирейская Софья

01.06.2007

9

0/30

0%


4

Мищенко Анастасия

07.07.2007

9

5/30

16,6%


5

Жмурина Светлана

20.01.2010

7

2/30

6,6%


6

Панов Елисей

20.07.2009

7

7/30

23,3%


7

Ревин Михаил

23.10.2009

7

2/30

6,6%


8

Семенова Ульяна

24.12.2009

7

2/30

6,6%



№№

п/п

1

2

3

4

5

6

Результат: низкий уровень знаний по олимпиадным заданиям, призеров и победителей по физике в 7-9 классах нет, лучший результат-Панов Елисей- 7 баллов из 30 возможных (23,3%).


Биология олимпиада в онлайн-формате на платформе «Сириус»


№№

п/п

ФИО учащегося

Дата рождения

Класс

Предмет

Набранные баллы

Набранный бал, % выполнения работы

Тип диплома, заявка на муниципальный этап

1

Аверьянова Александра

12.04.2008

8







Биология


18,6/33

56,3%

призер

2

Пройдак Анна

26.08.2008

8

18,2/33

55,1%

призер

3

Ревин Андрей

02.09.2008

8

14/33

42,4


4

Архирейская Софья

01.06.2007

9

14,3/57

25%


5

Мищенко Анастасия

07.07.2007

9

11,9/57

20,8%


6

Жмурина Светлана

20.01.2010

7

14,8/30

50%

призер

7

Панов Елисей

20.07.2009

7

13/30

43,3%

призер

8

Ревин Михаил

23.10.2009

7

10,6/30

35,3%


9

Семенова Ульяна

24.12.2009

7

11/30

36,6%


10

Жмурин Данил

28.01.2011

6

17/25

68%

призер

11

Иванова Анна

29.11.2010

6

17,2/25

68,8%

призер

12

Килин Владислав


5

19,8/25

79,2%

призер

13

Панова Ангелина

30.01.2012

5

16,6/25

66,4%

призер

14

Панкратова Маргарита

17.11.2011

5

20,4/25

81,6%

I место победитель

15

Чебурова Юлия

10.08.2011

5

19,4/25

77,6%

призер


Лучший результат: по биологии в 5 классе уровень 81,6% преодолела Панкратова Маргарита - 20,4 балла из 25; призеры, преодолевшие порог 50%- Аверьянова А (56,3%); Пройдак Анна (55,1 %); Жмурин Данил (68%); Иванова Анна (68,8%) ; Килин Владислав ( 79,2%); Панова Ангелина (66,4 %); Чебурова Юлия (77,6%).



Основы безопасности жизнедеятельности в традиционной форме

№№

п/п

ФИО учащегося

Дата рождения

Класс

Предмет

Набранные баллы

Набранный бал, % выполнения работы

Тип диплома, заявка на муниципальный этап

1

Пройдак Анна

26.08.2008

8


ОБЖ

11/100

11%


2

Ревин Андрей

02.09.2008

8

13/100

13%


3

Аверьянова Александра

12.04.2008

8

8/100

8%


4

Архирейская Софья

01.06.2007

9

14/100

14%


5

Мищенко Анастасия

07.07.2007

9

18/100

18%



Результат: низкий уровень знаний по ОБЖ. Порог в 50% ни один учащийся не преодолел. Максимальное количество баллов набрала Мищенко Анастасия 9кл 18 баллов-18%.


Информатика олимпиада в онлайн-формате на платформе «Сириус»


№№

п/п

ФИО учащегося

Дата рождения

Класс

Предмет

Набранные баллы

Набранный бал, % выполнения работы

Тип диплома, заявка на муниципальный этап

1

Панов Елисей

20.07.2009

7


30/500

6%


2

Ревин Михаил

23.10.2009

7

0/500

0%


3

Семенова Ульяна

24.12.2009

7

0/500

0%



Результат: низкий уровень знаний по информатике. Порог в 50% ни один учащийся не преодолел. Максимальное количество баллов набрал Панов Елисей-6%.


Подготовка к олимпиаде идет в течение всего года на уроках и во внеурочное время, организована работа по повышению качества знаний учащихся. В данном учебном году победителей и призеров школьного этапа олимпиады подготовила Фасахова Анна Владимировна. Нет призеров олимпиады по физике, ОБЖ, информатике.
















Согласно результату школьного этапа олимпиады сформирован банк данных победителей и призеров по биологии, географии:


п/п

ФИО учащегося

Класс

Предмет

Набранные баллы

Набранный бал,%

процент выполнения работы

Тип диплома, заявка на муниципальный этап

1

Аверьянова Александра

8

биология


18,6/33

56,3%

призер

2

Пройдак Анна

8

биология


18,2/33

55,1%

призер

3

Жмурин Данил

6

биология

17/25

68%

призер

4

Иванова Анна

6

биология

17,2/25

68,8%

призер

5

Килин Владислав

5

биология

19,8/25

79,2%

призер

6

Панова Ангелина

5

биология

16,6/25

66,4%

призер

7

Панкратова Маргарита

5

биология

20,4/25

81,6%

победитель

8

Чебурова Юлия

5

биология

19,4/25

77,6%

призер

9

Жмурина Светлана

7

биология

14,8/30

50%

призер

10

Панов Елисей

7

биология

13/30

43,3%

призер


Выводы: проведенная работа ещё раз подтвердила, что ежегодно возрастающая сложность олимпиадных заданий требует систематической, круглогодичной подготовки. Она должна осуществляться как на уроках, так и во внеурочное время.

Большинство участников олимпиады владеют знаниями по предмету. Общие недостатки работ связаны с недостаточно глубоким знанием изученного ранее материала. Выставленные в соответствии с критериями баллы позволяют сделать вывод, участники олимпиады имеют больше опыта работы с заданиями выбора одного правильного ответа из нескольких, и требуют дополнительной доработки в заданиях с множественным выбором.

Учителю - предметнику продолжить работу по олимпиадному движению (необходимо изучить материалы олимпиады, скорректировать план работы по ликвидации пробелов в подготовке обучающихся). Рекомендуется отдельные олимпиадные задания или их фрагменты включать в уроки для повышения компетенции обучающихся и привития интереса к изучению предмета.













Рекомендации:



1. При подготовке учащихся к олимпиадам учесть типичные ошибки, допущенные школьниками при выполнении олимпиадных заданий муниципального этапа 2022-2023 учебного года;

2.Систематически использовать работу со справочной литературой;

3. Обратить внимание на формирование аналитических умений в курсе предметов;

4.Обучить учащихся умению точно отвечать на поставленный вопрос.

5.Использовать дифференцированный подход в работе с мотивированными детьми, предлагать задания повышенной сложности, развивающими творческие способности учащихся;

6. Фасаховой А.В. продолжить работу по подготовке к муниципальному этапу олимпиады, распределить рационально время работы с учащимися, чтобы не допустить перегрузки;


Придать работе практический характер, проводить работу в течение всего года для получения положительного результата.



Учитель: Фасахова АВ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!