СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка по итогам диагностических контрольных работ по математике в 5-11 классах

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в первом семестре 2018-2019 учебного года программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации преподавания математики.

Просмотр содержимого документа
«Справка по итогам диагностических контрольных работ по математике в 5-11 классах»


Справка

по итогам диагностических контрольных работ по математике

в 5-11 классах

Цель: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в первом семестре 2018-2019 учебного года программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации преподавания математики.

Сроки2-4 недели декабря 2018 года.

Внутришкольный мониторинг проводится в 3 этапа:

1) входной контроль – сентябрь

2) промежуточный контроль – декабрь

3) промежуточный контроль – апрель

Диагностический входной контроль проводился по математике в 5-11 классах, физике в 8 -11 классах, информатике в 6-11 классах.

Анализ

контрольной работы по математике в 5 классе

Учитель Чижов Роман Геннадиевич

2018-2019 учебный год

Контрольная работа по математике по теме «Окружность и круг. Углы. Многоугольники. Параллелепипед» была проведена 18.12.2018 г., учитель Чижов Роман Геннадиевич.

В 5 классе 12 человек, из них работу выполняли 10 учащихся, из них:

на «5» - 1 учащийся –10 %;

на «4» - 3 учащихся –30 %;

на «3» -4 учащихся –40%;

на «2» - 2 учащихся– 20%;

успеваемость –80%;

качество знаний –40%.

Типичные ошибки:

– порядок действий,

- действие деления,

- перевод единиц длины,

- решение уравнения,

- решение текстовой задачи на движение.



Анализ

контрольной работы по математике в 6 классе

Учитель Шершнева Анна Валерьевна

2018-2019 учебный год

Контрольная работа по математике по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел» была проведена 17.12.2018 г., учитель Шершнева Анна Валерьевна.

В 6 классе 14 человек, из них работу выполняли 14 учащихся, из них:

на «5» - 3 учащихся –21,5 %

на «4» - 8 учащихся –57 %

на «3» - 3 учащихся –21,5%

на «2» - 0 учащихся– 0%

успеваемость –100%

Качество знаний –78,6%.

Ошибки допущенные в работе на следующие темы:

  1. Законы сложения.

  2. Сумма и разность дробей с разными знаменателями.

Анализ

контрольной работы по алгебре в 7 классе

Учитель Шершнева Анна Валерьевна

2018-2019 учебный год

Контрольная работа по алгебре по теме «Степень с натуральным показателем» была проведена 19.12.2018 г., учитель Шершнева Анна Валерьевна.

В 7 классе 19 человек, из них работу выполняли 12 учащихся, из них:

на «5» - 1 учащийся –8 %

на «4» - 2 учащихся –17 %

на «3» - 9 учащихся –75%

на «2» - 0 учащихся – 0%

успеваемость –100%;

качество знаний –25%.

Ошибки допущенные в работе на следующие темы:

  1. Одночлен и его стандартный вид.

  2. Умножение одночленов.

  3. Функция у=х2 и у=х3



Анализ

контрольной работы по геометрии в 7 классе

Учитель Шершнева Анна Валерьевна

2018-2019 учебный год

Контрольная работа по геометрии по теме «Треугольники» была проведена 13.12.2018 г., учитель Шершнева Анна Валерьевна.

В 7 классе 19 человек, из них работу выполняли 17 учащихся, из них:

на «5» - 1 учащийся –7 %;

на «4» -3 учащихся –17 %;

на «3» - 6 учащихся –35%;

на «2» - 7 учащихся– 41%;

успеваемость –58,8%;

Качество знаний –23,5%.

Ошибки допущенные в работе на следующие темы:

  1. Задачи на доказательства.

  2. Медианы, биссектрисы и высоты.

  3. Задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Анализ

контрольной работы по алгебре в 8 классе

Учитель Шершнева Анна Валерьевна

2018-2019 учебный год

Контрольная работа по малгебре по теме «Квадратные корни» была проведена 17.12.2018 г., учитель Шершнева Анна Валерьевна.

В 8 классе 12 человек, из них работу выполняли 10 учащихся, из них:

на «5» - 1 учащийся –10 %;

на «4» - 3 учащихся –30 %;

на «3» -4 учащихся –40%;

на «2» - 2 учащихся– 20%;

успеваемость –80%;

качество знаний –40%.

Ошибки допущенные в работе на следующие темы:

  1. Квадратный корень из произведения и дроби.

  2. Вынесение множителя за знак корня.

  3. Избавление от иррациональности в знаменателе.

  4. Преобразование выражений, которые содержат корни.

Анализ

контрольной работы по геометрии в 8 классе

Учитель Шершнева Анна Валерьевна

2018-2019 учебный год

Контрольная работа по геометрии по теме «Площадь четырёхугольиков» была проведена 13.12.2018 г., учитель Шершнева Анна Валерьевна.

В 8 классе 12 человек, из них работу выполняли 11 учащихся, из них:

на «5» - 1 учащийся –9,5 %;

на «4» - 4 учащихся –36 %;

на «3» - 1 учащихся –9,5%;

на «2» - 5 учащихся– 45%;

успеваемость –54,5%;

качество знаний –45%.

Ошибки допущенные в работе на следующие темы:

  1. Теорема Пифагора.

  2. Площадь параллелограмма.

  3. Площадь трапеции.

Анализ

контрольной работы по алгебре в 11 классе

Учитель Шершнева Анна Валерьевна

2018-2019 учебный год

Контрольная работа по алгебре по теме «Производная и её геометрический смысл» была проведена 05.12.2018 г., учитель Шершнева Анна Валерьевна.

В 11 классе 9 человек, из них работу выполняли 9 учащихся, из них:

на «5» - 0 учащихся –0 %;

на «4» - 4 учащихся –45 %;

на «3» - 3 учащихся –33%;

на «2» - 2 учащихся–22%;

успеваемость –77,8%

Качество знаний –45%.

Ошибки допущенные в работе на следующие темы:

  1. Производные некоторых элементарных функций.

  2. Геометрический смысл производной.

Анализ

контрольной работы по геометрии в 11 классе

Учитель Шершнева Анна Валерьевна

2018-2019 учебный год

Контрольная работа по геометрии по теме «Цилиндр. Конус. Шар» была проведена 25.12.2018 г., учитель Шершнева Анна Валерьевна.

В 11 классе 9 человек, из них работу выполняли 9 учащихся, из них:

на «5» - 0 учащихся –0 %;

на «4» - 2 учащихся –22 %;

на «3» - 5 учащихся –56%;

на «2» - 2 учащихся– 22%;

успеваемость –77,8%;

качество знаний –22%.

Ошибки допущенные в работе на следующие темы:

  1. Решение задач на цилиндр

  2. Решение задач на сферу и шар

Анализ

контрольной работы по алгебре в 9 классе

Учитель Шершнева Анна Валерьевна

2018-2019 учебный год

Контрольная работа по алгебре по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» была проведена 05.12.2018 г., учитель Шершнева Анна Валерьевна.

В 9 классе 17 человек, из них работу выполняли 15 учащихся, из них:

на «5» - 2 учащихся –13,5 %;

на «4» - 3 учащихся –20 %;

на «3» - 8 учащихся –53%;

на «2» - 2 учащихся–13,5%;

успеваемость –86,7%;

качество знаний –33,3%.

Ошибки допущенные в работе на следующие темы:

  1. Дробные рациональные уравнения

  2. Целое уравнение

  3. Решение неравенств второй степени

Анализ

контрольной работы по геометрии в 9 классе

Учитель Шершнева Анна Валерьевна

2018-2019 учебный год

Контрольная работа по геометрии по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника» была проведена 18.12.2018 г., учитель Шершнева Анна Валерьевна.

В 9 классе 17 человек, из них работу выполняли 15 учащихся, из них:

на «5» - 0 учащихся –0 %;

на «4» - 5 учащихся –33 %;

на «3» - 6 учащихся –40%;

на «2» - 4 учащихся– 27%;

успеваемость –73,3%;

качество знаний –33,3%.

Ошибки допущенные в работе на следующие темы:

  1. Теорема синусов

  2. Теорема косинусов

  3. Решение треугольников


Причины допущенных ошибок:

- недостаточное время уделяются повторению сложных для усвоения тем;

- кратковременная и ослабленная память у некоторых обучающихся;

- пропуск занятий обучающимися по причине болезни и уважительным причинам;

- использование при выполнении домашних работ решебников и Интернета;

- некачественное выполнение или невыполнение обучающимися домашнего задания.



Пути ликвидации пробелов в знаниях: для успешной дальнейшей учебной деятельности учителям необходимо организовать индивидуальный дифференцированный подход к каждому ученику с учетом их интеллектуального развития, способностей и задатков. Добиваться повышения интереса к предмету.



Рекомендации:

- на заседании ШМО проанализировать результаты диагностического контроля.

- продумать индивидуальные задания и специальную педагогическую поддержку слабоуспевающим учащимся.

- уделять должное внимание повторению.

Анализ провела ЗДУВР ____________/Огиенко Я. В./


Ознакомлены:

Чижов Р. Г.

Шершнева А. В.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!