СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка по итогам контрольных работ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Справка по итогам контрольных работ»

Справка

по итогам контрольных работ за I четверть

202_ – 202_ учебного года

Цель: определить уровень знаний учащихся по математике и русскому языку за 1 четверть __ класса.

Контроль уровня предметных достижений проводился в форме контрольной работы (математика), контрольного диктанта (русский язык).

Итоги выполнения контрольных работ

Класс

Предмет

Дата проведения

Кол-во обучающихся по списку

Кол-во обучающихся,

писавших работу

Число обучающихся

% качества знаний

% успевае-мости

Оценка

5

выс.ур.

4

в.ср. ур.

3

ср.ур.

2

низ.ур.

Средний бал


русский язык












математика























Перечень допущенных ошибок по итогам контрольных работ:

Анализ результатов контрольной работы за I четверть по математике показал, что учащиеся на среднем уровне усвоили материал. Трудности в задании возникли при умении решать простые задачи на разностное сложение и задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого, в связи с ошибками в выделении из задач её частей: условия, вопроса, схемы, решения, ответа. Допустили ошибки в переводе единиц длины и в сравнение чисел и величин длины, что привело к неправильному выбору действий и к отсутствию конкретных представлений о размерах каждой единицы измерения (дм, см, м, мм).

Анализ результатов контрольной работы за I четверть по русскому языку показал, что учащиеся на среднем уровне усвоили пройденный материал. Наибольшее затруднение вызвало задание письмо под диктовку. Множество исправлений связано с несформированностью единого темпа написания текста под диктовку. В работах наблюдались пропуски, замены и искажение слов. Все эти ошибки в большей степени обусловлены недостатками в фонетико-фонематическом восприятии, слабом развитии фонематического слуха и дефекта звукопроизношения, в связи с дисграфией и дислексией у ряда учащихся.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!