Просмотр содержимого документа
«Справка по итогам работы ГПД»
СПРАВКА
по итогам тематической проверки за работой группы продленного дня
Согласно плану внутришкольного контроля с 18 по 22 сентября 2021 года в школе была проведена проверка «Соблюдение режима работы в ГПД».
Объект контроля:
Комплектование ГПД; планирование работы; расписание, режим и организация самоподготовки учащихся в ГПД; двигательная активность.
В школе работает 2 группы по 30 человек(приказ по школе №-----о от 30.08.2021). В группе 1, 2 классов работают ………..
Составлены планы работы ГПД, которые охватывают все направления воспитательной системы. Деятельность групп продлённого дня организована в соответствие с утверждённым режимом работы (приказ по школе от 17.08 21. №122-о).
Проведенная проверка показала, что воспитатели групп продленного дня всю работу строят в соответствии с планом работы, режим выдерживается. Согласно плану работы проводятся спортивные и игровые двигательные занятия, что способствует снятию усталости и напряжения после занятий в классах. Воспитатели проводят беседы по разным направлениям воспитательной деятельности. С целью развития интереса к занятиям в ГПД после обеда группы расходятся на клубные и внеклассные занятия, которые проводятся согласно расписанию внеурочной деятельности. Часть детей уходит на занятия в музыкальную школу и центр культуры, библиотеку и подростковый клуб.
Самоподготовка организована и проводится в соответствии с методическими требованиями: время самоподготовки соответствует классу, воспитатели понимают важность самоподготовки как логического продолжения учебного процесса. В группах созданы необходимые условия для занятий самоподготовкой: санитарно-гигиеническое состояние кабинета соответствует норме (делается влажная уборка и проветривание, учащиеся удобно и рационально рассажены). В связи с тем, что учащиеся 1-ого класса не получают домашнее задание, внеучебная деятельность организуется в соответствии с интересами и пожеланиями детей (рисование, лепка, настольные игры, чтение, т.д.). Самоподготовка в группе продленного дня начинается со знакомства с содержанием домашнего задания, с выяснения возможных затруднений.
В группах продленного дня широко практикуется выборочная проверка у отдельных учащихся выполненной домашней работы.
Воспитатели ГПД осуществляют дифференцированный подход. Во 2 –х классах самоподготовку в основном проводят под руководством учителя, т.к. эти навыки только формируются, а то в 3 - 4 классах она проходит в форме групповых и индивидуальных консультаций. Воспитатели ГПД поддерживает связь с учителями, работающими в классах. Наблюдается высокая двигательная активность учащихся. В плане предусмотрены подвижные игры, спортивные соревнования, прогулки на свежем воздухе, экскурсии. Вместе с тем, отмечается ряд недостатков в работе ГПД: во время самоподготовки не проводятся физкультминутки.
На основании вышесказанного можно сделать следующие выводы:
Организация работы группы продленного дня в целом соответствует предъявляемым требованиям.
Вместе с тем, необходимо сделать ряд рекомендаций:
Строгое соблюдение санитарно-гигиенического режима в условиях сохранения рисков заболевания КОВИД-19.
21.09.2021 года