СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка по итогам работы ГПД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка содержит материал итоговой проверки согласно плану ВШК. Уделено внимание планированию и ведению журнала.

Просмотр содержимого документа
«Справка по итогам работы ГПД»

СПРАВКА
по итогам тематической проверки за работой группы продленного дня


Согласно плану внутришкольного контроля с 18 по 22 сентября 2021 года в школе была проведена проверка «Соблюдение режима работы в ГПД».

Объект контроля:
Комплектование ГПД; планирование работы; расписание, режим и организация самоподготовки учащихся в ГПД; двигательная активность.
В школе работает 2 группы по 30 человек(приказ по школе №-----о от 30.08.2021). В группе 1, 2 классов работают ………..

Составлены планы работы ГПД, которые охватывают все направления воспитательной системы. Деятельность групп продлённого дня организована в соответствие с утверждённым режимом работы (приказ по школе от 17.08 21. №122-о).
Проведенная проверка показала, что воспитатели групп продленного дня всю работу строят в соответствии с планом работы, режим выдерживается. Согласно плану работы проводятся спортивные и игровые двигательные занятия, что способствует снятию усталости и напряжения после занятий в классах. Воспитатели проводят беседы по разным направлениям воспитательной деятельности. С целью развития интереса к занятиям в ГПД после обеда группы расходятся на клубные и внеклассные занятия, которые проводятся согласно расписанию внеурочной деятельности. Часть детей уходит на занятия в музыкальную школу и центр культуры, библиотеку и подростковый клуб.

Самоподготовка организована и проводится в соответствии с методическими требованиями: время самоподготовки соответствует классу, воспитатели понимают важность самоподготовки как логического продолжения учебного процесса. В группах созданы необходимые условия для занятий самоподготовкой: санитарно-гигиеническое состояние кабинета соответствует норме (делается влажная уборка и проветривание, учащиеся удобно и рационально рассажены). В связи с тем, что учащиеся 1-ого класса не получают домашнее задание, внеучебная деятельность организуется в соответствии с интересами и пожеланиями детей (рисование, лепка, настольные игры, чтение, т.д.). Самоподготовка в группе продленного дня начинается со знакомства с содержанием домашнего задания, с выяснения возможных затруднений.
В группах продленного дня широко практикуется выборочная проверка у отдельных учащихся выполненной домашней работы.
Воспитатели ГПД осуществляют дифференцированный подход. Во 2 –х классах самоподготовку в основном проводят под руководством учителя, т.к. эти навыки только формируются, а то в 3 - 4 классах она проходит в форме групповых и индивидуальных консультаций. Воспитатели ГПД поддерживает связь с учителями, работающими в классах. Наблюдается высокая двигательная активность учащихся. В плане предусмотрены подвижные игры, спортивные соревнования, прогулки на свежем воздухе, экскурсии. Вместе с тем, отмечается ряд недостатков в работе ГПД: во время самоподготовки не проводятся физкультминутки.


На основании вышесказанного можно сделать следующие выводы:

Организация работы группы продленного дня в целом соответствует предъявляемым требованиям.
Вместе с тем, необходимо сделать ряд рекомендаций:

  1. Строгое соблюдение санитарно-гигиенического режима в условиях сохранения рисков заболевания КОВИД-19.

    21.09.2021 года