СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка по посещению урока в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В справку входит: Наблюдение и оценка урока.

Просмотр содержимого документа
«Справка по посещению урока в начальной школе.»

Справка по посещению урока в начальной школе в 20 / 20 учебном году


Дата ______________ Класс ______ Кол-во учащихся по списку ______ На уроке __________

Ф.И.О. учителя_________________________________ Предмет _________________________

Цель посещения урока: ____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

Тема урока:_______________________________________________________________________

Цель урока:_______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Оборудование урока: ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Наблюдение и оценка урока


Требования

к деятельности учителя

Оценка

Требования к работе обучающихся

Оценка

хор

уд

неуд

хор

уд

неуд

1. Начало урока




1. Внимание учащихся на различных этапах урока




2. Актуализация знаний




а) в начале

б) в середине

в) в конце




3. Теоретический уровень изложения материала:










а) научность

б) логичность

в) системность

г) последовательность

д) доступность




2. Активность учащихся:







а) при изучении нового

б) при закреплении













3. Интерес к теме







4. Прочность знаний

умений

навыков




4. Раскрытие темы







5. Отбор материала







6. Организация учащихся




5. Самостоятельность суждений




7. Разнообразие форм и мет




8. Воспитательный аспект урока




6. Отношение учащихся

к учителю




9. Развивающий аспект урока




7. Культура труда




8. Речь




10. Индивидуальный подход к учащимся




9. Вопросы к учителю




10. Самоконтроль




11. Использование ТСО, наглядности




11. Дисциплина




а) при подготовке к ур

б) во время объяснений

в)во вр. самост. работы

г)при объяснении д/з

д) реакция на звонок




12. Эмоциональность







13. Педагогический такт







14. Речь







15. Расчет времени







16. Организация самостоятельной работы




12. Сформированность ОУУН




17. Объективность




13. Мотивация учащихся




18. Физкультпаузы




14. Утомляемость




19. Проверка знаний




15. Рефлексия




20. Домашнее задание









Доминирующий стиль общения учителя с учащимися ________________________________

Схема класса


окно


середина


стена

1


1


1


2


2


2


3


3


3


4


4


4


5


5


5



Наиболее активные учащиеся класса:

Не работали на уроке:

1

1

2

2

3

3

4

4

5

5


Качество ответов

Полный


Неполный


Правильный


Ошибочный


Творческий


Осознанный


Затруднения при ответе


Неосознанный



Тип урока


Методы обучения


Формы организации


Содержание учебного

материала


1. Изуч. нового


1.Объясн-ил.


1.Индивид


1.Научная достоверн-ть


2. Закрепление


2.Наглядный


2.Групповая


2.Научная глубина знаний


3. Компл пр зн


3.Репродукт.


3.Парная


3.Практич. направлен-ть


4. Обобщение


4.Проблемн.


4.Фронтальная


4.Трудность занижена


5. Контроль зн


5.Частич-поиск


5.Коллективная


5.Трудность завышена


6. Комбинир.


6.Поисковый


6.Самостоят.


6.Трудность оптимальная


7. Повторение


7.Проектн.






8. Коррекция









Мнение учителя о своем уроке _____________________________________________________

_________________________________________________________________________________


Общие выводы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Пожелания учителю

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Зам. директора по УВР ______________


Анализ урока с учителем проведен «___»___________200__ г. ____________ (______________)

(подпись учителя)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!