СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка по проверке дневников обучающихся

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Своевременность и правильность заполнения дневников учащимися 9-11 классов

Просмотр содержимого документа
«Справка по проверке дневников обучающихся»

Справка

по состоянию оформления дневников обучающихся 9-11 классов

по МБОУ СОШ №5 г. Дюртюли

(2016- 2017 уч. год)

Сроки: 01 – 28 декабря

Цель: своевременность и правильность заполнения дневников учащимися 9-11 классов

Метод: фронтальный

Формы: проверка дневников

В соответствии с планом внутришкольного контроля на февраль 2016– 2017 учебного года были проверены дневники 9 – 11 классов. Во время проверки внимание обращалось на: правила ведения дневника, наличие информации о службе «Телефон доверия», выполнение единого орфографического режима, систематичность и периодичность работы классного руководителя с дневниками учащихся, контроля со стороны родителей за обучением и поведением учащихся через дневник в течение недели.

В ходе проверки были предоставлены дневники учащихся в 9а классе из 23 все 23 дневника, в 9б из 29 человек – все 29, в 9в классе из 24 – 19 дневников, в 10а классе из 20 – 18 дневников, в 11а классе все 19, в 11б классе все 21.

При проверке дневников выявлено следующее:

  • аккуратное, своевременное заполнение дневников учащимися 9а, 9б, 11а, 11б классов, систематический контроль классными руководителями Рашитовой Р.Р., Гарафутдиновой Ф.Р., Галимовой Р.Г., Гилевой Р.Ш. ведения дневников учащихся;

  • внешний вид дневников учащихся удовлетворительный;

  • в 9в классе из 19 проверенных дневников у 3 учеников: Мухаметова Д., Вахитова А., Кашфиева Д., в 10а классе у недавно прибывших учащихся Душанбаевой Л., Валиева А. отсутствует информация о службе «Телефон доверия»;

  • текущие отметки в дневники учащихся 9а, 9б, 11а, 11б классов выставляются не учителями – предметниками, а классными руководителями, слабая накопляемость оценок у учащихся 9в, 10а классов;

  • не у всех учащихся 9в, 10а классов заполнены титульная страница, информация об учителях-предметниках, страница расписания на 3 четверть, наличие подписи родителей за 3 четверть только у 59% учащихся;

  • учащиеся 9в, 10а классов не записывают домашние задания, или же домашние задания не конкретизированы: характерны следующие записи «читать, выучить, спортивная форма»;

Выводы:

  1. Проверено 95 % дневников учащихся 9 – 11 классов. Работа с дневниками классными руководителями, работа с дневниками учащимися выполняется, контроль со стороны родителей осуществляется на 100 % в 9а, 9б, 11а, 11б классах, а в 9в, 10а классах на 55%.

  2. Классными руководителями Рашитовой Р.Р., Гарафутдиновой Ф.Р., Галимовой Р.Г., Гилевой Р.Ш. ведётся систематическая работа, классными руководителями Хамидуллиным В.Ф., Мустаевой Л.М. ведется определённая работа с учащимися по оформлению дневников, но эта работа недостаточна, так как имеются серьёзные замечания: не заполнена информация об учителях-предметниках, отсутствует расписание уроков на четверть, домашние задания записываются не конкретно, слабый контроль со стороны родителей у учащихся старших классов.

  3. Учителя-предметники не работают с дневниками учащихся: не выставляют текущие оценки.

Рекомендации:

  1. Отметить качественное ведение дневников учащимися 9а, 9б, 11а, 11б классов, положительную работу с дневниками классных руководителей Рашитовой Р.Р., Гарафутдиновой Ф.Р., Галимовой Р.Г., Гилевой Р.Ш.: дневники учащихся ведутся в основном в соответствии с "Требованиями к заполнению дневников", текущие оценки в дневники выставляются еженедельно.

  2. Классным руководителям 9в класса – Хамидуллину В.Ф., 10а класса – Мустаевой Л.М. усилить работу по выполнению учащимися единых требований к заполнению дневников, вести регулярную, качественную работу с дневниками учащихся (контролировать ведение дневника, запись домашних заданий, не допускать выставление отметок без подписи учителя, наличия информации о службе «Телефон доверия»), выставлять оценку за ведение дневника в конце недели, добиваться своевременного реагирования родителей на замечания в дневниках. Принять к сведению и не допускать наличия вышеуказанных недостатков впоследствии при оформлении и ведении дневников учащимися.

  3. Учителям-предметникам регулярно, на уроке проставлять оценки, полученные учащимися, усилить контроль над записью домашних заданий.

  4. Справку заслушать на совещании при директоре.




28.02.2017 заместитель директора по ВР Салимгареева Р.Г.