СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка по результатам диагностического исследования интеллектуального развития обучающихся вторых классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностика 2класса

Просмотр содержимого документа
«Справка по результатам диагностического исследования интеллектуального развития обучающихся вторых классов»

Справка

по результатам диагностического исследования интеллектуального развития

обучающихся вторых классов

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя школа № 35» г. Смоленска к школьному обучению.


Исследование проводилось в декабре в параллели первых классов по методике

Э. Ф. Замбацявичене «Исследование словесно-логического мышления младших школьников».


Цель исследования:

Оценка сформированности логических УУД у второклассников;

определение уровня словесно-логического мышления.


В исследовании приняли участие 96 человек:

1 А – 27 человек;

1 Б – 24 человека;

1 В – 24 человека;

1 Г – 21 человек.


Результаты исследования интеллектуальных способностей представлены в таблице:


класс

Уровни развития словесно-логического мышления


высокий

средний

низкий

1 А

7 (26%)

13 (48%)

7 (26%)

1 Б

3 (13%)

14 (58%)

7 (29%)

1 В

6 (24%)

15 (64%)

3 (12%)

1 Г

5 (25%)

9 (45%)

6 (30%)

всего

21 (22%)

51 (53%)

23 (25%)


Вывод: Из результатов исследования видно, что 75% обучающихся вторых классов (72 человека из 96) имеют высокий и средний уровени развития словесно-логического мышления. Это значит, что у этих обучающихся в соответствии с возрастом сформированы логические УУД, можно прогнозировать их дальнейшую успешность в обучении.

У обучающихся с высоким уровнем развития словесно-логического мышления можно предполагать имеется интеллектуальная одаренность.


Рекомендации:

Учителям первых классов на уроках необходимо использовать разнообразные игры и упражнения, направленные на развитие словесно-логического мышления.

Психологу необходимо провести коррекционные занятия с детьми группы риска по преодолению интеллектуальных проблем.

Рекомендации: Необходимо спланировать индивидуальные консультации с обучающимися, их родителями, учителями по вопросам развития внимания, разработать систему коррекционных занятий по преодолению трудностей.



































Педагог-психолог Каретникова М. Н.