СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка по результатам контрольного среза по математике, проведенного в 5 – 6 классах

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка по результатам контрольного среза по математике, проведенного в 5 – 6 классах

Просмотр содержимого документа
«Справка по результатам контрольного среза по математике, проведенного в 5 – 6 классах»

Справка по результатам контрольного среза по математике, проведенного в 5 – 6 классах

Проверку проводили учителя математики.

Цель проверки:

  1. Определение уровня сформированности вычислительных навыков по математике и умения их применять в практической деятельности учащимися пятых и шестых классов

  2. Проверка формирования знаний и умений учащихся таблицы умножения и умножения двузначных чисел

Вид контроля: тематический

Форма контроля: контрольный срез

5,6 классы: письменные приемы вычислений (решение примеров на умножение двузначных чисел).

С 12.01.17 г по 21.01.19 г в соответствии с планом школы в 5 – 6 классах проводился контроль за уровнем знаний, умений и навыков учащихся с целью определения уровня знаний и практических умений применять таблицу умножения при решении примеров на умножение двузначных чисел.

Проведенный анализ показал следующий уровень усвоения умножения двузначных чисел учащимися пятых классов:


Контрольный срез

класс

выполн.

усп.%

кач.%

Получили оценки

«5» (высокий) (38-40 знаков)

«4» (средний) (31-37 знаков)

«3» (ниже среднего) (20-30 знаков)

«2» (низкий) (0-19 знаков)


24

62,5

0

0

0

15

9

25

60

20

2

3

10

10

27

51,9

3,7

0

1

13

13

итого

76

57,9

7,9

2

4

38

32










Обучающиеся шестых классов показали следующие результаты:


Контрольный срез

класс

выполн.

усп.%

кач.%

Получили оценки

«5» (высокий) (38-40 знаков)

«4» (средний) (31-37 знаков)

«3» (ниже среднего) (20-30 знаков)

«2» (низкий) (0-19 знаков)


21

71,4

28,6

4

2

9

6

22

86,4

59

5

8

6

3

19

84,2

31,6

3

3

10

3

15

40

6,7

0

1

5

9

итого

77

72,7

33,8

12

14

30

21



Показатель изученности таблицы умножения учащимися 5 – 6

классов


5 класс

6 класс

Средний

процент

Успеваемость

57,9%

72,7%

65,4%

Качество знаний

7,9%

33,8%

20,9%


Анализ работ показал, что в 5 – 6 классах из 163 человек выполнили работу 153 ученика. Из них выполнили работу на:

«5» - 14 чел., «4» - 18 чел., «3» - 68 чел., «2» - 53 чел.

Качество знаний – 20,9 %, успеваемость - 65,4%, средний бал – 2,95.

Анализируя показатели таблицы, можно сделать вывод:

9,2% обучающихся выполнили работу без ошибок, что позволяет сказать о сформированном умении вычислительных навыков и умении использовать математические знания в практической ситуации.

11,8% допустили незначительные ошибки в работе, что позволяет сделать вывод об оптимальном уровне сформированности вычислительных навыков.

44,4% допустили множественные ошибки в примерах, что позволяет сделать вывод о низком уровне сформированности вычислительных процессов.

34,6 % имеют низкий уровень сформированности вычислительных навыков, что влечет за собой проблемы в усвоении программного материала по математике.

Выводы: Результаты контрольных срезов показали низкие показатели изученности таблицы умножения учащимися 5 – 6 классов.

Рекомендации:

  1. Учителям 5 – 6 классов обратить особое внимание на отработку знаний, умений у учащихся таблицы умножения.

  2. Разнообразить устную работу по проверке знаний таблицы умножения, отработать данные навыки до автоматизма.

  3. Каждому учителю вести мониторинг усвоения таблицы умножения учащихся класса по результатам устного и письменного опроса.

  4. Учителям систематически вести коррекционную и тренинговую работу по формированию прочных вычислительных навыков.