СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка по результатам работы с молодыми педагогами

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

В справке отражены результаты работы с молодыми педагоами.

Просмотр содержимого документа
«Справка по результатам работы с молодыми педагогами»

СПРАВКА

по результатам диагностики профессиональных затруднений педагогов

Цель: диагностика профессиональных затруднений педагогов

Сроки : сентябрь 2021 года

Для выявления профессиональных затруднений педагогов была использована «Карта комплексной диагностики профессиональных затруднений педагогов»

Работа с молодыми специалистами

Вся работа ведётся согласно приказу по школе «Об организации наставничества» от 23.08.2021 №132-о. В школе молодые учителя Бобрикович С.П., Бобрикович А.А., Яблонская Е.Н. Вновь прибывшие педагоги6 Рассошенко Н.В., Быткина М.Ю., которые имеют достаточно большой стаж профессиональной работы. Для каждого молодого учителя составлен индивидуальный маршрут повышения профессионального уровня, реализовать который помогают учителя-наставники.

Наставничество осуществляют опытные учителя, что способствует благоприятной адаптации молодых специалистов в школе. Разнообразные формы работы с молодыми специалистами способствуют развитию познавательного интереса к профессии, активному освоению приемов работы с детьми и их родителями, оказывает положительное влияние на совершенствование профессиональной деятельности.

С целью оказания помощи начинающим педагогам в профессиональной компетентности разработана программа «Школы Молодого учителя».

Мероприятия проводятся по плану, составленному с учетом запросов и трудностей начинающих педагогов. Учителя дают рекомендации молодым специалистам по ведению и оформлению документов. Проводят контроль над составлением и осуществлением тематического планирования, а также делятся опытом, а также помогают в подготовке различных мероприятий и уроков. При посещении уроков молодого учителя наставниками были сделаны рекомендации, которые молодые специалисты стараются соблюдать. К работе "Школы молодого учителя" привлекаются опытные, творческие педагоги. В рамках школы рассматриваются теоретические и практические вопросы. Молодые учителя делятся своими трудностями и проблемами, и коллектив совместно ищет пути их решения. Успехом пользуются дискуссии, в рамках которых обсуждаются спорные вопросы педагогической теории и практики. Каждый учитель высказывает свое мнение и отстаивает его. Активно используются открытые внеклассные мероприятия и уроки с последующим обсуждением увиденного, семинары-практикумы, где теоретический материал подкрепляется примером из практики, показом отдельных приемов и способов работы.

С молодыми учителями проведены анкетирования(прилагаются).

Контроль работы молодых специалистов проводился по нескольким направлениям:

• анализ ведения школьной документации;

• анализ воспитательной работы;

• анализ посещенных уроков.

Анализ воспитательной работы показал, что молодые специалисты на своих уроках и во внеурочное время способствуют:

• развитию школьных традиций, создавая благоприятные условия для всестороннего развития личности учащихся;

• формированию активной гражданкой позиции;

• вовлекают родителей в жизнь школы и класса;

• повышению у учащихся интереса к урочной и внеурочной работе;

• формированию духовно-нравственных ценностей.

Анализ посещенных уроков показал, что молодые специалисты владеют своим предметом, осваивают современные образовательные технологии, формы и методы работы, частично используют их на своих уроках. Однако, они слабо владеют методикой преподавания и организации урока.

Анализ ведения школьной документации показал, что молодые специалисты добросовестно относятся к ведению школьной документации, своевременно сдаются все отчетные документы. ОДНАКО имеются некоторые недочёты в работе с тетрадями.

ВЫВОДЫ: Проведенный контроль и анализ анкет показал, что молодые специалисты адаптировались в новом коллективе, стараются выполнять все требования администрации, прислушиваются к советам наставников. Работают над самообразованием, повышением педагогического мастерства и профессионально уровня. В соответствии с планом работы МС и МО проводят открытые уроки, внеклассные мероприятия, участвуют в проведении семинаров.

Рекомендации:

  • продолжить работу по программе «Школа Молодого учителя»;

  • посещать уроки наставников, опытных учителей;

  • учителям - наставникам продолжить работу с молодыми учителями;

  • использовать современные технологии, формы и методы работы;

  • разнообразить типы и виды уроков;

  • соблюдать структуру и логические переходы от одного этапа к другому;

  • рационально использовать время на своих уроках;

  • обратить внимание на воспитательный процесс учащихся;

  • следить за ведением школьной документации.

Заместитель директора


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!