Просмотр содержимого документа
«Справка по результатам исследования адаптации учащихся 1-х классов»
Справка
по результатам исследования адаптации
учащихся 1-х классов набора ________ учебного года
_________ дата, согласно плана работы психолога «СОШ №____», был проведен письменный опрос учителей первых классов по методике Л.М.Ковалевой с целью определения уровня адаптации учащихся в 1-х классах и выявления дезадаптированных детей. Опросник состоит из 46 утверждений; сорок пять из них касаются возможных вариантов поведения ребенка в школе, один – участия родителей в воспитании.
Показатели адаптации: от 0до 14% -нормальная, высокая адаптация. От 15 до 30% средняя адаптация. От 31 и больше - низкая адаптация. Свыше 40% - дети, нуждаются в консультации психоневролога, узких специалистов.
Анализ результатов опроса учителей и наблюдение за учащимися показали следующее.
В 1 « А» классе всего ___ человек. Кл.рук.: __________
Адаптацию в пределах нормы показали: ____человек- _____ % . Все дети воспринимают адекватно предъявляемые требования; легко и в полном объеме усваивают учебный материал, внимательно слушают указания учителя; выполняют задания без внешнего контроля; проявляют интерес к самостоятельной работе по всем предметам; охотно выполняют поручения, занимают благоприятное статусное положение в классе, положительно относятся к школе. Дезадаптированных учащихся в 1 «А» классе нет.
Всего в 1 «Б» классе ____чел. Кл.руководитель : ______________
Адаптация в норме:_____ ч.- _____% Дезадаптированных учащихся в 1 «А» классе нет.
В 1 «В» классе _____человек. Из них _____ человека показали высокий уровень дезадаптации. Это _________ и ___________.
В 1 «Г» классе ________учащихся. Из них _____человека по результатам данного обследования показали высокий уровень дезадаптации, это _________________ и ________________.
Рекомендации:
Классным руководителям 1 В и 1 Б классов, ________________________ и _____________________ оказывать индивидуальную психолого-педагогическую поддержку дезадаптированным учащимся __________________, ________________, создавать условия в учебно-воспитательном процессе для нормальной адаптации к школе.
Довести до сведения родителей результаты диагностики и в случае неусвоения программного материала направить _____________________,__________________ на школьный ПМПк и если это необходимо на ТПМПК.
Классным руководителям первых классов были даны рекомендации по работе с детьми.
Всем учителям первых классов выполнять требования здоровьесберегающего режима.
______________
Педагог – психолог Ивахненко О.В.
Ознакомлены: _____________
_____________
_____________