СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка по результатам исследования адаптации учащихся 1-х классов

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка

составлется педагогом-психологом в сентябре-октябре учебного года по результатам диагностики.

Просмотр содержимого документа
«Справка по результатам исследования адаптации учащихся 1-х классов»

Справка

по результатам исследования адаптации

учащихся 1-х классов набора ________ учебного года

_________ дата, согласно плана работы психолога «СОШ №____», был проведен письменный опрос учителей первых классов по методике Л.М.Ковалевой с целью определения уровня адаптации учащихся в 1-х классах и выявления дезадаптированных детей. Опросник состоит из 46 утверждений; сорок пять из них касаются возможных вариантов поведения ребенка в школе, один – участия родителей в воспитании.

Показатели адаптации: от 0до 14% -нормальная, высокая адаптация. От 15 до 30% средняя адаптация. От 31 и больше - низкая адаптация. Свыше 40% - дети, нуждаются в консультации психоневролога, узких специалистов.

Анализ результатов опроса учителей и наблюдение за учащимися показали следующее.

В 1 « А» классе всего ___ человек. Кл.рук.: __________

Адаптацию в пределах нормы показали: ____человек- _____ % . Все дети воспринимают адекватно предъявляемые требования; легко и в полном объеме усваивают учебный материал, внимательно слушают указания учителя; выполняют задания без внешнего контроля; проявляют интерес к самостоятельной работе по всем предметам; охотно выполняют поручения, занимают благоприятное статусное положение в классе, положительно относятся к школе. Дезадаптированных учащихся в 1 «А» классе нет.

Всего в 1 «Б» классе ____чел. Кл.руководитель : ______________

Адаптация в норме:_____ ч.- _____% Дезадаптированных учащихся в 1 «А» классе нет.

В 1 «В» классе _____человек. Из них _____ человека показали высокий уровень дезадаптации. Это _________ и ___________.

В 1 «Г» классе ________учащихся. Из них _____человека по результатам данного обследования показали высокий уровень дезадаптации, это _________________ и ________________.


Рекомендации:

  1. Классным руководителям 1 В и 1 Б классов, ________________________ и _____________________ оказывать индивидуальную психолого-педагогическую поддержку дезадаптированным учащимся __________________, ________________, создавать условия в учебно-воспитательном процессе для нормальной адаптации к школе.

  2. Довести до сведения родителей результаты диагностики и в случае неусвоения программного материала направить _____________________,__________________ на школьный ПМПк и если это необходимо на ТПМПК.

  3. Классным руководителям первых классов были даны рекомендации по работе с детьми.

  4. Всем учителям первых классов выполнять требования здоровьесберегающего режима.

______________

Педагог – психолог Ивахненко О.В.

Ознакомлены: _____________

_____________

_____________