СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спряжение глаголов

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Вырабатывать у учащихся осмысленное отношение к употреблению в речи глаголов.
  • Развивать умение анализировать, сопоставлять, находить главное, делать выводы, умение выполнять самооценку и самоконтроль.

Просмотр содержимого документа
«Спряжение глаголов»

Учитель начальных классов-Мельник Ю.В. СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ

Учитель начальных классов-Мельник Ю.В.

СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ

АЛГОРИТМ Поставьте глагол в неопределенную форму(что делать? что сделать ?) Посмотрите на что оканчивается глагол.  ll- c пр-.И - l- спр.- Е - На – ить + искл. Гнать,держать,дышать,за- висеть. Видеть,слышать и обидеть. И еще терпеть,вертеть. Ненавидеть и смотреть. Не на – ить + искл. Брить . Стелить.

АЛГОРИТМ

  • Поставьте глагол в неопределенную форму(что делать? что сделать ?)
  • Посмотрите на что оканчивается глагол.

ll- c пр-.И - l- спр.- Е -

На – ить + искл.

Гнать,держать,дышать,за-

висеть.

Видеть,слышать и обидеть.

И еще терпеть,вертеть.

Ненавидеть и смотреть.

Не на – ить + искл.

Брить . Стелить.

Вставь пропущенные буквы Используй алгоритм. Тревож…шься (тревожИТЬся ), колот… м(колотИТЬ),провод…м, завис…м ,ненавид…м, раскле…те, выход…те, обид…те, гон…те, послуж…м, увид…м.

Вставь пропущенные буквы Используй алгоритм.

Тревож…шься (тревожИТЬся ),

колот… м(колотИТЬ),провод…м,

завис…м ,ненавид…м, раскле…те,

выход…те, обид…те, гон…те, послуж…м, увид…м.

Запиши самостоятельно   1 .Хлопоч…шь, лику…шь,блещ..шь. 2.Бре…м ,.ночу..м , боле…м, стел…м. 3.Прочита..шь ,постро..шь, ненавид…шь. 4.Бре.. шься, нарису..шь , кол…шься. 5.Зажига..м, держ.. мся, дума..те. 6.Серд…тся, получа…те, щебеч…м.

Запиши самостоятельно

  • 1 .Хлопоч…шь, лику…шь,блещ..шь. 2.Бре…м ,.ночу..м , боле…м, стел…м.
  • 3.Прочита..шь ,постро..шь, ненавид…шь.
  • 4.Бре.. шься, нарису..шь , кол…шься.
  • 5.Зажига..м, держ.. мся, дума..те.
  • 6.Серд…тся, получа…те, щебеч…м.
Проверь 1.Хлопоч Е ш ь , лику Е ш ь , блещ Е ш ь. 2.Бре Е м , ночу Е м, боле Е м, стел Е м. 3. Прочита Е ш ь , постро Е ш ь , ненавид И ш ь 4 Бре Е ш ь ся, нарису Е ш ь , кол Е ш ь ся. 5. Зажига Е м, держ И мся, дума Е те. 6. Серд И тся ,получа Е те , щебеч Е м.

Проверь

  • 1.Хлопоч Е ш ь , лику Е ш ь , блещ Е ш ь.
  • 2.Бре Е м , ночу Е м, боле Е м, стел Е м.
  • 3. Прочита Е ш ь , постро Е ш ь , ненавид И ш ь
  • 4 Бре Е ш ь ся, нарису Е ш ь , кол Е ш ь ся.
  • 5. Зажига Е м, держ И мся, дума Е те.
  • 6. Серд И тся ,получа Е те , щебеч Е м.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!