Просмотр содержимого документа
«Spring Holidays in Great Britain»
Весенние праздники в Великобритании.
Класс: 6а
Тема: Весенние праздники в Великобритании.
Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.
Цели деятельности педагога: создать условия для введения новых лексических единиц по теме «Весенние праздники в Великобритании», развития умений понимать основное содержание текста, способствовать овладению устной речи, содействовать воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами ин.языка.
Задачи:
Развивающие: развитие речемыслительной активности обучающихся и умения с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
развитие интереса к творческой задачи;
формирование понимания необходимости овладения ин.языком для повседневного общения.
Воспитательные: воспитать интерес и уважение к традициям иноязычной культуры;
развитие умения работать в группе.
Здоровьесберегающие: создание атмосферы психологического комфорта на уроке;
выполнение релаксационных упражнений.
Планируемые результаты обучения:
Предметные:
1.Знают значение и употребляют слова по теме «Праздники».
2.Понимают основное содержание текста.
3.Умение использовать порядковые числительные в речи.
Метапредметные:
Регулятивные: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою учебную и иноязычно-речевую деятельность, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками, умение осознавать то, как хорошо он научился понимать и писать, умение работать в группе.
Познавательные: формулируют ответы на вопросы учителя.
Коммуникативные: слушают и понимают речь учителя и одноклассников, осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.
Личностные:
Применяют на себя роль активной и адаптивной личности, сознают язык, как основное средство общения между людьми, проявляют интерес к изучению традиций, обычаев страны изучаемого языка.
Форма работы: индивидуальная, фронтальная, фронтально-групповая.
Образовательные ресурсы: УМК «Spotlight», рабочая тетрадь, ноутбук, плакаты, раздаточный материал, презентация, доска
Технологическая карта урока.
Этапы урока, время. | Деятельность учителя. | Деятельность обучающихся. |
Организационный момент 2 мин. | Приветствую обучающихся: Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please! Let`s begin our lesson. Who is on duty today? Who is absent today? What date is it today? What day is it today? How are you today? What is the weather like today? | Приветствуют учителя и отвечают на его вопросы. |
Мотивационная актуализация 2 мин. | На доске висят картинки с праздниками: Look at the blackboard and say :«What is the theme of our lesson today?» You are right! Holidays in Britain. | Holidays! Формируют цели самостоятельно. |
Содержательная актуализация 4 мин. | Say: «What are important British days? Do you know any of them?» Look at the blackboard and match the 1st and the 2nd columns. | Обучающиеся соединяют 1 и 2 колнки.Christmas-the 25th of December, Easter-March/April, Morther`s Day-the 4th Sunday of March, St. Patrick`s Day-the 17th of March, Bonfre Night-the 5th of November. |
Первичное усвоение новых знаний 15мин. | Сan you read the words which help us to know more about British holidays. Easter, Christians, Christ, church, lamb, shamrock, the Holy Trinity, archery, honour. | Обучающиеся смотрят на слова, читают, переводят их и записывают в тетрадь. Затем ученики, приготовившие презентации по теме «Праздники» по очереди выходят к доске и выступают с ними. В то время остальные слушают и заполняют таблицу Holiday | Date of celebration | Symbols, traditional colours | What people do | |
Динамическая пауза 1 мин. | Let`s have a rest. | Обучающиеся выполняют физкультминутку. |
Проверка понимания 10 мин. | Выдаю листочки на 2 команды со словами вразнобой. Из данных слов нужно составить предложения по теме «Праздники». Побеждает команда, выполнившая задание первой. 1)to, church, on, go, people, this, the, many, day (On this day many people go to the church.) 2)official, of, green, the, is, St.Patrick`s, colour, Day (Green is the official colour of St.Patrick`s Day.) 3)day, all, this, are, women, and, on, nice, happy (All women are nice and happy on this day.) Организую работу в парах по карточкам по теме Past Simple. | Обучающиеся составляют предложения из слов, записывают их и переводят. Обучающиеся выполняют упражнение и оценивают друг друга. |
Закрепление 10 мин. | Организую работу над текстом по теме «Праздники». | Читают и переводят текст, отвечают на вопросы. |
Информация о д/з.1 мин. | Open your diaries and take down your hometask. | Записывают д/з. |
Рефлексия 2 мин. | Thank you for your work. Do you like our lesson? Say: Now I know… Now I can… Now I can`t… Проставляю оценки. The lesson is over. Goodbye. | Отвечают на вопросы. Goodbye. |