СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сравнение действующих и обновлённых ФГОС 2009-2010 и ФГОС 2021 г.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В параметре сравнения разбираютя требования к условиям реализации программ обучения,к структуре основной образовательной программы и к результатам обучения.

Просмотр содержимого документа
«Сравнение действующих и обновлённых ФГОС 2009-2010 и ФГОС 2021 г.»

ФОРМА

Сравнение действующих и обновленных ФГОС



Параметр сравнения

ФГОС 2009/2010

ФГОС 2021

Требования к условиям реализации программ обучения

ФГОС

1.учитывает образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья.

2.является основой объективной оценки уровня образования.

3.Нормативный срок начального образования составляет 4 года.

В основе лежит системно-деятельный подход.

ФГОС обеспечивает:

1.Единство образовательного пространства;

2.Преемственность образовательных программ;

3.вариативность содержания образования.

4.Государственные гарантии получения качественного образования.

Требования к структуре основной образовательной программы

Она должна содержать сл.разделы:

1.Пояснительная записка.

2.Планируемые результаты.

3.Учебный план.

4.Программа формирования УУД.

5.Прораммы отдельных учебных предметов.

6.Программа духовно-нравственного развития.

7.Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.

8.Система оценки планируемых результатов образования.

Модульная структура муз.образования и воспитания учащихся.

Требования к результатам обучения



Требования к:

1.личностным;

2.предметным;

3.метапредметным

результатам.

Формирование основ муз.культуры обучающихся,как неотъемлемой части их общей духовной культуры.


1.Уважительное отношение и интерес к художественной культуре восприимчивость к разным видам искусства,традициям и творчеству своего и других народов.

2.Стремление к самовыражения в разных видах художественной деятельности.