СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 12.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сравнение десятичных дробей. 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сравнение десятичных дробей. 5 класс»

Самостоятельная работа  Записать в виде десятичной дроби числа   Вариант №2 Вариант №1 . .

Самостоятельная работа Записать в виде десятичной дроби числа

Вариант №2

Вариант №1

.

.

Ответы к самостоятельной работе Вариант №1. 3,7; 6,3; 11,11; 9,27; 7,09; 0,01; 1,547; 13,023. Вариант №2. 124,4; 8,1; 18,12; 9,13; 160,05; 1,213; 4,051; 0,07

Ответы к самостоятельной работе

  • Вариант №1.
  • 3,7; 6,3; 11,11; 9,27; 7,09; 0,01; 1,547; 13,023.
  • Вариант №2.
  • 124,4; 8,1; 18,12; 9,13; 160,05; 1,213; 4,051; 0,07
11.02.20 Классная работа.

11.02.20

Классная работа.

№ 1. Петя нашёл 20 боровиков.  Три из них оказались червивыми,  и он их выбросил.  Какую часть  найденных грибов  Петя оставил?

1. Петя нашёл 20 боровиков.

Три из них оказались червивыми,

и он их выбросил.

Какую часть

найденных грибов

Петя оставил?

№ 2.  Из 7 котят 2 котёнка – рыжие. Какую часть всех котят составляют рыжие? № 3.  Юра разделил мандарин на одинаковые дольки и съел 6 долек. Осталось 2 дольки. Какая часть мандарина осталась?

2. Из 7 котят 2 котёнка – рыжие. Какую часть всех котят составляют рыжие?

3. Юра разделил мандарин на одинаковые дольки и съел 6 долек. Осталось 2 дольки. Какая часть мандарина осталась?

   1 и  ;  и ; и  и ; и ; и 1

1 и ; и ; и

и ; и ; и 1

Сравнение десятичных дробей

Сравнение десятичных дробей

Десятичные дроби сравнивают поразрядно, начиная со старшего разряда.

Десятичные дроби сравнивают поразрядно, начиная со старшего разряда.

и  Для демонстрации решения необходимого последовательно выполнить серию щелчков по управляющей кнопке РЕШЕНИЕ. РЕШЕНИЕ 9

и

Для демонстрации решения необходимого последовательно выполнить серию щелчков по управляющей кнопке РЕШЕНИЕ.

РЕШЕНИЕ

9

Для демонстрации решения необходимого последовательно выполнить серию щелчков по управляющей кнопке РЕШЕНИЕ. РЕШЕНИЕ 10 " width="640"

и

Для демонстрации решения необходимого последовательно выполнить серию щелчков по управляющей кнопке РЕШЕНИЕ.

РЕШЕНИЕ

10

и  Для демонстрации решения необходимого последовательно выполнить серию щелчков по управляющей кнопке РЕШЕНИЕ. РЕШЕНИЕ 11

и

Для демонстрации решения необходимого последовательно выполнить серию щелчков по управляющей кнопке РЕШЕНИЕ.

РЕШЕНИЕ

11

7,5 7,34 7,278 7,4

7,5 7,34 7,278 7,4

Физкультминутка Если правильно – сидим, А неправильно – встаём ! 2,15 2,05

Физкультминутка

Если правильно – сидим,

А неправильно – встаём !

2,15 2,05

25,7 " width="640"

25,73 25,7

94,89 " width="640"

91,11 94,89

 1,46

1,46

3,35 " width="640"

3,343 3,35

 7,199

7,199

6,505 " width="640"

6,504 6,505

    § 31   № 350,355(а,б,в)

§ 31 350,355(а,б,в)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя