СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Сравнение положительных и отрицательных чисел»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок отработки умений и рефлексии.

Просмотр содержимого документа
««Сравнение положительных и отрицательных чисел»»

19 февраля    Классная работа

19 февраля Классная работа

«В жизни нет ничего лучше собственного опыта»  ( Шотландский писатель Вальтер Скотт)

«В жизни нет ничего лучше собственного опыта»

( Шотландский писатель Вальтер Скотт)

Сравнение положительных и отрицательных чисел

Сравнение положительных и отрицательных чисел

 Проверить…. Закрепить …………   Уметь использовать….   Оценить …

Проверить…. Закрепить ………… Уметь использовать…. Оценить …

 Обобщение теоретического материала

Обобщение теоретического материала

 Выполнить задание в рабочих листах.

Выполнить задание в рабочих листах.

Задание 1 Вставьте знак, чтобы получилось верное неравенство.      

Задание 1

Вставьте знак, чтобы получилось верное неравенство.

Задание 2 Установите соответствие между парами целых чисел и правилом для их сравнения.

Задание 2

Установите соответствие между парами целых чисел и правилом для их сравнения.

Задание 3  Сравните модули чисел: |22| и |-9| |-3,5| и |-3,25| Решение: |22|  |-9|; |-3,5|  |-3,25|

Задание 3

Сравните модули чисел:

|22| и |-9|

|-3,5| и |-3,25|

Решение:

|22|  |-9|; |-3,5|  |-3,25|

Задание 4 Расположите числа в порядке убывания: -7,865; 0; -7,867; -4,5; 3,2; 1,297. ОТВЕТ: 3,2; 1,297;0;-4,5; -7,865; -7,867

Задание 4

Расположите числа в порядке убывания:

-7,865; 0; -7,867; -4,5; 3,2; 1,297.

ОТВЕТ: 3,2; 1,297;0;-4,5; -7,865; -7,867

Какие знания вы использовали для решения заданий?   Возникли ли у вас затруднения?   При решении какого задания возникло затруднение?   Если да, то почему? Чего мне не хватает для правильного решения?

Какие знания вы использовали для решения заданий? Возникли ли у вас затруднения? При решении какого задания возникло затруднение? Если да, то почему? Чего мне не хватает для правильного решения?

Выполнить задание в рабочих листах.

Выполнить задание в рабочих листах.

Задание 5

Задание 5

Задание 6 Запишите все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами:    1) -4,2 и 3,6  2) -125,6 и -119  3) -8,2 и 3,4  4) -2 и 0

Задание 6

Запишите все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами:

  •  

1) -4,2 и 3,6

2) -125,6 и -119

3) -8,2 и 3,4

4) -2 и 0

 Задание 7

Задание 7

 Задание 7

Задание 7

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Самостоятельная работа Учебник стр.27-28 «Проверочная работа» Выполнить задания 1, 2.

Самостоятельная работа

Учебник стр.27-28

«Проверочная работа»

Выполнить задания 1, 2.

Домашнее задание: «За положительными и отрицательными числами – на горные вершины и в морские глубины»

Домашнее задание:

«За положительными и отрицательными числами – на горные вершины

и в морские глубины»

На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Екатеринбурге (Свердловске) за каждый месяц 1973 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме наибольшую среднемесячную температуру во второй половине 1973 года. Ответ дайте в градусах Цельсия.

На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Екатеринбурге (Свердловске) за каждый месяц 1973 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме наибольшую среднемесячную температуру во второй половине 1973 года. Ответ дайте в градусах Цельсия.

День из жизни Диппера и Мейбл Как-то раз утром в «Хижине чудес» дядя Стен решил поменять ценники на свои товары. Он прибавлял к уже существующей цене каждой вещи по 20$, но Диппер посчитал это несправедливым и ему в голову пришла гениальная идея. Они вместе со своей сестрой решили найти клад для дяди Стена. И вот, близнецы прошли уже 1,5 или 2 км, но даже намёка на сокровище не было. Вдруг они встретили бобра Виталю со своими пятью детьми, добрый бобр рассказал им, что если пойти 100 метров на восток, затем 1 км на юг, а после 3 метра на запад, они найдут карту сокровищ. Дипперу эта идея показалась странной, но огонёк в глазах Мейбл лишил его сомнений. Они прошли весь путь и оказались в горах, там, под флагом, который оставил путник они и заметили бутылку, внутри которой лежала карта. Эта карта была размером 6 см на 7 см и с запутанным маршрутом на ней. Путь привёл их в пещеру глубиной, где-то 15 метров, там они нашли огромный золотой сундук, в котором было несколько миллионов. Близнецы побежали домой, чтобы отдать всё их дяде. Когда Стен увидел, что дети для него сделали, он очень обрадовался, поблагодарил их и начал менять ценники на -30$. Задуманное Диппером получилось! Теперь все в хижине могли жить спокойно!

Рефлексия

Рефлексия

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!