Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии Выявление места и причин затруднения Построение проекта выхода из затруднения Реализация построенного проекта Этап закрепления нового материала Этап повторения Подведение итогов, рефлексия учебной деятельности. Информация о ДЗ. | Словесный практически Словесный Частично-поисковый проблемный практический, проблемный | - Какие геометрические фигуры вы знаете? - Назовите геометрические фигуры, которые видите на рисунке. - На какие 2 группы мы можем их разделить? - Какие фигуры можно неограниченно продолжить? - Что называется «углом»? - Прочитайте по-разному название данного угла. - Приведите примеры углов, которые встречаются в окружающих нас предметах. - Чем являются стороны угла: отрезками или лучами? - Что называется углом? - Посмотрите на слайд. Какие виды углов вы видите? - Постройте прямой угол с помощью 2 карандашей. (…острый; тупой.) -Перед вами модель часов. Большая стрелка стрелочка стоит на 12 часах. На какую цифру я могу поставить маленькую стрелочку, чтобы она образовала с большой острый угол? - Тупой угол? - Прямой? - Из приведённых часов, выберите те, которые образуют тупой угол. - Прямой угол. - Острый угол. - Приведите свой пример. - Который сейчас час? - Какой угол образовали часовая и минутная стрелки? У меня в руках 2 угла. Тупой и прямой. - Докажите, что тупой угол больше прямого. Как это сделать? Посмотрите на №2 с 1, какой из трёх способов сравнения углов верный, почему? Давайте сравним углы СОВ и АОВ (№4 с 2) Сторона ОВ- общая, сторона ОС внутри угла АОВ. Сделайте вывод –какой угол больше? Пишу на доске, ставлю знак неравенства. Аналогично, сравним угол АОС и АОВ. Работа в парах. Возьмите модель угла, согните так, чтобы разделить его на 2 равные части. Разверните. Что вы увидели? Луч, который делит угол на 2 равные части, называется биссектрисой. Посмотрите на №6 из учебника. Луч, выходящий из вершины угла – биссектриса. Слайд 6 №8 , с 2. Сравните на глаз углы № 8 с.2. Расставим их от самого малого до самого большого. Какое слово получилось? Это великий правитель древнего Египта. Слайд 7 Повторим дроби. с.3 № 10 Прежде, чем решать задачи, вспомните, как найти часть от числа, выраженную дробью? - Что больше целое число или его часть? Во втором случае -дробь неправильная. ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/03/26/s_5ab87c40da65a/870068_2.png) - Как найти число по дроби? Слайд 8 и 9 - Познакомьтесь с задачами № 12. Начертите схемы. - В какой задаче вы будете ч числа? Докажите. ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/03/26/s_5ab87c40da65a/870068_3.png) С каким новым понятием мы познакомились? Что такое биссектриса угла? Что из изученного осталось не ясным? Что показалось особенно интересным? Запишите домашнее задание: №11, 10,7. | Отвечают. Квадрат, прямоугольник, треугольник, ломаная, прямая, луч, отрезок, точка, угол, окружность Замкнутые и незамкнутые Замкнутые – квадрат, прямоугольник, треугольник, окружность; незамкнутые – ломаная, прямая, луч, отрезок, угол. Прямую, луч, стороны угла. Два луча, выходящие из одной точки – вершины Угол АОВ, угол ВОА, угол О Отвечают. Лучами. Два луча выходящих из одной точки-вершины. Острый, тупой, прямой. Строят. На 1,2 часа, на 10 ч, на 11 ч 4, 5ч, 8, 7ч. На 9 ч, на 3 часа. Нет примера Приложить два угла так, чтобы совпадала вершина и одна сторона. Если другие две стороны совпадут, то углы равны. Отвечают. Читают правило на стр .1 Угол АОВ. Сторона ОВ –общая, вершина О – тоже общая, угол АОС лежит внутри угла АОВ, значит угол АОВ больше. Сгибают. ХЕОПС. Самый маленький угол под буквой «Х», самый большой – под буквой «С». (Хеопс) Поделить число на знаменатель и умножить на числитель. Целое число, значит а больше Значит число в меньше. У первой дроби части меньше их всего3. У второй части больше и их 11. ИЛИ Первая дробь правильная, меньше единицы, вторая неправильная – больше единицы. В первой задаче нужно найти только часть веса верблюда-массу жира. А) Сначала мы найдем часть от числа, а именно 1 сотую часть – 1 %(600:100), за тем умножим на количество процентов (6*20)=120 кг. Во второй задаче мы найдем общую массу верблюда и груза , которую он несёт. Б)Масса груза, которую он несет на спине (700:100 *40)=280 кг. Далее сложим вес верблюда и вес груза 700+280=980 кг. Луч, выходящий из вершины угла, который делит его пополам. | Р- планировать свои действия в связи с поставленной задачей. П -ориентироваться в предложенном материале, находить нужную информацию К- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Р- учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; П -отличать новое от уже известного; добывать новые знания. К- формулировать собственное мнение и позицию Р- планировать свои действия в связи с поставленной задачей. П- ориентироваться в предложенном материале, находить нужную информацию К- формулировать собственное мнение и позицию. Р- учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; Р- понимать, принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять самооценку учебных действий; К- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | Слайд №1 Слайд 2 Слайд3 Модель часов Слайд 4 Слайд 5 Учебник Учебник Учебник Учебник Учебник Учебник |