СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Средства контроля и оценки качества образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Средства контроля и оценки качества образования

Просмотр содержимого документа
«Средства контроля и оценки качества образования»

Образовательный маршрут «Педагогика»

Урок как основная форма организации обучения в школе.

Сущность методов обучения, их развитие.

Классификация методов обучения, критерии их выбора

Традиционные методы обучения. Инновационные методы обучения.

Дидактические средства обучения.

Цели и задачи, движущие силы и особенности воспитательного процесса. Содержание воспитания. (Краткая запись:Содержание воспитания)

Воспитательная система школы. Теория и практика отечественных и зарубежных воспитательных систем. (Краткая запись:Воспитательная система школы)

Педагогические возможности и условия применения методов воспитания

Воспитание личности в коллективе.

Контрольная работа по теме: «Формы, методы и средства обучения и воспитания» (Кр.5)

Определение педагогических возможностей и эффективности применения различных методов, приемов организации обучения (Пр.15) (Краткая запись: эффективность применения различных методов, приемов организации обучения (Пр.15)

Нахождение и анализ информации, необходимой для решения профессиональных педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития (Пр.16) (Краткая запись: Анализ информации, необходимой для решения профессиональных педагогических проблем (Пр.16)

Анализ педагогической деятельности (Пр.17)

Средства контроля и оценки качества образования, психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога (Краткая запись:Средства контроля и оценки качества образования)

Контроль и оценивание качества образования.

Виды и формы контроля в современной школе.

Основы оценочной деятельности учителя, критерии выставления отметок и виды учета успеваемости обучающихся. (Краткая запись:Основы оценочной деятельности учителя)

Проверка и оценка учебных достижений школьников (Пр.18)

Анализ деятельности учителя по контролю за достижениями учащихся (Пр.19)

Методы и средства формирования культуры поведения, их педагогические возможности и условия применения (Краткая запись:Методы и средства формирования культуры поведения)

Культура поведения, ее компоненты.

Нормы и правила культуры поведения. Нормы нравственности.

Методы приучения и упражнения.

Педагогические основы воспитания этической культуры младших школьников.

Условия эффективности работы по воспитанию культуры поведения.

Нравственные отношения учителя и учеников в педагогической этике.

Работа с родителями по вопросам воспитания этической культуры у младших школьников. (Краткая запись:Работа с родителями по воспитанию этической культуры)

Контрольная работа по теме: «Методы и средства формирования культуры поведения» (Кр.6)

Оценка постановки цели и задач уроков, внеурочных мероприятий и занятий по формированию культуры поведения (Пр.20) (Краткая запись:Оценка постановки цели и задач уроков, внеурочных мероприятий и занятий по формированию культуры поведения (Пр.20)

Понятие нормы и отклонения, нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии человека (ребенка), их систематика и статистика

(Краткая запись:Понятие нормы и отклонения)

Контрольная работа по теме: «Понятие нормы и отклонения» (Кр.7)

Изучение истории становления коррекционной педагогики как науки (Пр.21)

Анализ современных педагогических систем воспитания и социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности (Пр.22) (Краткая запись:Анализ современных педагогических систем воспитания и социальной реабилитации детей (Пр.22))

Изучение основ специальной педагогики (Пр.23)

Направления коррекционной и специальной педагогики, тенденции ее развития

Определение, цель, объект, предмет и задачи коррекционной педагогики.



































Образовательный маршрут МДК.01.01

Проектирование педагогических технологий с 21-39

Традиционная (репродуктивная) технология обучения с 41-43

Традиционная (репродуктивная) технология обучения с 41-43

Технология поэтапного формирования умственных действий с 43-46

Технология поэтапного формирования умственных действий с 43-46

Технология развивающего обучения с 46-49

Технология развивающего обучения с 46-49

Технология проблемного обучения с 49-53

Технология проблемного обучения с 49-53

Технология разноуровневого обучения с 54-55

Технология разноуровневого обучения с 54-55

Технология проектного обучения с 58-62

Технология проектного обучения с 58-62

Технология модульного обучения с 63-65

Технология модульного обучения с 63-65

Технология задачного обучения с 65-79

Технология задачного обучения с 65-79

Технология обучения исследовательской деятельности с 79-89

Технология обучения исследовательской деятельности с 79-89

Мультимедийная среда как интерактивное средство обучения и воспитания с 89-106

Мультимедийная среда как интерактивное средство обучения и воспитания с 89-106

Технология адаптивного обучения с 107-110

Технология адаптивного обучения с 107-110

Технология уровневой дифференциации и индивидуализации обучения с 110-112

Технология уровневой дифференциации и индивидуализации обучения с 110-112

Поиск и использование методической литературы и других источников информации, необходимой для подготовки к урокам (Пр 11)

Определение целей и задач урока, планирование его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами (Краткая запись: Определение целей и задач урока в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами (Пр 12)

Использование личностно-ориентированной технологии в работе с младшими школьниками

(Пр 13)

Использование технических средств обучения (далее - ТСО) в образовательном процессе (Пр 14)

Педагогическое общение с детьми в системе коммуникативной технологии с 163-170

Педагогическое общение с детьми в системе коммуникативной технологии с 163-170

Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе

Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе

Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе школы

Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе школы

Игровые технологии в начальном образовании

Игровые технологии в начальном образовании

Логика анализа уроков