Урок как основная форма организации обучения в школе. |
Сущность методов обучения, их развитие. |
Классификация методов обучения, критерии их выбора |
Традиционные методы обучения. Инновационные методы обучения. |
Дидактические средства обучения. |
Цели и задачи, движущие силы и особенности воспитательного процесса. Содержание воспитания. (Краткая запись:Содержание воспитания) |
Воспитательная система школы. Теория и практика отечественных и зарубежных воспитательных систем. (Краткая запись:Воспитательная система школы) |
Педагогические возможности и условия применения методов воспитания |
Воспитание личности в коллективе. |
Контрольная работа по теме: «Формы, методы и средства обучения и воспитания» (Кр.5) |
Определение педагогических возможностей и эффективности применения различных методов, приемов организации обучения (Пр.15) (Краткая запись: эффективность применения различных методов, приемов организации обучения (Пр.15) |
Нахождение и анализ информации, необходимой для решения профессиональных педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития (Пр.16) (Краткая запись: Анализ информации, необходимой для решения профессиональных педагогических проблем (Пр.16) |
Анализ педагогической деятельности (Пр.17) |
Средства контроля и оценки качества образования, психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога (Краткая запись:Средства контроля и оценки качества образования) |
Контроль и оценивание качества образования. |
Виды и формы контроля в современной школе. |
Основы оценочной деятельности учителя, критерии выставления отметок и виды учета успеваемости обучающихся. (Краткая запись:Основы оценочной деятельности учителя) |
Проверка и оценка учебных достижений школьников (Пр.18) |
Анализ деятельности учителя по контролю за достижениями учащихся (Пр.19) |
Методы и средства формирования культуры поведения, их педагогические возможности и условия применения (Краткая запись:Методы и средства формирования культуры поведения) |
Культура поведения, ее компоненты. |
Нормы и правила культуры поведения. Нормы нравственности. |
Методы приучения и упражнения. |
Педагогические основы воспитания этической культуры младших школьников. |
Условия эффективности работы по воспитанию культуры поведения. |
Нравственные отношения учителя и учеников в педагогической этике. |
Работа с родителями по вопросам воспитания этической культуры у младших школьников. (Краткая запись:Работа с родителями по воспитанию этической культуры) |
Контрольная работа по теме: «Методы и средства формирования культуры поведения» (Кр.6) |
Оценка постановки цели и задач уроков, внеурочных мероприятий и занятий по формированию культуры поведения (Пр.20) (Краткая запись:Оценка постановки цели и задач уроков, внеурочных мероприятий и занятий по формированию культуры поведения (Пр.20) |
Понятие нормы и отклонения, нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии человека (ребенка), их систематика и статистика (Краткая запись:Понятие нормы и отклонения) |
Контрольная работа по теме: «Понятие нормы и отклонения» (Кр.7) |
Изучение истории становления коррекционной педагогики как науки (Пр.21) |
Анализ современных педагогических систем воспитания и социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности (Пр.22) (Краткая запись:Анализ современных педагогических систем воспитания и социальной реабилитации детей (Пр.22)) |
Изучение основ специальной педагогики (Пр.23) |
Направления коррекционной и специальной педагогики, тенденции ее развития |
Определение, цель, объект, предмет и задачи коррекционной педагогики. |
Проектирование педагогических технологий с 21-39 |
Традиционная (репродуктивная) технология обучения с 41-43 |
Традиционная (репродуктивная) технология обучения с 41-43 |
Технология поэтапного формирования умственных действий с 43-46 |
Технология поэтапного формирования умственных действий с 43-46 |
Технология развивающего обучения с 46-49 |
Технология развивающего обучения с 46-49 |
Технология проблемного обучения с 49-53 |
Технология проблемного обучения с 49-53 |
Технология разноуровневого обучения с 54-55 |
Технология разноуровневого обучения с 54-55 |
Технология проектного обучения с 58-62 |
Технология проектного обучения с 58-62 |
Технология модульного обучения с 63-65 |
Технология модульного обучения с 63-65 |
Технология задачного обучения с 65-79 |
Технология задачного обучения с 65-79 |
Технология обучения исследовательской деятельности с 79-89 |
Технология обучения исследовательской деятельности с 79-89 |
Мультимедийная среда как интерактивное средство обучения и воспитания с 89-106 |
Мультимедийная среда как интерактивное средство обучения и воспитания с 89-106 |
Технология адаптивного обучения с 107-110 |
Технология адаптивного обучения с 107-110 |
Технология уровневой дифференциации и индивидуализации обучения с 110-112 |
Технология уровневой дифференциации и индивидуализации обучения с 110-112 |
Поиск и использование методической литературы и других источников информации, необходимой для подготовки к урокам (Пр 11) |
Определение целей и задач урока, планирование его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами (Краткая запись: Определение целей и задач урока в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами (Пр 12) |
Использование личностно-ориентированной технологии в работе с младшими школьниками (Пр 13) |
Использование технических средств обучения (далее - ТСО) в образовательном процессе (Пр 14) |
Педагогическое общение с детьми в системе коммуникативной технологии с 163-170 |
Педагогическое общение с детьми в системе коммуникативной технологии с 163-170 |
Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе |
Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе |
Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе школы |
Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе школы |
Игровые технологии в начальном образовании |
Игровые технологии в начальном образовании |
Логика анализа уроков |