СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Среда обитания"

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные тесты по экологии предназначены для шестого класса, когда учащиеся проходят тему "Среда обитания живых существ"

Просмотр содержимого документа
«"Среда обитания"»

Станция Дома школьников

«Друзья природы».



1. Экология - это . . .


а) Наука о взаимоотношениях живых организмов и человека с окружающей средой

б) Наука о земле

в) Наука о животных и растениях.

г) Наука, изучающая охрану и защиту животного мира.



2. Кто в 1866 г. предложил термин «Экология».



а) Аристотель

б) Э. Геккель

в) Ч. Дарвин

г) В.И. Вернадский





3. Среда обитания – это…


а) Большие территории со сходными климатическими условиями, почвами, растениями и животными

б) Природа, в которой обитает живой организм

в) Материки, которые заселили живые организмы

г) Естественный процесс живой прирды.




4. Какие среды обитания существуют?


а) Почвенная, организменная, воздушная, водная.

б) Наземно – воздушная, воздушная, водная, почвенная.

в) Почвенная, водная, организменная, наземно – воздушная.

г) Наземно – водная, почвенная, наземная, водная.



5. Что может заменить мясо, среди представителей почвенной среды обитания?


а) водоросли

б) грибы

в) рыба

г) секвойя



6. К какой среде обитания относится тритон?


а) водная

б) организменная

в) наземно – водная

г) почвенная



7. Главной особенность наземно-воздушной среды обитания является:


а) нехватка кислорода и значительные изменения температуры воздуха

б) достаточное количество кислорода и значительное изменения температуры воздуха

в) нехватка кислорода и незначительные изменения температуры воздуха

г) достаточное количество кислорода и незначительное изменения температуры воздуха



 а) нехватка кислорода и значительные изменения температуры воздуха

 б) достаточное количество кислорода и значительное изменения температуры воздуха

 в) нехватка кислорода и незначительные изменения температуры воздуха

 г) достаточное количество кислорода и незначительное изменения температуры воздуха

а) нехватка кислорода и значительные изменения температуры воздуха

 б) достаточное количество кислорода и значительное изменения температуры воздуха

а) нехватка кислорода и значительные изменения температуры воздуха

 б) достаточное количество кислорода и значительное изменения температуры воздуха

8. У обитателей почвы лучше всего развиты органы


а) зрения

б) обоняния и осязания

в) слуха и зрения

г) слуха



9. В наземно-воздушной среде обитает


а) коралл
б) мидия
в) форель
г) паук-крестовик



10. Главной особенностью организменной среды обитания является:


а) нехватка воды и значительные изменения ее температуры

б) нехватка воды и незначительные изменения ее температуры

в) достаточное количество воды и значительные изменения ее температуры

г) отсутствие света и атмосферного воздуха, практически постоянная температура, высокая влажность, обилие питательных веществ





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!