СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Среднесрочное планирование по истории казахстана

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по истории Казахстана в 7 классе.

 

Тема, основные цели и результаты обучения.

Активные формы работы для улучшения обучения.

Как вы будете использовать ОдО.

Как вы будете вовлекать всех учеников в классе, включая ТиО

Как вы преодолеете трудности в обучении

Основные ресурсы

1.

Тема: Возвышение Казахского государства и расширение его территории при правлении хана Касыма.

Цель: сформировать представление учащихся о Казахском ханстве при хане Касыме как о сильном, независимом государстве.

Задачи: исследовать политику хана Касыма;  обсудить причины войны между Шайбани  и Касымом; сделать вывод  о том, какие направления политики государства способствовали его укреплению.

Ожидаемые результаты: знать важнейшие события в период правления хана Касыма и определять направления политики, способствующие укреплению государства.

Индивидуальная работа над таблицей ЗХУ

Работа в  группах.

Прием критического мышления "Карусель". составление кластера.

Самооценивание по критериям

 

Диагностика (первая колонка ЗХУ)

Постановка вопросов о том, что нужно узнать (вторая колонка ЗХУ), рефлексия: Что понравилось на уроке и что было трудным?

Опережающее творческое задание «Родословная казахских ханов»,  роль спикера, задания разных уровней.

 

Положительный эмоциональный настрой в начале урока для эффективной работы,  выполнение работы в соответствии с критериями.

 

Карта "Казахское ханство в XVI веке ", исторические источники. карточки с разноуровневыми заданиями, ИКТ.

 

2.

Тема: Усиление Казахского ханства при хане Хакназаре.

Цель: объяснить как политика хана Хакназара повлияла на развитие Казахского ханства.

Задачи: изучить процесс вхождения Ногайской Орды в Казахское ханство и определить значение; описать казахско-узбекские  и дать оценку.

Ожидаемые результаты: знать как изменилось положение Казахского ханства при правлении хана Хакназара   

Использование технологии

"Мозговой штурм" 

Работа в парах

Диалоговое обучение

Коллективная работа  

взаимооценивание

Оценивание по критериям за выполнение всех заданий, предложенных на уроке

Рефлексия по карточкам + самооценка

Формативное оценивание (флажки)

Опережающее творческое задание «Роль личности в управлении государством», «молодой учитель», «штурман - пилот».

 

Ролик "Маша и медведь - дружба - это не работа".

Тренинг "Свет мой, зеркальце, скажи.... "

Результаты наблюдений,

Карта "Казахское ханство в XVI веке ", "Родословная казахских ханов", исторические источники, ИКТ.

 

3.

Тема: Укрепление Казахского ханства при хане Тауекеле.

Цель: определить важнейшие направления политики хана Тауекела.

Задачи: обсудить казахско-узбекские отношения и составить план; сделать заключение о том, что принесли казахско-узбекские войны обеим государствам.

Ожидаемый результат: знать каким образом  увеличилась численность населения и расширилась территория государства; давать оценку последствим  казахско-узбекских войн.  

"Мозговой штурм".

Приёмы критического мышления "Корзина идей"

Диалоговое обучение

 

Формативное оценивание (фишки).

Похвала.

Лист взаимооценивания.

 

Исследовательская работа, дифференцированные задания, роль спикера, эксперт при обсуждении.

В начале урока позитивный настрой  "Самый позитивный ролик", физминутка "Ёжик"

 

Результаты наблюдений,

Карта "Казахское ханство в XVI веке ", "Родословная казахских ханов", исторические источники, ИКТ.

 

 

 

4.

Тема: Казахское ханство при хане Есиме.

Цель: исследовать каким образом Казахское ханство при хане Есиме стало единым централизованным государством.

Задачи: определить пути укрепления централизованной власти и составить план; обсудить и дать оценку взаимоотношениям хана Есима и султана Турсуна;

Ожидаемый результат: знать как законы хана Есима способствовали делу упрочнения единства страны

Индивидуальная практическая работа.

Работа в группе.

"Диаграмма Венна".

Диалоговое обучение.

Лист взаимооценивания,

Похвала

"фишки" - поощрение.

Устный комментарий

Эксперт при работе  в группе, творческое задание,  исследовательская работа, роль спикера.

 

В начале урока тренинг "Розовые очки".

Физминутка "Ёлочка"

Результаты наблюдений,

Карта "Казахское ханство в XVI веке ", "Родословная казахских ханов", исторические источники, ИКТ.

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«среднесрочное планирование по истории казахстана»


Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по истории Казахстана в 7 классе.


Тема, основные цели и результаты обучения.

Активные формы работы для улучшения обучения.

Как вы будете использовать ОдО.

Как вы будете вовлекать всех учеников в классе, включая ТиО

Как вы преодолеете трудности в обучении

Основные ресурсы

1.

Тема: Возвышение Казахского государства и расширение его территории при правлении хана Касыма.

Цель: сформировать представление учащихся о Казахском ханстве при хане Касыме как о сильном, независимом государстве.

Задачи: исследовать политику хана Касыма; обсудить причины войны между Шайбани и Касымом; сделать вывод о том, какие направления политики государства способствовали его укреплению.

Ожидаемые результаты: знать важнейшие события в период правления хана Касыма и определять направления политики, способствующие укреплению государства.

Индивидуальная работа над таблицей ЗХУ

Работа в группах.

Прием критического мышления "Карусель". составление кластера.

Самооценивание по критериям


Диагностика (первая колонка ЗХУ)

Постановка вопросов о том, что нужно узнать (вторая колонка ЗХУ), рефлексия: Что понравилось на уроке и что было трудным?

Опережающее творческое задание «Родословная казахских ханов», роль спикера, задания разных уровней.


Положительный эмоциональный настрой в начале урока для эффективной работы, выполнение работы в соответствии с критериями.


Карта "Казахское ханство в XVI веке ", исторические источники. карточки с разноуровневыми заданиями, ИКТ.


2.

Тема: Усиление Казахского ханства при хане Хакназаре.

Цель: объяснить как политика хана Хакназара повлияла на развитие Казахского ханства.

Задачи: изучить процесс вхождения Ногайской Орды в Казахское ханство и определить значение; описать казахско-узбекские и дать оценку.

Ожидаемые результаты: знать как изменилось положение Казахского ханства при правлении хана Хакназара

Использование технологии

"Мозговой штурм"

Работа в парах

Диалоговое обучение

Коллективная работа

взаимооценивание

Оценивание по критериям за выполнение всех заданий, предложенных на уроке

Рефлексия по карточкам + самооценка

Формативное оценивание (флажки)

Опережающее творческое задание «Роль личности в управлении государством», «молодой учитель», «штурман - пилот».


Ролик "Маша и медведь - дружба - это не работа".

Тренинг "Свет мой, зеркальце, скажи.... "

Результаты наблюдений,

Карта "Казахское ханство в XVI веке ", "Родословная казахских ханов", исторические источники, ИКТ.


3.

Тема: Укрепление Казахского ханства при хане Тауекеле.

Цель: определить важнейшие направления политики хана Тауекела.

Задачи: обсудить казахско-узбекские отношения и составить план; сделать заключение о том, что принесли казахско-узбекские войны обеим государствам.

Ожидаемый результат: знать каким образом увеличилась численность населения и расширилась территория государства; давать оценку последствим казахско-узбекских войн.

"Мозговой штурм".

Приёмы критического мышления "Корзина идей"

Диалоговое обучение


Формативное оценивание (фишки).

Похвала.

Лист взаимооценивания.

Исследовательская работа, дифференцированные задания, роль спикера, эксперт при обсуждении.

В начале урока позитивный настрой "Самый позитивный ролик", физминутка "Ёжик"


Результаты наблюдений,

Карта "Казахское ханство в XVI веке ", "Родословная казахских ханов", исторические источники, ИКТ.




4.

Тема: Казахское ханство при хане Есиме.

Цель: исследовать каким образом Казахское ханство при хане Есиме стало единым централизованным государством.

Задачи: определить пути укрепления централизованной власти и составить план; обсудить и дать оценку взаимоотношениям хана Есима и султана Турсуна;

Ожидаемый результат: знать как законы хана Есима способствовали делу упрочнения единства страны

Индивидуальная практическая работа.

Работа в группе.

"Диаграмма Венна".

Диалоговое обучение.

Лист взаимооценивания,

Похвала

"фишки" - поощрение.

Устный комментарий

Эксперт при работе в группе, творческое задание, исследовательская работа, роль спикера.


В начале урока тренинг "Розовые очки".

Физминутка "Ёлочка"

Результаты наблюдений,

Карта "Казахское ханство в XVI веке ", "Родословная казахских ханов", исторические источники, ИКТ.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!