№
|
Тема, основные цели и результаты обучения.
|
Активные формы работы для улучшения обучения.
|
Как вы будете использовать ОдО.
|
Как вы будете вовлекать всех учеников в классе, включая ТиО
|
Как вы преодолеете трудности в обучении
|
Основные ресурсы
|
1.
|
Тема: Возвышение Казахского государства и расширение его территории при правлении хана Касыма.
Цель: сформировать представление учащихся о Казахском ханстве при хане Касыме как о сильном, независимом государстве.
Задачи: исследовать политику хана Касыма; обсудить причины войны между Шайбани и Касымом; сделать вывод о том, какие направления политики государства способствовали его укреплению.
Ожидаемые результаты: знать важнейшие события в период правления хана Касыма и определять направления политики, способствующие укреплению государства.
|
Индивидуальная работа над таблицей ЗХУ
Работа в группах.
Прием критического мышления "Карусель". составление кластера.
Самооценивание по критериям
|
Диагностика (первая колонка ЗХУ)
Постановка вопросов о том, что нужно узнать (вторая колонка ЗХУ), рефлексия: Что понравилось на уроке и что было трудным?
|
Опережающее творческое задание «Родословная казахских ханов», роль спикера, задания разных уровней.
|
Положительный эмоциональный настрой в начале урока для эффективной работы, выполнение работы в соответствии с критериями.
|
Карта "Казахское ханство в XVI веке ", исторические источники. карточки с разноуровневыми заданиями, ИКТ.
|
2.
|
Тема: Усиление Казахского ханства при хане Хакназаре.
Цель: объяснить как политика хана Хакназара повлияла на развитие Казахского ханства.
Задачи: изучить процесс вхождения Ногайской Орды в Казахское ханство и определить значение; описать казахско-узбекские и дать оценку.
Ожидаемые результаты: знать как изменилось положение Казахского ханства при правлении хана Хакназара
|
Использование технологии
"Мозговой штурм"
Работа в парах
Диалоговое обучение
Коллективная работа
взаимооценивание
|
Оценивание по критериям за выполнение всех заданий, предложенных на уроке
Рефлексия по карточкам + самооценка
Формативное оценивание (флажки)
|
Опережающее творческое задание «Роль личности в управлении государством», «молодой учитель», «штурман - пилот».
|
Ролик "Маша и медведь - дружба - это не работа".
Тренинг "Свет мой, зеркальце, скажи.... "
|
Результаты наблюдений,
Карта "Казахское ханство в XVI веке ", "Родословная казахских ханов", исторические источники, ИКТ.
|
3.
|
Тема: Укрепление Казахского ханства при хане Тауекеле.
Цель: определить важнейшие направления политики хана Тауекела.
Задачи: обсудить казахско-узбекские отношения и составить план; сделать заключение о том, что принесли казахско-узбекские войны обеим государствам.
Ожидаемый результат: знать каким образом увеличилась численность населения и расширилась территория государства; давать оценку последствим казахско-узбекских войн.
|
"Мозговой штурм".
Приёмы критического мышления "Корзина идей"
Диалоговое обучение
|
Формативное оценивание (фишки).
Похвала.
Лист взаимооценивания.
|
Исследовательская работа, дифференцированные задания, роль спикера, эксперт при обсуждении.
|
В начале урока позитивный настрой "Самый позитивный ролик", физминутка "Ёжик"
|
Результаты наблюдений,
Карта "Казахское ханство в XVI веке ", "Родословная казахских ханов", исторические источники, ИКТ.
|
4.
|
Тема: Казахское ханство при хане Есиме.
Цель: исследовать каким образом Казахское ханство при хане Есиме стало единым централизованным государством.
Задачи: определить пути укрепления централизованной власти и составить план; обсудить и дать оценку взаимоотношениям хана Есима и султана Турсуна;
Ожидаемый результат: знать как законы хана Есима способствовали делу упрочнения единства страны
|
Индивидуальная практическая работа.
Работа в группе.
"Диаграмма Венна".
Диалоговое обучение.
|
Лист взаимооценивания,
Похвала
"фишки" - поощрение.
Устный комментарий
|
Эксперт при работе в группе, творческое задание, исследовательская работа, роль спикера.
|
В начале урока тренинг "Розовые очки".
Физминутка "Ёлочка"
|
Результаты наблюдений,
Карта "Казахское ханство в XVI веке ", "Родословная казахских ханов", исторические источники, ИКТ.
|