В планировании системно просматривается интеграция семи модулей Программы курсов повышения квалификации для учителей в рамках программы Кембриджского университета, основанной на конструктивистских подходах в обучении:
- новые подходы в преподавании и обучении;
- обучение критическому мышлению;
- оценивание для обучения и оценивание обучения;
-использование информационно - коммуникативных технологий в преподавании и обучении;
- обучение талантливых и одаренных учеников;
- преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников;
- управление и лидерство в обучении.
В планировании отражены темы уроков, основные цели обучения, формы работы, предполагаемые результаты обучения, вовлечение в работу на уроке всех учащихся, главные ресурсы урока. Для создания коллаборативной среды запланированы психологические тренинги в начале каждого урока.