СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

St. Valentine's Day

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект внеклассного мероприятия, посвященного Дню Святого Валентина.

Просмотр содержимого документа
«St. Valentine's Day»

St. Valentines Day

Цели:

расширить и углубить знания учащихся о культуре и традициях англоязычных стран;

сформировать социокультурную компетенцию;

расширить кругозор и повысить общую культуру учащихся.

Задачи:

Обучающие: совершенствовать коммуникативные умения и навыки в области чтения, говорения, аудирования, письма.

Воспитательные: воспитывать умение работать во взаимодействии с членами команды и уважительное отношение друг к другу, прививать навыки речевого этикета.

Развивающие: развивать познавательные способности учащихся, критическое и креативное мышление, способность к самоконтролю и самооценке.

Оборудование: ноутбук, QR-коды к он-лайн заданиям, тест “St. Valentine’s Day” на платформе Мультиурок, карточки с заданиями, листы бумаги, фломастеры, цветные карандаши, музыкальная композиция Э. Пресли “Oh, My Love”, символы команд, украшение для кабинета ко Дню Святого Валентина.

Ход мероприятия:

Приветствие учителя.

(Звучит музыкальная композиция).

Teacher: Hello, dear friends and our guests! Today we are having a wonderful holiday “St Valentine’s Day”! And we are here to celebrate it. Our narrators tell you about this marvelous holiday.

Narrator 1: There are many legends about St Valentine’s Day. One of them says that a long time ago, in early Rome when Claudius II was Emperor, there was a man named Valentine. He was put in a jail because he was helping Christians, people who Claudius did not like.

Narrator 2: Valentine became very friendly with the jailer’s daughter. On the day he was beheaded on February 14, he sent her a message that said, “From your Valentine”. It seems that St Valentine’s Day is a bit sad holiday. But now we celebrate it in honour of love, devotion and friendship.

Narrator 1: Now we are divided into 2 teams. The first team – “Roses” and the second – “Hearts”. Don’t forget to choose the team captain. For our game we need to choose a jury. Our guests -teachers and students - will be our jury. Do you agree? Ok.

(Учащиеся разбиваются на команды, выбирают капитана. У каждой команды ее символ – «Роза» или «Сердце»).

Narrator 2: So, our game begins!

(Учащиеся в ходе мероприятия получают ребусы, разгадав которые они продвигаются по станциям квеста, где их ожидают ведущие с заданиями).

Station1: Let’s do the quiz “What do you know about St. Valentine’s Day?”

(Команды выполняют тест на платформе Мультиурок, выбирая правильный вариант ответа).

  1. St. Valentine’s Day is celebrated on the…

  1. March, 8

  2. January, 1

  3. February, 14

  1. Valentine was…

  1. a king

  2. a priest

  3. God of Love

  1. St. Valentine’s Day is a holiday of…

  1. lovers

  2. teachers

  3. soldiers

  1. Valentine’s cards have a shape of…

  1. star

  2. flower

  3. heart

  1. The symbol of St. Valentine’s Day is…

  1. heart

  2. red rose

  3. girl

  1. Valentine fell in love with the…

  1. jailer’s daughter

  2. queen

  3. nurse

  1. Valentine wrote his lover a letter and signed it…

  1. “to my sweetheart”

  2. “from your Valentine”

  3. “Love”

Station 2: And now we’ll see how good you know English words. You should find the words which describe the Day of Saint Valentine.

(Каждой команде выдается лист со списком слов. Задача участников выбрать слова, относящиеся к празднику «День Святого Валентина»).

  1. Celebration

  2. Destroy

  3. Card

  4. Waiter

  5. Spring

  6. Gift

  7. Rabbit

  8. Evening

  9. Ring

  10. Tree

  11. Computer

  12. Party

  13. Joke

  14. Heart

  15. Angry

  16. Boring

  17. Teddy bear

  18. Romantic story

  19. Eggs

  20. Santa Claus

  21. Winter

  22. Boyfriend

  23. Fox

  24. Sweets

  25. Black

Station 3: Now we listen to the famous song about love, and each team should to count how many times the word “love” mentioned in the song.

(Командам предлагается прослушать песню Elvis PresleyOh, My Love” и посчитать сколько раз в композиции встретится слово «любовь»).

Oh, my love, my darling
I've hungered for your touch
A long, lonely time
And time goes by so slowly
And time can do so much
Are you still mine?

I need your love,
I oh I need your love
God speed your love to me

Lonely rivers flow to the sea, to the sea
To the open arms of the sea
Lonely rivers sigh, wait for me, wait for me
I'll be coming home, wait for me

Oh, my love, my darling
I've hungered, hungered for your touch
A long, lonely time
And time goes by so slowly
And time can do so much
Are you still mine?

I need your love,
I oh I need your love
God speed your love to me

Station 4: The next competition is connected with proverbs about love. You should find match between proverb and its translation.

(Команды выполняют задание в приложении Learning Apps: соотнести английские пословицы с их русским переводом).

  1. Love is blind.

  2. Love makes the world go around.

  3. Lucky at cards, unlucky in love.

  4. Love will find a way.

  5. Absence makes the heart grow.

  1. Счастливчик в картах, неудачник в любви.

  2. Реже видишь – больше любишь.

  3. Любовь слепа.

  4. Любовь движет миром.

  5. Любовь найдет себе дорогу.

Station 5: Now you get a color paper, colorful markers and pens. You should create your own Valentine card. Also, you can write a Valentine wish on it.

(Командам предлагается создать тематическую открытку, посвященную празднику).

Teacher: Let’s see who is the winner! Let’s count your total points!

(Преподаватель подводит итоги мероприятия: подсчитывает баллы. Вручает призы участникам).



4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!