СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»

Приложение №1

3.5. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Система оценки уровня владения общеучебных умений и навыков

Оценивание происходит по 3-х балльной системе:

  1. критический уровень (не владеет);

  2. 2-достаточный (частично владеет);

  3. 3-оптимальный (владеет).

  4. Ф.И. обучающейся: Надежда. ФАООП 1-вариант.

Общеучебные умения и навыки

Оценка по этапам исследования


1 класс

2 класс

3 класс

вход.

пром.

итог.

вход.

пром.

итог.

вход.

пром.

итог.

1.Учебно-организационные










понимать последовательность действий

1

2

2

2

2

2

2

3

2

сравнивать полученные результаты с учебной задачей

1

1

1

1

2

2

2

3

3

правильно оформлять и вести тетрадь

1

1

1

1

1

1

2

2

2

Сумма баллов:

3

4

4

4

5

5

6

8

7

2.Учебно-информационные










работать с учебником и дополнительной литературой

1

1

1

1

2

2

2

3

3

осуществлять наблюдение за объектом

1

1

1

1

1

2

2

3

3

владеть различными видами пересказа

1

1

1

1

1

1

2

2

2

Сумма баллов:

3

3

3

3

4

5

6

8

8

3.Учебно-логические умения










выделять главное

1

1

1

1

1

2

2

2

2

сравнивать явления, события

1

1

1

2

2

2

2

3

3

обобщать, делать выводы

1

1

1

1

2

2

2

2

2

Сумма баллов:

3

3

3

4

5

6

6

7

7

4.Учебно-коммуникативные умения










задавать уточняющие вопросы

1

1

1

1

1

2

2

3

3

слушать друг друга

1

1

1

2

2

2

2

3

3

участвовать в учебном диалоге

1

1

2

2

2

2

2

3

3

Сумма баллов:

3

3

4

5

5

6

6

9

9

Итоговая сумма баллов:

12

13

14

16

19

22

24

32

31

Приложение №1

Система оценивания образовательных достижений:

Ф.И. обучающегося: Тамир. ФАООП 2-вариант.

В соответствии с ФГОС для обучающихся с нарушениями интеллекта, результаты учеников делятся на личностные- включающие формирование жизненных и социальных компетенций, индивидуально- личностных качеств, мотивации, ценностных установок. Все это я старюсь реализовать с помощью опыта социального взаимодействия.

Предметные результаты, которые отвечают за освоение содержания конкретных предметных областей и возможность их применения в практической деятельности. Здесь предусмотрены 2 уровня- минимальный и достаточный.

Для отслеживания динамики используется следующая система оценок:

-0 баллов- действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;

-1 балл- смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;

-2балла- преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных случаях способен выполнить его самостоятельно;

-3балла- способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;

4 балла- способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;

5 баллов- самостоятельно применяет действие в любой ситуации.

Структура системы оценки:

Методы и формы оценивания (перечислить):

Предметные результаты

(годовые отметки обучающегося за 3 года)

Учебные

годы

Предметы

Речь и альтернативная коммуникация

Математические представления

Окружающий природный мир

Чтение и развитие

речи

2018-2019г

1 класс



Безотметочная система оценивания

2019-2020г

2 класс

1

1

1

1

2020-2021г

3 класс



2



2



2



2



Приложение №2

Результаты освоения образовательных программ по русскому языку, математике и чтению.

Учитель домашнего обучения ГБОУ «СКОШИ №2»: Дамбаева С.Ц.

Ученица: Надежда.

2018-2021 уч.г.

Математика

Виды

мониторинга


Учебные годы

классы

Всего учащихся

Сроки проведения

% участия учащихся

Результаты мониторинга

Доля обучающихся, освоивших образовательную программу

(%)

Качество (%)

Средний балл

внутренний

2018-2019

1

1

В 1 классе безотметочная система оценивания

внутренний

2019-2020

2

1

18.05.2020г

100%

100%

50%

3,5

внутренний

2020-2021

3

1

22.05.2021г.

100%

100%

75%

3,7


Русский язык

Виды

мониторинга

Учебные годы

классы

Всего учащихся

Сроки проведения

% участия учащихся


Результаты мониторинга


Доля обучающихся, освоивших обраобразоват. программу %

Качество%

Средний балл

внутренний

2018-2019

1

1

В 1 классе безотметочная система оценивания

внутренний

2019-2020

2

1

20.05.2020г

100%

100%

50%

3,5

внутренний

2020-2021

3

1

19.05.2021г

100%

100%

75%

3,7


Чтение

Виды

мониторинга

Учебные годы

классы

Всего учащихся

Сроки проведения

% участия учащихся

Результаты мониторинга

Доля обучающихся, освоивших образоват. программу %


Средний балл

Внутренний

2018-2019

1

1

В 1 классе безотметочная система оценивания


внутренний

2019-2020

2

1

23.05.2020г

100%

100%

25%

3,3

внутренний

2020-2021

3

1

21.05.2021г

100%

100%

50%

3,5




























© 2024 409 1