Просмотр содержимого документа
«Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»
Приложение №1
3.5. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Система оценки уровня владения общеучебных умений и навыков
Оценивание происходит по 3-х балльной системе:
критический уровень (не владеет);
2-достаточный (частично владеет);
3-оптимальный (владеет).
Ф.И. обучающейся: Надежда. ФАООП 1-вариант.
Общеучебные умения и навыки | Оценка по этапам исследования | |
1 класс | 2 класс | 3 класс |
вход. | пром. | итог. | вход. | пром. | итог. | вход. | пром. | итог. |
1.Учебно-организационные | | | | | | | | | |
понимать последовательность действий | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 |
сравнивать полученные результаты с учебной задачей | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 |
правильно оформлять и вести тетрадь | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 |
Сумма баллов: | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 8 | 7 |
2.Учебно-информационные | | | | | | | | | |
работать с учебником и дополнительной литературой | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 |
осуществлять наблюдение за объектом | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 |
владеть различными видами пересказа | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 |
Сумма баллов: | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 8 |
3.Учебно-логические умения | | | | | | | | | |
выделять главное | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
сравнивать явления, события | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 |
обобщать, делать выводы | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Сумма баллов: | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 |
4.Учебно-коммуникативные умения | | | | | | | | | |
задавать уточняющие вопросы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 |
слушать друг друга | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 |
участвовать в учебном диалоге | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 |
Сумма баллов: | 3 | 3 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 9 | 9 |
Итоговая сумма баллов: | 12 | 13 | 14 | 16 | 19 | 22 | 24 | 32 | 31 |
Приложение №1
Система оценивания образовательных достижений:
Ф.И. обучающегося: Тамир. ФАООП 2-вариант.
В соответствии с ФГОС для обучающихся с нарушениями интеллекта, результаты учеников делятся на личностные- включающие формирование жизненных и социальных компетенций, индивидуально- личностных качеств, мотивации, ценностных установок. Все это я старюсь реализовать с помощью опыта социального взаимодействия.
Предметные результаты, которые отвечают за освоение содержания конкретных предметных областей и возможность их применения в практической деятельности. Здесь предусмотрены 2 уровня- минимальный и достаточный.
Для отслеживания динамики используется следующая система оценок:
-0 баллов- действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;
-1 балл- смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;
-2балла- преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных случаях способен выполнить его самостоятельно;
-3балла- способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;
4 балла- способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;
5 баллов- самостоятельно применяет действие в любой ситуации.
Структура системы оценки:
Методы и формы оценивания (перечислить):
Предметные результаты (годовые отметки обучающегося за 3 года) | Учебные годы | Предметы |
Речь и альтернативная коммуникация | Математические представления | Окружающий природный мир | Чтение и развитие речи |
2018-2019г 1 класс | Безотметочная система оценивания |
2019-2020г 2 класс | 1 | 1 | 1 | 1 |
2020-2021г 3 класс | 2 | 2 | 2 | 2 |
Приложение №2
Результаты освоения образовательных программ по русскому языку, математике и чтению.
Учитель домашнего обучения ГБОУ «СКОШИ №2»: Дамбаева С.Ц.
Ученица: Надежда.
2018-2021 уч.г.
Математика |
Виды мониторинга | Учебные годы | классы | Всего учащихся | Сроки проведения | % участия учащихся | Результаты мониторинга |
Доля обучающихся, освоивших образовательную программу (%) | Качество (%) | Средний балл |
внутренний | 2018-2019 | 1 | 1 | В 1 классе безотметочная система оценивания |
внутренний | 2019-2020 | 2 | 1 | 18.05.2020г | 100% | 100% | 50% | 3,5 |
внутренний | 2020-2021 | 3 | 1 | 22.05.2021г. | 100% | 100% | 75% | 3,7 |
Русский язык |
Виды мониторинга | Учебные годы | классы | Всего учащихся | Сроки проведения | % участия учащихся | Результаты мониторинга |
Доля обучающихся, освоивших обраобразоват. программу % | Качество% | Средний балл |
внутренний | 2018-2019 | 1 | 1 | В 1 классе безотметочная система оценивания |
внутренний | 2019-2020 | 2 | 1 | 20.05.2020г | 100% | 100% | 50% | 3,5 |
внутренний | 2020-2021 | 3 | 1 | 19.05.2021г | 100% | 100% | 75% | 3,7 |
Чтение |
Виды мониторинга | Учебные годы | классы | Всего учащихся | Сроки проведения | % участия учащихся | Результаты мониторинга |
Доля обучающихся, освоивших образоват. программу % | | Средний балл |
Внутренний | 2018-2019 | 1 | 1 | В 1 классе безотметочная система оценивания | |
внутренний | 2019-2020 | 2 | 1 | 23.05.2020г | 100% | 100% | 25% | 3,3 |
внутренний | 2020-2021 | 3 | 1 | 21.05.2021г | 100% | 100% | 50% | 3,5 |