СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 02.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стальной человек

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мотивировать учащихся к работе по теме "Супер герой"

Просмотр содержимого документа
«Стальной человек»

Тема урока: Стальной человек

Урок № 61

Дата:

Класс: 6 А – 6 Б

Цели и задачи:

  • мотивировать учащихся на работу по теме «Супер герой»; активизировать в речи изученную ранее лексику;

  • введение и закрепление в речи активной лексики, описывающей сверхчеловеческие способности;

  • развитие умений ознакомительного и поискового чтения;

  • развитие умений выбирать главные факты из текста и составлять тезисы;

  • развитие умений монологической речи;

  • развитие умений письменной речи (написание связанного текста – статьи о супергерое).



Тип урока: усвоения новых знаний:

Оснащение урока: учебник Spotlight 6 (student`s book); доска, мел.



Ход урока:

  1. Орг. Момент: Учитель приветствует учащихся, настраивает их на работу и объявляет цели и задачи урока. Hello, dear boys and girls! What day is it today? Who is on duty today?

Today we will have an unusual lesson. We’ll speak about superpower about different superheroes. We are going to read the text, to translate, to learn new words and we are going to make our own text.



  1. Worming up (речевая зарядка, включение учащихся в речевую деятельность ):



Answer my questions, please:


Do you like watching TV?

Do you like watching cartoons?

What’s your favourite cartoon?

Did you watch TV yesterday?

Did you watch cartoons last weekend?

Do you know this character of cartoon?

Do you know him/ her?

What’s his/ her name?







  1. Основной этап: Вводная беседа

Учитель обращает внимание на заголовок текста. Спрашивает, кого и почему мы обычно называем «железные люди» Men of steel (Very strong men because nothing can cause them any harm) Просит учащихся привести примеры.



Vocabulary Superheroes/ Special powers ( Учитель мотивирует учащихся на работу по теме «Супергерой» активизировать в речи ранее изученную лексику) :

Adopt- усыновлять

Fantasy – фантазия

Farmer –фермер

Leap – перепрыгивать

Powerful – сильный

Rocket – ракета

Spider man - человек паук

Super man – супермен

Fire heat vision – стрелять огненными лучами

Fight criminals – бороться с преступниками

Gain strength – получать силу

Упр1. С. 71 Who are the people in the pictures? What do they have in common? Who’s your favorite? (The people in the picture are Spiderman, Zorro, Superman and Batman. They are all superheroes. My favorite is….)



Введение и закрепление в речи активной лексики, описывающей сверх человеческие способности. Составление предложение с данной лексикой.

У. 2 стр. 71



  1. Fly in the sky

  2. Do wonders

  3. See through walls

  4. Fire heat vision

  5. Lift buildings

  6. Move fast

Eg. Super man can fire heat vision.

Reading. Развитие умений ознакомительного и поискового чтения. С.71 у.3 (а)

Which of the superheroes above is it about? ( The text is about Superman)

Writing: Развитие навыков письма

Read the text again and complete the sentences in your own words.

  1. …..are Jerry Siegel and Joe Shuster from Cleveland.

  2. …..in Krypton.

  3. ……sent him to Earth in a rocket.

  4. …..fly, fire heat vision from his eyes and see through walls.



Speaking ( Развитие умений выбирать главные факты из текста и составлять тезисы)

Учитель просит найти в тексте информацию которую они считают важной. Учитель изображает на доске диаграмму и записывает факты предложенные учащимися в форме тезисов.

Предполагаемый ответ: In 1933, Jerry Siegel and Joe Shuster created Superman, a superhero in a blue uniform and red cape. Superman came from planet Krypton. A couple of farmers found him and named him Clark. He gains power from the sun.

4.Заключительный этап: Подведение итогов, оценка деятельности учащихся.

Thank you for a lesson!Everybody has been perfect at this lesson.Your marks are: ..

Домашнее задание: p.71 ex. 5




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс