СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стандартизированная контрольная работа

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа в двух вариантах состоит из 9 разных заданий: с выбором одного или нескольких правильных ответов из предложенных, с записью ответа в несколько слов, задания с развёрнутым ответом.

Просмотр содержимого документа
«Стандартизированная контрольная работа»

Стандартизированная контрольная работа

для оценки достижения планируемых результатов по предмету

«Изобразительное искусство»


Инструкция для обучающихся.


  • Подпишите работы. Внимательно посмотрите работу, она состоит из 9 заданий. Подобные задания вы выполняли на уроках, вспомните, как вы это делали. Если вам непонятно, как записать ответ, поднимите руку. Не забывайте, что вопросы о содержании задания, задавать нельзя.

  • В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях тебе нужно будет выбрать ответ, который ты считаешь верным из нескольких предложенных и отметить. Обрати внимание: иногда в заданиях с выбором ответа правильный ответ только один, а иногда правильных ответов несколько. Внимательно читай задания! В некоторых заданиях тебе нужно будет записать несколько слов, иногда тебе нужно будет написать развёрнутый ответ. Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие - трудными. Рядом с номерами некоторых заданий стоит звёздочка (*) - так отмечены более трудные задания. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

  • Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.

  • Желаю всем удачи и прошу приступить к выполнению работы».













































I-вариант

Задание № 1.

Соотнесите термины и их понятия. Запишите в таблице ответа под цифрой термина букву его определения

1.

Рельеф

А

Определенные соотношения частей единого целого между собой и с целым.

2.

Пропорции

Б

Порядок чередования элементов; необходимое средство построения образа для всех произведений искусства.

3.

Ритм

В

Частично выступающие из плоскости скульптурные изображения.

Таблица ответов

1

2

3





Задание № 2.

Рассмотрите картину уральского художника А. Пастухова «Озеро Кисегач» и определите, какие цвета преобладает в ней - тёплые или холодные. Ответ запишите.


Ответ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________















Задание № 3.

В основе любой, созданной природой или руками человека формы лежат элементарные геометрические фигуры или тела. Укажите стрелочкой какую форму положил автор в основу своего произведения.



1

Гравюра на стали - Златоуст «Земля уральская»

2

К. Малевич «Черный квадрат»

3

Памятник «Первая палатка» - Магнитогорск,

Автор Л. Головницкий



*Задание № 4.

Рассмотрите картины известных художников и определите, чем выражен ритм в данных произведениях?

Э.Дега «Голубые танцовщицы».

И.Левитан «Большая вода».

К. Моне «Кувшинки»

Ответ:_______________

Ответ:_______________

Ответ:_______________





Задание № 5.

Какой символ России присутствует в пейзаже? Дайте полный ответ.

И.Грабарь «Рябинка»

Ответ:_______________________________________________________

*Задание № 6


Напишите название картины и её автора

Ответ____________________________________________



Отметьте «V» верное утверждение.


Алеша Попович сидит на белом коне, Илья Муромец находится в центре


Слева от Ильи Муромца находится Добрыня Никитич, справа - Алеша Попович


В руках у Алеши Поповича гусли и копье












Задание №7


Прочитайте описание картины Ф. Решетникова и определите её название.

На этой картине художник изобразил семью простых рабочих людей послевоенного времени, которые встречают двоечника. Многие школьники попадают в подобную ситуацию, когда получена плохая отметка, и о ней нужно сообщать родителям.
Ответ:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*Задание № 8.

Рассмотрите фото памятника и напишите, что бы рассказали уральские добровольцы танкового корпуса?


Памятник добровольцам-танкистам, скульптор Л.Н.Головницкий. Челябинск.

Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание № 9.

Выберите и отметьте «V» термины, необходимые для составления орнамента.

а) симметрия в) палитра

б) ритм г) раппорт

Создайте черно-белый орнамент, применяя термины.












II-вариант

Задание № 1.

Соотнесите термины и их понятия. Запишите в таблице ответа под цифрой термина букву его определения

1.

Фактура

А

Определенные соотношения частей единого целого между собой и с целым.

2.

Пропорции

Б

Очертание, наружный вид, контур предмета

3.

Форма

В

Характер поверхности художественного произведения, её обработки.



Таблица ответов

1

2

3





Задание № 2.

Рассмотрите картину уральского художника Н. Корзнякова «Уральских гор дыхание» и определите, какие цвета преобладает в ней: тёплые или холодные.





Ответ:_______________

















Задание № 3.

В основе любой, созданной природой или руками человека формы лежат элементарные геометрические фигуры или тела. Укажите стрелочкой какую форму положил автор в основу своего произведения.

1

Памятник «Первая палатка» - Магнитогорск,

Автор Л. Головницкий


















2

Гравюра на стали – Златоуст «Каменный цветок»

3

Жостово. Поднос.

*Задание № 4.

Рассмотрите картины известных художников и определите, чем выражен ритм в данных произведениях?

А.Матисс «Танец».

И. Левитан. «Березовая роща».

К. Моне «Хризантемы».

Ответ:_______________

Ответ:_______________

Ответ:_______________





Задание № 5.

Какой символ России присутствует в пейзаже.

И.Грабарь «Зимний пейзаж»



Ответ:_______________________________________________________

*Задание № 6


Напишите название картины и её автора.

Ответ_______________________________________





Отметьте «V» верное утверждение


Конь у Добрыни Никитича рыжий с белым пятнышком на лбу


В руках у Алеши Поповича гусли и копье


Илья Муромец находится в центре картины, а конь под Ильей с массивной металлической цепью вместо упряжки







Задание № 7.

Прочитайте описание картины Ван Рейн Рембранда и определите её название.

Ушедший из дома сын после долгой разлуки возвращается домой в лохмотьях, несчастный и виноватый. Он падает на колени перед состарившимся отцом. В жесте склонившегося отца ласка. Золотые и красноватые оттенки цвета согревают картину внутренним теплом, мерцают и светятся. Всё замерло. И, кажется, что совершается чудо, доброе волшебство встречи и всепрощения.

Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*Задание № 8.

Рассмотрите фото памятника и напишите, что бы рассказал сверстникам юный герой Гражданской войны?




Памятник «Орленок», скульптор Л.Н. Головницкий.Челябинск, Алое поле

Ответ:___________________________________________________________

________________________________________________________________





Задание № 9.

Выберите и отметьте «V» термины, необходимые для составления орнамента.

а) муляж в) симметрия

б) ритм г) раппорт

Создайте черно-белый орнамент, применяя термины.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!