СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стандартизированная работа по обществознанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стандартизированная работа по обществознанию для обучающихся 6 класса

Просмотр содержимого документа
«Стандартизированная работа по обществознанию»

Стандартизированная работа по обществознанию 6 класс

Вариант 1.

1.Умение систематизировать – группировать информацию

Необходимый уровень. Распределите понятия из списка на группы.

Повышенный уровень. Придумайте и запишите ещё по одному понятию в каждую группу.


Этические

Психологические





1.Совесть 2.Сознание 3. Душа 4.Мышление 5.Нравственность 6.Воля 7. Эмоции 8.Мораль

2.Умение сравнивать

1.Необходимый уровень

Запиши по одному сходству и различию .

2.Повышенный уровень

Запиши несколько сходств и различий.

3.Максимальный уровень. В каких случаях ты бы употребил выражение «мартышкин труд»? Приведи примеры из литературы, из жизни.



Сходство

Различия

Различия


Игра

Труд















3.Умение систематизировать информацию

Необходимый уровень.

Назовите признаки, которые объединяют людей в малую группу.

Повышенный уровень.

Составьте 2–3 предложения с использованием этого понятия.

Максимальный уровень.

Приведите примеры малых групп из литературы и вашей жизни

4.Умение группировать информацию

Необходимый уровень. Соотнеси понятия с соответствующими им определениями.

Повышенный уровень. Впиши недостающее определение, соединив его с подходящим понятием

Понятие

Определение

  1. Личность

А) Осмысленное изменение окружающего мира.

2. Общество

Б)

  1. Деятельность

В) Объединение людей совместной жизнью и деятельностью.



1.

2.

3.






5.Умение определять и объяснять своё отношение к нравственным нормам и ценностям.)

Один из ваших знакомых утверждает, что главное в жизни - богатство, материальные ценности. Сформулируйте свои возражения.

Необходимый уровень. Представьте свою позицию и один аргумент в её защиту.

Повышенный уровень. Представьте несколько аргументов в защиту своей позиции

Максимальный уровень. Приведите примеры из литературы, из жизни

Позиция



Я считаю, что

Аргументы






потому что,

























Стандартизированная работа по обществознанию 6 класс



Вариант 2.

1.Умение систематизировать – группировать информацию

Необходимый уровень. Распредели признаки биосоциальной природы человека в соответствующие группы.

Повышенный уровень. Дополни каждую группу 2–3 признаками.

Биологическая природа

Биосоциальная природа

Социальная природа


  1. Анатомия



  1. Способность к творчеству



  1. Физиология



  1. Мышление



  1. Речь


2.Умение сравнивать

Необходимый уровень

Запиши по одному сходству и различию.

Повышенный уровень

Запиши несколько сходств и различий.

Максимальный. Приведите примеры из жизни социальных групп и социальных общностей.

Сходство

Различия

Различия


Социальные общности

Социальные группы










3.Умение систематизировать информацию

Необходимый уровень

Назовите четыре функции семьи.

Повышенный уровень

Составьте 2–3 предложения с использованием понятия «функции семьи»

Максимальный уровень

Приведите примеры реализации функций семьи из литературы и вашей жизни.

4.Умение группировать информацию

Необходимый уровень. Соотнеси понятия с соответствующими им определениями.

Повышенный уровень. Впиши недостающее определение, соединив его с подходящим понятием.

Понятие

Определение

1.Нравственность

А) Совокупность норм, правил поведения людей в обществе.

2.Этика

Б)

3.Мораль

В) Внутренние, духовные качества, ценности человека, которые определяют правила его поведения.



1.

2.

3.






5. Умение определять и объяснять своё отношение к нравственным нормам и ценностям.)

Один из ваших знакомых утверждает, что жить по совести невыгодно. Сформулируйте свои возражения.

Необходимый уровень. Представьте свою позицию и один аргумент в её защиту.

Повышенный уровень. Представьте несколько аргументов в защиту своей позиции

Максимальный уровень. Приведите примеры из литературы, из жизни

Позиция



Я считаю, что

Аргументы






потому что,

































Ответы





Вариант 1.
1.Умение систематизировать – группировать информацию

Необходимый уровень. Распределите понятия из списка на группы.

Повышенный уровень. Придумайте и запишите ещё по одному понятию в каждую группу.


Этические

Психологические

1, 5, 8

2, 3, 4, 6,7

Добро, зло

темперамент

1.Совесть 2.Сознание 3. Душа 4.Мышление 5.Нравственность 6.Воля 7. Эмоции 8.Мораль

2.Умение сравнивать

1.Необходимый уровень

Запиши по одному сходству и различию.

2.Повышенный уровень

Запиши несколько сходств и различий.

Максимальный уровень. В каких случаях ты бы употребил выражение «мартышкин труд»? Приведи примеры из литературы, из жизни.

Сходство

Различия

Различия

1.виды деятельности

Игра

Труд

2. происходит самореализация итд

1.важен процесс, а не результат

1.практически полезный результат


2. служит для развлечения, отдыха

2.создаются блага


  1. Моделирование реальных жизненных ситуаций

3. нужны мастерство, Знания. умения



3.Умение систематизировать информацию

Необходимый уровень.

Назовите признаки, которые объединяют людей в малую группу.

Повышенный уровень.

Составьте 2–3 предложения с использованием этого понятия.

Максимальный уровень.

Приведите примеры малых групп из литературы и вашей жизни



Ответ: признаки: 1. Состав -5-7 человек

2. близкие эмоциональные отношения

3. общая цель\. Интересы и деятельность

4. групповое мнение , групповой контроль



4.Умение группировать информацию

Необходимый уровень. Соотнеси понятия с соответствующими им определениями.

Повышенный уровень. Впиши недостающее определение, соединив его с подходящим понятием

Понятие

Определение

1Личность

А) Осмысленное изменение окружающего мира.

2. Общество

Б) Человек, обладающий способностью осмысливать себя и мир

3Деятельность

В) Объединение людей совместной жизнью и деятельностью.



1.

2.

3.

Б

В

А



Умение определять и объяснять своё отношение к нравственным нормам и ценностям.)

Один из ваших знакомых утверждает, что главное в жизни - богатство, материальные ценности. Сформулируйте свои возражения.

Необходимый уровень. Представьте свою позицию и один аргумент в её защиту.

Повышенный уровень. Представьте несколько аргументов в защиту своей позиции

Максимальный уровень. Приведите примеры из литературы, из жизни

Позиция



Я считаю, что

Аргументы






потому что,







Вариант 2

1.Умение систематизировать – группировать информацию

Необходимый уровень. Распредели признаки биосоциальной природы человека в соответствующие группы.

Повышенный уровень. Дополни каждую группу 2–3 признаками.

Биологическая природа

Биосоциальная природа

Социальная природа

1 3

1Анатомия

2 4 5

Голосовой аппарат

2Способность к творчеству

Способность к труду

мозг

3Физиология


Развитые передние конечности

4Мышление



5Речь


2.Умение сравнивать

Необходимый уровень

Запиши по одному сходству и различию.

Повышенный уровень

Запиши несколько сходств и различий.

Сходство

Различия

Различия

Наличие целей

Социальные общности

Социальные группы

Общая деятельность

Слабо сплочены

Сплочённость членов группы

интересы

Легко распадаются

Прочна, стабильна


Возникают стихийно

-


Непродолжительное существование

-

примеры

Зрители на концерте

Кружок танцев

3.Умение систематизировать информацию

Необходимый уровень

Назовите четыре функции семьи.

Повышенный уровень

Составьте 2–3 предложения с использованием понятия «функции семьи»

Максимальный уровень

Приведите примеры реализации функций семьи из литературы и вашей жизни


Ответ: Функции семьи: репродуктивная, воспитательная, хозяйственно-бытовая, досуговая, эмоциональная, социально-статусная


4.Умение группировать информацию

Необходимый уровень. Соотнеси понятия с соответствующими им определениями.

Повышенный уровень. Впиши недостающее определение, соединив его с подходящим понятием.

Понятие

Определение

1.Нравственность

А) Совокупность норм, правил поведения людей в обществе.

2.Этика

Б) наука о морали и нравственности

3.Мораль

В) Внутренние, духовные качества, ценности человека, которые определяют правила его поведения.



1.

2.

3.

В

Б

А

5. Умение определять и объяснять своё отношение к нравственным нормам и ценностям.)

Один из ваших знакомых утверждает, что жить по совести невыгодно. Сформулируйте свои возражения.

Необходимый уровень. Представьте свою позицию и один аргумент в её защиту.

Повышенный уровень. Представьте несколько аргументов в защиту своей позиции

Максимальный уровень. Приведите примеры из литературы, из жизни

Позиция



Я считаю, что

Аргументы






потому что,
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!