Диагностические задания для проведения стартовой диагностики
в 1- классе _________________________
МАТЕМАТИКА
Задание 1. Сложение-вычитание.
___________________________
_________________________
Задание 2. Состав числа.
Задание 3. Ориентирование на плоскости
Задание 4. Классификация по форме предмета.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Задание 1. Звуковой анализ слова. Количество звуков в слове
Задание 2. Звуковой анализ слова. Место звука в слове
Задание 3.Определение количества слогов в слове.
4 3 2 1
.
Задание 4. Нахождение слова в предложении.
Пространственное восприятие. Развитие мелкой моторики рук.
Задание 1. Ориентировка на листке бумаги в клеточку.
Задание 2. Развитие мелкой моторики рук.
Окружающий мир
Задание 1. Классификация.
Задание 2. Логика
Анализ проведения стартовой диагностики обучающихся 1 класса
______________________________________________________________
(наименование учреждения)
№п/п | Кол-во учащихся | Высокий уровень 26 - 20 б. чел./% | Выше среднего уровень 19 - 13 б., чел./% | Средний уровень 12 - 6б., чел./% | Низкий уровень меньше 6 б., чел./% | Ф.И.О. учителя |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Типичные затруднения учащихся
№ | Наиболее сложные для обучающихся задания | Количество | % |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |