| показатель (умение) | воспринимать знакомый объект как целое в условиях фрагментального предъявления | выделять из потока информации отдельные детали исходя из поставленной задачи | видеть существенные признаки в образе воспринимаемого объекта | придерживаться заданной последовательности в процессе наблюдения | опираться на зрительный образ для удержания в памяти учебной информации | устанавливать отношения типа «род-вид» между понятиями | устанавливать логические связи типа «причина-следствие» между явлениями | устанавливать количественные отношения типа «больше-меньше» между объектами и явлениями | выделять объекты из множества других и объединять их в соответствии с поставленной задачей | оперировать информациейс помощью образа, слова, схемы и знаков при выполнении учебных дейс твий | видеть закономерность в изучаемой информации | анализировать объекты и видетьв них существенные признаки понятий | соотносить результат с образцом и устанавливать несоответсвия | следовать инструкции при выполнении учебных действий | использовать речь взрослого как источник информации при выполнении учебных заданий | иметь позитивное эмоционально-ценностное отношение к учебной деятельности | иметь мотивационную готовность выполнятьучебные задания высокого уровня сложности | | | | |