СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стартовая диагностика. Таблица результатов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная таблица была разработана и использована  для обобщения результатов стартовой диагностики первоклассников. Позволила сделать выводы о психологической готовности как отдельных обучающихся, так и класса в целом.

Просмотр содержимого документа
«Стартовая диагностика. Таблица результатов.»



Результаты стартовой диагностики, 1Б класс, октябрь 2014 г

ФИ

Инструментальная готовность

Личностная готовность

Психол. готовность

наблюдательность

мыслительные способности

КУ

КОМ







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

-1

16

17

-2



1


2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

1

1

26

2

2

4


ср.

2


2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

29

2

2

4


в/ср.

3


2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

1

2

27

2

2

4


ср.

4


1

2

2

2

1

2

2

2

1

2

0

1

2

0

2

22

2

2

4


ср.

5


1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

2

27

2

2

4


в/ср.

6


2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

0

2

2

0

2

26

2

2

4


в/ср.

7


1

2

0

2


2

0

1

1

1

0

1

2

0

0

13

1

1

2


н/ср.

8


2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

0

1

2

0

1

24

2

2

4


н/ср.

9


1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

0

2

2

0

2

23

1

2

3


ср.

10


1

2

2

2

2

1

2

2

2

1

1

2

2

1

2

25

2

2

4


в/ср.

11


2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

2

28

2

2

4


ср.

12


2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

1

2

2

2

27

2

2

4


в/ср.

13


2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

0

0

0

0

2

21

1

2

3


н/ср.

14


2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

2

0

2

26

2

2

4


ср.

15


1

2

2

2

1

2

1

2

2

2

1

1

2

0

0

21

2

1

3


н/ср.

16


2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

0

2

2

1

2

27

2

2

4


в/ср.

17


1

2

2

2


2

2

2

2

2

2

2

2

0

2

25

2

2

4


в/ср.

18


1

1

2

2

1

2

2

2

1

0

1

2

2

0

2

21

2

2

4


ср.

19






















в/ср.

20


2

1

2

2

0

2

2

1

1

2

1

1

2

0

2

21

1

2

3


н/ср.

21


2

1

2

2

0

0

1

2

1

2

0

1

2

0

0

16

1

2

3


ср.

22


1

1

2

2

2

0

2

2


2

1

1

2

0

2

20

2

1

3


в/ср.

23


2

2

2

2

1

2

2

2

1

1

1

1

2

0

2

23

2

2

4


в/ср.

24


2





2



2



1

1

2

2


2





25


1

2

2

2

1

2

1

2

2

0

1

2

2

0

2

22

0

2

2


в/ср.

26


2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

0

2

26

2

1

3


в/ср.

27


1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

0

2

26

2

2

4


н/ср.

28


1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

2

27

2

2

4


в/ср


2 балла, %

15

22

25

26

15

24

21

22

22

20

2

13

25

3

22


21

22





Базовый уровень, %
















15







Низкий уровень, %
















11







показатель (умение)

  1. воспринимать знакомый объект как целое в условиях фрагментального предъявления

  1. выделять из потока информации отдельные детали исходя из поставленной задачи

  1. видеть существенные признаки в образе воспринимаемого объекта

  1. придерживаться заданной последовательности в процессе наблюдения

  1. опираться на зрительный образ для удержания в памяти учебной информации

  1. устанавливать отношения типа «род-вид» между понятиями

  1. устанавливать логические связи типа «причина-следствие» между явлениями

  1. устанавливать количественные отношения типа «больше-меньше» между объектами и явлениями

  1. выделять объекты из множества других и объединять их в соответствии с поставленной задачей

  1. оперировать информациейс помощью образа, слова, схемы и знаков при выполнении учебных дейс твий

  1. видеть закономерность в изучаемой информации

  1. анализировать объекты и видетьв них существенные признаки понятий

  1. соотносить результат с образцом и устанавливать несоответсвия

  1. следовать инструкции при выполнении учебных действий

  1. использовать речь взрослого как источник информации при выполнении учебных заданий

  1. иметь позитивное эмоционально-ценностное отношение к учебной деятельности

  1. иметь мотивационную готовность выполнятьучебные задания высокого уровня сложности