Просмотр содержимого документа
«Стартовая работа по математике, 3 класс»
Стартовая проверочная работа
Имя _____________________ Дата ___________
Задание I. Действия с числами
1) Вычисли:
а) 1354 – (1438 – 386) + 6345 =
б) 5 2 = в) 5 10 = г) 5 (10 – 8) =
д) 5 10 – 5 8 = е) 10 : 2 = ж) 11 : 2 =
2) Сравни:
а) 5432 … 432 б) 4341 … 4321 в) …
г) 2 7 … 7 2 д) m p … p m e) (8 7) 4 … 8 (7 4)
3) Вычисли:
а) 55 кг – 48 кг = б) 55 кг – 48 г = в) 15 ч – 38 мин =
Задание II. Решение текстовых задач
В магазин привезли 21 ц картофеля, а моркови на 9 ц меньше, чем картофеля. Сколько всего моркови и картофеля привезли в магазин?
2) В первом классе учится 5 девочек, а во втором в 3 раза больше. Сколько девочек учится во втором классе?
Задание III. Математический язык
1) Реши уравнения:
а) х – а = b б) х b = c в) (а + x) – т = с
2) Дополни схему и чертеж:
а) 12 б) 12
3 3
3) Составь математическое выражение по чертежу. (Чертеж можно дополнить)
а) 12 б) ?
3 3
4
6
8
_____________________________ ______________________________
Слагаемое | 27 | 8 | | |
Слагаемое | 6 | | 9 | |
Сумма | | 36 | 72 | |
4) Заполни все пустые клетки таблицы:
Задание IV. Измерение и построение величин
1 ) Построй величину по формуле А = 10123Е и мерке Е
Что произойдет с величиной А, если мерка Е будет ? ______________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2) Измерь прямоугольник меркой Е с помощью удобной промежуточной мерки К. Заполни схему и составь выражение для вычисления площади. Вычисли площадь. Если сможешь, предложи два варианта решения.
Е А
К
Задание V. Геометрические фигуры
Как я измеряю и строю величины?
Подпиши названия фигур и измерь:
а) длину б) периметр в) величину
| |
_________________ ________________ ________________
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Оценочный лист
Как я измеряю и строю величины?
№ задания | Критерии | Моя оценка | Оценка учителя |
Задание I. Действия с числами |
1 а, г | Порядок действий в выражении | | |
1 а | Сложение и вычитание многозначных чисел | | |
1 б, г | Табличное умножение чисел | | |
2 а, б, в | Сравнение многозначных чисел | | |
3 а | Действия с именованными числами | | |
| | | |
Задание II. Решение текстовых задач |
1, 2 | Решение задач | | |
| | | |
Задание III. Математический язык |
1 а, в | Решение уравнений на сложение | | |
2, 4 | Определение частей и целого по чертежу, схеме, таблице | | |
3 а | Составление математического выражения | | |
| | | |
Задание IV. Измерение и построение величин |
1 | Построение величины по числу | | |
2 | Измерение величины с помощью промежуточной мерки | | |
| | | |
Задание V. Геометрические фигуры |
1 | Знание геометрических фигур | | |
1 а | Измерение отрезка | | |
| | | |