СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стартовая работа по математике 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная (стартовая) контрольная работа по математике для 5-ого класса в двух вариантах с критериями оценивания.

   Материал для оценки уровня подготовки учащихся. Работа состоит из двух вариантов, каждый из которых включает пять заданий различной сложности.

Просмотр содержимого документа
«Стартовая работа по математике 5 класс»

Стартовая диагностика.

Административная контрольная работа по математике

  1. класс


1 вариант


  1. Вычислите: а) 1521 + 589; б) 2 8145 – 7 248; в) 6512 : 16; г) 507 ∙ 46 - 510 : 17 + 587.


  1. Решите задачу. Альбом стоит 126 руб., а набор карандашей на 132 руб. дороже. Купили альбом и два набора карандашей. Сколько стоит покупка?


  1. Решите задачу. Какое число надо прибавить к наименьшему трёхзначному числу, чтобы получить 754?


  1. Решите задачу. 4 килограмма мёда разлили в большие и маленькие банки. В большую банку помещается 250 г мёда, а в маленькую  — 200 г. Было заполнено 4 большие банки. Сколько потребовалось маленьких банок? Запиши решение и ответ.


  1. Пятиклассники сравнивали свои четвертные отметки. Они записали в таблицу, сколько у кого троек, четвёрок и пятёрок. Ответь на вопросы.


  «3»  

  «4»  

  «5»  

Серёжа

0

5

4

Настя

0

2

8

Рита

2

4

4

Саша

2

5

3

  А) Сколько пятерок у Насти?

Б) У кого ровно половина всех отметок  — четвёрки?




















Стартовая диагностика.

Административная контрольная работа по математике

  1. класс


  1. вариант


1.Вычислите: а) 2521 + 4 59; б) 29 145 – 70 48; в) 5670 : 14; г) 505 ∙ 46 + 540 : 90 – 817.


2.Решите задачу. Альбом стоит 128 руб., а карандаш на 79 руб. дешевле. Купили альбом и три карандаша. Сколько стоит покупка?


3.Решите задачу. Какое число надо прибавить к наибольшему трёхзначному числу, чтобы получить 8759?


4.Решите задачу. 5 килограммов варенья разлили в большие и маленькие банки. В большую банку помещается 500 г варенья, а в маленькую  — 200 г. Было заполнено 4 большие банки. Сколько потребовалось маленьких банок? Запиши решение и ответ.


5.Пятиклассники сравнивали свои четвертные отметки. Они записали в таблицу, сколько у кого троек, четвёрок и пятёрок. Ответь на вопросы.


  «3»  

  «4»  

  «5»  

Саша

0

5

4

Настя

0

2

8

Вита

2

4

4

Катя

2

5

3

  А)На сколько пятерок у Насти больше, чем у Виты?

Б) У кого ровно половина всех отметок  — четвёрки?