СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стартовая работа по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

входная контрольная работа по русскому языку 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Стартовая работа по русскому языку»

Стартовая работа по русскому языку

Фамилия Имя -----------------------------------------------------------------класс--------------------------

1.Слово и слог. Ударение
1. Прочитать. Обозначить в словах ударение. Разделить вертикальными черточками слова на слоги.
Чудесное зимнее утро. Иней опушил ветви елей.
2. Подобрать, написать слова, в которых:
1) три слога и ударение падает на второй слог;


2) два слога и ударение падает на первый слог.
3. . Дописать слог, чтобы получилось слово из словаря.
…робей, …нал, …роз, …вод, за…, …пата, ве…, …пуста, …пор, …суда, ме… .

4. . Подобрать к каждому из слов (из словарика в учебнике или по памяти) синонимы (антонимы).
Синонимы Антонимы
храбрый — …
метель — …
желтый — …
месяц — …
черный — …
сидеть — …
жара — …
медленно — …
5.. Найти в предложениях однокоренные слова и выделить в них корень.
1) Ель на ежика похожа: еж в иголках, елка тоже. 2) За мамой слонихой топал слоненок, за мамой лисицей крался лисенок. 3) Под березой вырос подберезовик, а под осиной — подосиновик. 4) В высокой траве, на тонкой травинке сидел кузнечик. 5) Снежинки родились в снежных облаках

6. Распределить слова по частям речи (имя существительное, глагол, имя прилагательное, местоимение, предлог), написать каждую часть речи с новой строки.


Июнь, зеленый, наступил, мы, на, они, идут, жара, ребята, красная, собирают, под, лес, пестрые, в, голубое, порхают, петь, кузнечик.








7. Подобрать к любому имени прилагательному подходящее по смыслу имя существительное.
Храбрый …, веселый …, голубое … , желтый … , золотой … , зеленая … , каменный … , грустный … , тяжелая … , пушистый … , кудрявая … , колючий … , шелковое … , заячий … , добрые … , весеннее ….


8. Подчеркнуть в словах гласные буквы, в которых «спрятались два звука».
1) Есть терпенье — есть и уменье. 2) Язык и до Киева доведет. 3) Не змея страшна, а ее жало. 4) Умную речь хорошо и слушать.





9.Распределить слова в два столбика по правилам: 1) мягкий знак — показатель мягкости согласного на письме; 2) мягкий знак — разделительный знак.
Вьюга, льдина, варенье, коньки, букварь, ночью;
обезьяна, пальто, ружье, львы, горький, листья;
сильный, платье, окуньки, Дарья, копье, учитель.













10.Спишите слова так, как они написаны. Рядом запишите провероч­ные слова. Если можете проверить разными способами, покажите это.

с з__рном -                                        в сл__зах-                            на тр__ве-

л__вили-                                             х__дили-                               б__жать-

про__ка -                                            кур__ка -                               ша__ка-

п__тнистый-                                       т__нистый-                            в__дяной-

ги__кий (прут)-                                  ре__кий-                               кре__кий-



11. . Прочитайте и найдите ошибки. Спишите - правильно, исправляя ошибки и отмечая орфограммы. В конце отрывка поставьте нужный знак.

Следом за нами по дорошке бежал барсик. Он ужасно торопил­ся. Какой он смишной

 Мы напелись чаю и пошли гулять с джеком. Как он радостно носился в высокой трове

. Наш кот пушок любит выбигать на лестницу




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!