СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья на тему " Спорт- против употребления алкоголя и курения"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

В статье указывается о вреде здоровью курения и алкоголя, а так же о пользе спорта в борьбе с этими вредными привычками.

Просмотр содержимого документа
«Статья на тему " Спорт- против употребления алкоголя и курения"»

Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами познакомимся с творчеством великого, гениального русского композитора Петра Ильича Чайковского. Вы знаете что-нибудь о нем? Я расскажу вам про него.

 (Показ с иллюстрациями) 

Петр Ильич Чайковский родился на Урале в небольшом городе Воткинске, сейчас в его доме создан музей.

Он был впечатлительным и эмоциональным ребёнком и очень любил музыку. Первым учителем музыки его была мама.

В возрасте 8 лет уехал в Петербург. И закончил училище правоведенья и получил специальность юриста.

Поступает в консерваторию (высшее музыкальное заведение).

Знакомы ли вы с произведениями Чайковского? Он написал 3 балета известных всему миру, такие как: " Щелкунчик", "Лебединое озеро", "Спящая красавица";

Ребята, а сейчас мы с вами послушаем пьесу из сборника "Детский альбом" которая называется "Зимнее утро" .



Понравилась вам? Как вы представляете себе зимнее утро?

Какая она по настроению?

Что вы представляли себе когда слушали её? Менялась ли она?

Иногда музыка звучала жалобно, ведь всем птичкам и зверькам было очень холодно, тревожная, взволнованная, метель метёт.



Давайте ещё раз послушаем "Зимнее утро" Переместимся мысленно и представим утро зимой. Для этого сядьте по удобней и закройте глазки. О каком композиторе мы говорили? Как называется музыка, которую мы слушали?

А теперь я вам раздам листики и мы попробуем нарисовать, то что услышали.