СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья «Педагогика в прошлом и в наши дни»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

За последние десятилетие или два преподавание значительно изменилось. Изменения повлияли как на возможности, так и на проблемы преподавания, а также на отношение, знания и навыки, необходимые для подготовки к карьере преподавателя.

Просмотр содержимого документа
«Статья «Педагогика в прошлом и в наши дни»»

Статья Крячко Натальи Александровны

Статья «Педагогика в прошлом и в наши дни

За последние десятилетие или два преподавание значительно изменилось. Изменения повлияли как на возможности, так и на проблемы преподавания, а также на отношение, знания и навыки, необходимые для подготовки к карьере преподавателя.

Как в прошлом, так и в наши дни студенты учатся уникальными темпами, проявляют уникальные индивидуальности и учатся по-своему. Давайте рассмотрим случай языкового разнообразия. В США около 40 миллионов человек, или 14 процентов населения, являются латиноамериканцами. Около 20 процентов из них говорят в основном по-испански, и примерно еще 50 процентов говорят только на ограниченном английском языке. Педагоги, ответственные за детей в этой группе, должны обеспечить обучение этих учащихся. Частью решения является организация специализированных занятий и занятий с преподавателями второго языка. Классные руководители должны научиться общаться со студентами, чей уровень владения английским языком ограничен, в то же время сами студенты учатся более свободно пользоваться английским языком. Учителя должны планировать уроки и задания, которые учащиеся действительно понимают.

Еще одним фактором, делающим классы все более разнообразными, стало включение учащихся с ограниченными возможностями в классы со сверстниками, не являющимися инвалидами. Законы США и Канады гарантируют бесплатное надлежащее образование для детей с ограниченными возможностями любого рода—будь то физические, когнитивные, эмоциональные или поведенческие нарушения. Законы также признают, что такие учащиеся нуждаются в специальной поддержке для того, чтобы эффективно учиться или функционировать в классе со сверстниками, не являющимися инвалидами, поэтому они предусматривают специальные услуги и процедуры для составления индивидуальных образовательных планов для учащихся с ограниченными возможностями.

В результате этих изменений у большинства американских и канадских учителей, скорее всего, будет по крайней мере несколько учеников с особыми образовательными потребностями, даже если они не прошли подготовку в качестве учителей специального образования или не имели ранее личного опыта общения с людьми с ограниченными возможностями. Классные руководители также, скорее всего, будут работать в составе профессиональной команды, направленной на то, чтобы помочь этим учащимся учиться как можно лучше и участвовать в жизни школы.

Разнообразие современных классных комнат не ограничивается языком или ограниченными возможностями. Еще одним недавним изменением стало простое расширение возрастного диапазона лиц, которые считаются “студентами". Очевидные различия в зрелости между дошкольниками и детьми старшего возраста заставляют большинство учителей самого раннего возраста использовать гибкие, открытые планы и стратегии обучения, а также развивать более личные или семейные отношения со своими маленькими “учениками”, чем обычно со старшими учениками. Многие люди проходят курсы в зрелом возрасте, даже если они не посещают официальный университет или колледж. Обучение взрослых, как его иногда называют, часто проходит на рабочих местах, но оно также часто происходит в государственных средних школах или в местных общественных колледжах или университетах.

Ученики учились у учителя. Факты были почерпнуты из учебников. Обучение проходило в классе. Учителя задавали вопросы, а ученики отвечали на них. Информация о далеких местах была найдена в книгах.

Сегодня ученики учатся у учителя, друг у друга, в Интернете, книгах, фильмах, у людей внутри школы, людей за ее пределами и людей в других странах. Студенты учатся через запрос. Они задают вопросы, удивляются, исследуют, экспериментируют и исследуют новые идеи. Они устанавливают глобальные онлайн-связи и узнают о далеких местах непосредственно от людей, которые в них живут! С помощью Интернета легко получить доступ к актуальной информации практически по любому мыслимому предмету, часто сопровождаемой фотографиями, видеоклипами и аудио. Используя такую технологию, учителя могут гораздо больше сосредоточиться на оказании помощи отдельным лицам в разработке и выполнении учебных планов, а также на оказании помощи лицам с особыми проблемами в обучении.