СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Столбчатые диаграммы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Один из уроков раздела статистика в 7 классе. Наглядные примеры нахождения размаха,медианы идругих элементов статистики.

Просмотр содержимого документа
«Столбчатые диаграммы»

Тема: Столбиковая диаграмма.

Цель: способствовать развитию умений строить столбиковые диаграммы по имеющимся данным, понимать, что столбиковые диаграммы удобнее применять для изображения абсолютных величин; содействовать развитию логического мышления.

1.Проблематизация, актуализация, мотивация.

(Дидактич. игра)

Цель: формирование готовности адекватного запоминания и вербального воспроизведения условия задания.

Игра «Угадай- ка!».

Это слово часто используется в статистике. (Информация.)

Назовите всё, что вам известно о сборе и хранении информации в статистике.

Почему в таблицах?

Всегда ли это удобно?

В каких случаях неудобно? Как же быть?

Сформулируйте тему урока. Цель.

2.Отработка и закрепление.

Цель: выполнение действий, адекватных условиям задания, воспитание культуры записей заданий.

Покажите на практике, что диаграмма действительно нагляднее таблицы.

? 1 -3 (стр. 28) – фронтально.

Стр. 28 упр. 1 -3; 4; 6; 7.

3.Обобщение, систематизация, применение.

Цель: выполнение действий, адекватных условиям задания, воспитание культуры записей заданий.

Работа в группах: стр. 31; упр. 8; 9.

Каждая группа строит свою диаграмму и готовит соответствующую презентацию.

Постройте диаграмму и обсудите вопросы в группе.

4.Обратная связь.

Цель: формирование готовности адекватного запоминания и вербального воспроизведения условия задания.

Успешно ли прошла работа в группе?

Как партнёры понимали и воспринимали друг друга?

Какими были отношения в группе, между группами?

Какие формы поведения в группе, между группами были неприемлемы?

Как устранить такое поведение?

Что нужно изменить при работе в группе в следующий раз?

5.Повторение: №№ 836(а, в); 881(в, г); 925(г, д); 989(а).

6.Д/з.

ТВ: п 7; стр. 28 ?; упр. 5; 10; 11; стр. 24 упр. 6(б)

А: №№ 836(б); 882(а); 925(е); 989(б)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!