СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Страноведческая выставка как вид работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

в данной разработке представлены страноведческие выставки для учащихся по различным страноведческим темам.

Просмотр содержимого документа
«Страноведческая выставка как вид работы»

Страноведческая выставка как вид работы в преподавании английского языка.

Ни для кого не секрет, что принцип наглядности и иллюстративности прочно утвердился в обучении с давних времен, тем более, что он помогает реализации не менее высших принципов доступности и посильности.Ушинский говорил: «Чем большим количеством органов чувств мы познаем предмет, тем правильнее наши суждения о нем». Еще недавно казалось, что с появлением в классах видеомагнитофонов проблема наглядности на уроках иностранного языка решена полностью.Учителя с трудом скрывая восторг, показывая с экрана всю лексику, грамматические правила, диалоги, мультфильмы, сценки, многочисленные видеокурсы… Казалось, сейчас все дети заговорят на чистом английском, а счастливый учитель заполнит весь журнал пятерками… Но этого не произошло.Этого не произошло далее, с внедрением Интернет-ресурсов и интерактивных досок. По-прежнему любой диктант порождал двойки, а устная речь давалась только достаточно одаренным детям. Ученики угрюмо молчали на уроках, не смотря ни на какие инновации.В чем же причина? Может быть не все органы чувств задействованы? Образы, возникающие на экране, дети видят и слышат, но никогда не могут потрогать, поэтому многие учителя без конца мастерят или покупают игрушки, одежду, посуду, упаковки из-под продуктов, словами все, что проходят на уроках.В кабинетах часто нет места все это хранить, а иногда сложно найти или извлечь, а образовательная ценность не велика, т.к. дети могут все это раз или два потрогать, но большой заинтересованности не проявляют.

Выставка «Хэллоуин»

Цели проведения мероприятия:

Обучающая: познакомить учащихся с традициями Великобритании на примере праздника «Хэллоуин».

Развивающая: Заинтересовать детей в изучении английского языка, как средства для ознакомления с традициями англоязычных стран.

Воспитательная: Активизировать у учащихся творческие способности при подготовке и проведении выставки.

Задачи:

  1. Активизировать лексику по теме: внешность, одежда, порядковые числительные, глаголы движения;

  2. Отработать навыки ответов на вопросы;

  3. Развить навыки описания предметов и явлений.

Ход мероприятия:

  1. Для проведения праздника Хэллоуин ребята готовят костюмы ведьм, привидений, призраков и др.

Дети читают стихи, поют песни, разыгрывают сценки, принимают участие в конкурсах, которые традиционно проводятся в этот день.

После этого, они размещают костюмы и аксессуары праздника на выставке в Холле школы. Затем, каждый класс посещает выставку и описывает костюмы по-английски.

  1. В качестве домашнего задания детям предлагаются приготовить традиционные блюда, которые употребляют в этот день, и принести их на следующий урок.


Выставка «Ночь Гая Фокса».

Цели проведения мероприятия:

Обучающая: Познакомить учащихся с традициями Великобритании на примере праздника «Ночь Гая Фокса».

Развивающая: Заинтересовать детей в изучении английского языка как средства ознакомления с традициями англоязычных стран.

Воспитательная: Показать различное восприятие детских праздников в Великобритании и в России.

Задачи:

  1. Развить навыки описания внешности и одежды;

  2. Активизировать лексику по теме «Еда»;

  3. Развить навыки монологической речи.

Ход мероприятия:

  1. Для проведения праздника «Ночь Гая Фокса» ребята готовят чучела Гая. Они читают стихи и поют песни, принимают участие в конкурсах, которые традиционно проводятся в этот день, а затем идут на школьный двор и сжигают самое большое чучело, соблюдая правила пожарной безопасности.

После этого они размещают остальные чучела на выставке в холле школы.

Затем, каждый класс посещает выставку и описывает чучела по-английски.

  1. В качестве домашнего задания детям предлагается приготовить традиционные блюда, которые употребляют в этот день, и принести их на следующий урок.


Выставка: «День святого Валентина»

Цели проведения мероприятия:

Обучающая: Познакомить учащихся с традициями празднования дня святого Валентина, существующих в англоязычных странах.

Развивающая: Развить навыки устной и письменной речи.

Воспитательная: Показать детям необходимость уметь говорить о дружбе и любви.

Задачи:

  1. Активизировать лексику по теме: «Внешность и черты характера».

  2. Развить навыки чтения, перевода и письма.

  3. Отработать навыки ответов на вопросы.


Ход мероприятия:

  1. После проведения внеклассного мероприятия «День святого Валентина» ребята приносят сделанные дома валентинки, подушечки, украшенные пятью лавровыми листиками и шляпки с цветами, сердечками, ангелочками и конфетами.

Кроме того, дети приносят краткие письменные сообщения из истории этого праздника.

-Удивительные факты

- Много-много лет назад девушки клали пять лавровых листьев на свои подушки накануне Дня святого Валентина. Они клали один лист в центре подушке и по одному на каждый угол. Это был способ увидеть своих будущих мужей во сне.

-Удивительные факты

-В 19-м веком многие валентинки были ручной работы. Некоторые представляли собой сердце. Многие открытки были украшены атласными лентами или кружевной отделкой. Другие были украшены сухими цветами, перьями, жемчужинами, морскими раковинами. Сегодня такие открытки можно увидеть в музеях.

2. Учитель выбирает лучшие валентинки, подушечки, шляпки и сообщения, и размещает

их на выставке в холле школы.

3. В качестве домашнего задания учащимся предлагается изготовить и принести в класс

символы дня святого Валентина из шоколада: шляпки с розами, сердечки со стрелами,

подушечки с лавровыми листиками и ангелочками.



Выставка «День Святого Патрика»


Цели проведения мероприятия.

Обучающая: познакомить учащихся с традициями проведения праздников в Ирландии, США и других странах.

Развивающая: развить навыки говорения в процессе творческого общения учеников друг с другом и учителем при подготовке и посещении выставки.

Воспитательная: воспитать в детях интерес к изучению страноведческого материала.

Задачи: Активизировать лексику по теме «Внешность»Закрепить лексику по теме «Еда»Развить навыки устной и письменной речи.


Ход мероприятия

  1. Поле проведения внеклассного мероприятия «День Святого Патрика» ребята приносят сделанные дома в честь этого праздника: поздравительные открытки, куклы с зелеными волосами, собаки и кошки в зелёных шляпах, зеленые конфеты, мармелад, желе, зеленый чай, посуда, салфетки и другое.

Кроме того, ребята приносят небольшие рефераты о том, как проходит праздник в различных городах мира

-В Нью-Йорке

-В Нью-Йорке, где есть много ирландцев, все зеленое в этот день: еда и даже волосы людей!

-В Чикаго

-тВ Чикаго, где есть много ирландцев тоже, даже реки зеленые!

  1. Учитель выбирает лучшие работы и размещает их на выставке в холле школы.

  2. Далее, все классы посещают выставку, читают рефераты, описывают все то, что видят на вставке и отвечают на вопросы учителя.

  3. В качестве домашнего задания учащимся предлагаются провести праздник Святого Патрика в своей семье или на даче. Результаты необходимо представить в виде презентации на флешь-карте или в виде рисунка с описанием праздника.

Выставка “Праздник плюшевых медведей’’

Цели проведения мероприятия:

Обучающая: Мотивировать учащихся к развитию монологической , диалогической и письменной речи с помощью развлекательной выставки забавных плюшевых медведей.

Развивающая: заинтересовать учащихся в изучении английского языка как средство общения и развлечения.

Воспитательная: Создать в группе учащихся атмосферу творчества, дружбы, взаимопонимания и взаимопомощи.

Задачи:

1)Активизировать лексический запас по темам: ”Внешность ,”Одежда”, ”Прила гательные” ,”Глаголы движения”.

2)Отработать навыки кратких и полных ответов на вопросы.

3)Отработать употребление вспомогательных глаголов.

Ход мероприятия.

1)После проведения внеклассного мероприятия “Весёлый мишка” дети приносят одетых и обутых плюшевых медведей разного цвета и разного размера. Кроме того, ребята приносят небольшие сочинения, в которых описывают своих мишек. Учитель проверяет работы, отбирает лучшие и размещает на выставке в холе школы.2)Далее все классы посещают выставку, читают сочинения, описывают всех мишек, которых видят на выставке и отвечают на вопросы учителя.3)В качестве домашнего задания детям предлагается написать, какую еду любят плюшевые медведи(мед, малину, рыбу), и что они любят делать(спать, играть, танцевать). Сочинения необходимо проиллюстрировать или создать презентацию в электронном виде.



4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!