План-конспект урока по учебнику «Английский язык» 6 класс для учащихся гимназий, колледжей, лицеев и школ с углубленным изучением английского языка.
Авторы: Верещагина, Афанасьева.
Тема | География Австралии. |
Цель темы | Обучающие: Во всех видах речевой деятельности отработать лексический материал, формировать мотивацию к познанию мира в области «Канберра – столица Австралии». Контроль навыков аудирования, учить устанавливать причинно-следственные связи, контролировать употребление предложений с превосходной степенью прилагательного least/most. Развивающие: развивать навыки и умения в чтении, письме, во всех видах речевой деятельности, развивать умения систематизировать новые знания и на их основе развивать навыки чтения и аудирования, вести диалог о красотах других стран. Воспитательные: формирование мотивации изучения иностранных языков. |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
умение грамотно читать, слушать, выделять главную информацию из текста тренировать употребление предложений с превосходной степенью прилагательного least/most, и лексического материала по теме «Канберра – столица Австралии». Применение правил написания слов, адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. | Личностные: формирование мотивации к познанию мира в области «Австралия», Регулятивные: тренировать употребление предложений с превосходной степенью прилагательного least/most, самостоятельное пополнение словарного запаса. Познавательные: анализировать и сравнивать материал по теме «Австралия». Коммуникативные: умение в монологической форме учит вести диалог о красотах других стран. |
Основные понятия | Тренировка орфографических навыков, употребление предложений с превосходной степенью прилагательного least/most. |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
География, биология, русский язык, риторика | Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная. | - Учебник; - Рабочая тетрадь; - Звуковое приложение (CD); - Компьютерная презентация лексического материала. |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1 этап – Мотивационный. |
Отработка лексики по теме «Новая лексика по теме «Канберра – столица Австралии». | 1) фонетическая разминка – тренируя навык грамотного чтения и перевода, умение анализировать текст (учащиеся просматривают видео «Канберра – столица Австралии», формулируют тему и цель урока, тренируют навык аудирования, монологической речи), работают по слайдам 1-7 2) Проверка домашнего задания – упр. 20 стр. 286 (Учащиеся тренируют навык выборочного чтения). 3) Проверка домашнего задания – упр. 20 стр. 286 (Учащиеся тренируют навык грамотного высказывания по теме) | Учащиеся отрабатывают лексические единицы индивидуально, письменно. | Понимать на слух чтение учащихся, ответы обучающихся, находить общие звуки. | Оценивает правильность выполнения задания; оценивает поле своего незнания. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. |
2 этап - осмысления новой информации. |
Сообщает цель урока. Тренировка навыка грамотной речи. | Тренировка грамотной монологической речи учащихся. Слайд 8-13 | 1) ученики тренируют навык грамотного употребления нового лексического материала – слайд 8 - 13 2) тренировка навыка грамотного употребления лексического материала, презентация проектов упр. 25 стр. 291 3) работа в группах А) диалог по тексту – упр. 22 стр. 290 Б) карточка № 1 В) карточка № 2 | Анализируют тексты, задание выполняется устно и письменно, учащиеся сами оценивают задание. | Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. ДМ | Проверяют своих одноклассников, учатся оценивать его грамотность, ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать) | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. |
Тренировка навыка грамотной письменной речи - с превосходной степенью прилагательного least/most | Учитель тренирует навык грамотной письменной речи по употреблению грамматической единицы – least/ most | 1) правило - стр. 250 2) Учащиеся самостоятельно тренируют правило употребления предложений с least/ most Слайд - 14 | Взаимодействуют с учителем. Выполняют задание письменно. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания текста. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль |
3 этап - рефлексия |
Учитель объясняет домашнее задание – сообщение по теме | Записывают домашнее задание. | Осуществлять актуализацию полученных знаний по теме «Австралия». | Повторяют на память все новые слова. | Формулировать собственное мнение и позицию. | Оценивает результаты достигнутого на уроке. | Самостоятельно анализировать достижения цели на уроке. |