СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Страны, столицы, крупные города

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Страны, столицы, крупные города»

План-конспект урока по учебнику «Английский язык» 6 класс для учащихся гимназий, колледжей, лицеев и школ с углубленным изучением английского языка.

Авторы: Верещагина, Афанасьева.

Раздел 19. Австралия.

Тема: Страны, столицы, крупные города

Технологическая карта изучения темы

Тема

География Австралии.

Цель темы

Обучающие:

  1. Во всех видах речевой деятельности отработать лексический материал, формировать мотивацию к познанию мира в области «Канберра – столица Австралии».

  2. Контроль навыков аудирования, учить устанавливать причинно-следственные связи, контролировать употребление предложений с превосходной степенью прилагательного least/most.

  3. Развивающие: развивать навыки и умения в чтении, письме, во всех видах речевой деятельности, развивать умения систематизировать новые знания и на их основе развивать навыки чтения и аудирования, вести диалог о красотах других стран.

Воспитательные: формирование мотивации изучения иностранных языков.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. умение грамотно читать, слушать, выделять главную информацию из текста

  2. тренировать употребление предложений с превосходной степенью прилагательного least/most, и лексического материала по теме «Канберра – столица Австралии».

  3. Применение правил написания слов, адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах.

Личностные: формирование мотивации к познанию мира в области «Австралия»,

Регулятивные: тренировать употребление предложений с превосходной степенью прилагательного least/most, самостоятельное пополнение словарного запаса.

Познавательные: анализировать и сравнивать материал по теме «Австралия».

Коммуникативные: умение в монологической форме учит вести диалог о красотах других стран.

Основные понятия

Тренировка орфографических навыков, употребление предложений с превосходной степенью прилагательного least/most.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

География, биология, русский язык, риторика

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

- Учебник;

- Рабочая тетрадь;

- Звуковое приложение (CD);

- Компьютерная презентация лексического материала.

Этапы уроков



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационный.

Отработка лексики по теме «Новая лексика по теме «Канберра – столица Австралии».

1) фонетическая разминка – тренируя навык грамотного чтения и перевода, умение анализировать текст (учащиеся просматривают видео «Канберра – столица Австралии», формулируют тему и цель урока, тренируют навык аудирования, монологической речи), работают по слайдам 1-7


2) Проверка домашнего задания – упр. 20 стр. 286 (Учащиеся тренируют навык выборочного чтения).


3) Проверка домашнего задания – упр. 20 стр. 286

(Учащиеся тренируют навык грамотного высказывания по теме)

Учащиеся отрабатывают лексические единицы индивидуально, письменно.

Понимать на слух чтение учащихся, ответы обучающихся, находить общие звуки.

Оценивает правильность выполнения задания; оценивает поле своего незнания.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

2 этап - осмысления новой информации.

Сообщает цель урока.

Тренировка навыка грамотной речи.

Тренировка грамотной монологической речи учащихся.

Слайд 8-13


1) ученики тренируют навык грамотного употребления нового лексического материала – слайд 8 - 13

2) тренировка навыка грамотного употребления лексического материала, презентация проектов

упр. 25 стр. 291

3) работа в группах

А) диалог по тексту – упр. 22 стр. 290

Б) карточка № 1

В) карточка № 2

Анализируют тексты, задание выполняется устно и письменно, учащиеся сами оценивают задание.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

ДМ

Проверяют своих одноклассников, учатся оценивать его грамотность, ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать)

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

Тренировка навыка грамотной письменной речи - с превосходной степенью прилагательного least/most

Учитель тренирует навык грамотной письменной речи по употреблению грамматической единицы – least/ most

1) правило - стр. 250


2) Учащиеся самостоятельно тренируют правило употребления предложений с least/ most

Слайд - 14

Взаимодействуют

с учителем.

Выполняют задание письменно.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания текста.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль

3 этап - рефлексия

  1. Учитель объясняет домашнее задание – сообщение по теме

Записывают домашнее задание.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по теме «Австралия».

Повторяют на память все новые слова.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Оценивает результаты достигнутого на уроке.

Самостоятельно анализировать достижения цели на уроке.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!