Не нужно расстраиваться, если не понял/не знаешь какое-то слово, фразу. Самое главное – понять суть услышанного.
Если что-то объясняется более детально, чем другие моменты, то это только мешает Вам понимать, но главной идеей не является.
Обычно одни и те же слова не повторяются в задании.
Важно обращать внимание на омофоны, которых можно распознать только в каком-то конкретном предложении.
Обратить внимание на интонацию. Иногда говорящий может произнести повествовательное предложение с сарказмом, что является противоположным значением.
«Фишкой» успешного выполнения заданий по аудированию является предварительная подготовка ученика (pre-listening) до того, как начнется запись.
Аудирование помогает ученикам быть хорошим слушателем.
Используйте скрипты после проверки ответов и попытайтесь понять почему Вы ошиблись в том или ином ответе.
Обращайте внимание на омонимы, которые и пишутся и произносятся одинаково, но имеют разное значение (book, fair, light,.)
Вопросы в тексте идут по порядку, то есть, если Вы пропустили и не поняли какой-нибудь вопрос, то следующий вопрос будет затрагиваться далее.
Обратить внимание на отрицательные предложения, которые могут смутить Вас.
Могут встречаться слова barely, seldom, rarely, hardly.
Отвечать нужно на все вопросы.
Будьте осторожны с теми вариантами ответов, где встречаются те же слова и фразы, что звучат в записи. Часто это неправильные варианты.
Аудирование в 2015 году средний балл – 70 %, в 2016 – 74%.
Отделять главное от второстепенного;
Игнорировать избыточную информацию;
Игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основной идеи высказывания.
Заранее ознакомиться с форматом задания.
Внимательно прочитать задание и попробовать догадаться о чем будет идти речь исходя из заголовков.
Подчеркнуть ключевые слова, делать пометки, синонимы к главным словам.
3 – 64,6%.