Из опыта использования стратегии активной оценки на уроках математики.
Стратегия активной оценки оптимизирует процесс обучения. Она основана на организации совместной деятельности обучающего и обучаемого, которая позволяет учителю руководить процессом обучения, а учащемуся оказывает помощь в обучении.
Чем она меня привлекла?
Во – первых, обучающийся планирует свое обучение, учится ставить перед собой цели обучения, отвечает за собственное обучение, учится работать в команде, рефлексирует свою деятельность на уроке, он полноправный участник образовательного процесса. Применение стратегии активной оценки позволяет повысить мотивацию учащихся и (как результат) качество знаний по предмету.
Во – вторых, учитель является организатором образовательного процесса, а не носителем определенной суммы знаний.
В – третьих, родители поддерживают процесс обучения детей.