СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Структура и содержание портфолио.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каков бы ни был вид портфолио, он представляет собой набор материалов, структурированных определенным образом. Крупные блоки материалов называются разделами, внутри них выделяются рубрики. Количество разделов и рубрик, а также их тематика могут быть различными и определяются в каждом конкретном случае.

Просмотр содержимого документа
«Структура и содержание портфолио.»

  1. Структура и содержание портфолио

    1. Портфолио включает титульный лист и разделы:

  • «Моя визитная карточка»;

  • «Мои учебные достижения»;

  • «Мои спортивные достижения»;

  • «Мои творческие достижения»;

  • «Мои личностные достижения»;

  • «Моя социальная активность».

    1. Титульный лист содержит фамилию, имя, отчество учащегося, наименование общеобразовательного учреждения, класс, контактную информацию, фотографию учащегося (по желанию).

    2. Раздел «Моя визитная карточка» включает информацию, характеризующую учащегося (например, информацию о характере, способностях, интересах, склонностях, др.) и представляющую для него интерес (например, информацию о семье, друзьях, др.).

    3. Раздел «Мои учебные достижения» включает материалы, свидетельствующие о достижении учащимся определенного уровня предметных и метапредметных результатов:

  • результаты стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ, государственной итоговой аттестации по учебным предметам, курсам (модулям);

  • оценочные листы, листы наблюдений, характеризующие динамику образовательных достижений учащегося;

  • копии документов (грамоты, дипломы, др.) по итогам участия во всероссийской олимпиаде школьников, конкурсах, конференциях и других мероприятиях интеллектуальной направленности;

  • выборка работ учащегося (результаты исследований, описание проектов, тезисы выступлений на конференциях, творческие работы по учебным предметам, др.);

  • самоанализ(самооценку) учебных достижений;

  • отзывы, рецензии, др.педагогов об учебных достижениях учащегося;

  • другое.

    1. Раздел «Мои спортивные достижения» включает материалы, фиксирующие результаты спортивной успешности учащегося:

  • результаты мониторинга состояния здоровья учащегося;

  • копии документов (дипломы, грамоты, др.) об итогах спортивных соревнований, спартакиад различного уровня;

  • копии документов (зачетная классификационная книжка, удостоверение) о присвоении спортивного разряда, звания;

  • выборка работ учащегося (видеосъемки спортивных соревнований и примеров исполнительской деятельности, дневники наблюдений и самоконтроля, самостоятельно составленные комплексы физических упражнений, др.);

  • самоанализ (самооценку) спортивных достижений;

  • отзывы педагогов, др. о спортивных достижениях учащегося;

  • другое.

    1. Раздел «Мои творческие достижения» включает материалы, фиксирующие результаты творческой активности учащегося:

  • копии документов (дипломы, грамоты, др.) о результатах участия в различных формах творческой активности;

  • перечень внеурочных занятий, посещаемых учащимся в рамках дополнительной общеобразовательной программы и дополнительного образования, их продолжительность;

  • выборка продуктов художественного (рисунки, фотографии работ, др.), литературного (стихотворения, рассказы, др.), музыкального (ноты собственных произведений, видеозаписи выступлений, др.), технического (фотографии и описание моделей, приборов, др.) творчества учащегося;

  • самоанализ (самооценку) творческих достижений;

  • отзывы, рекомендательные письма педагогов, др. о достижениях учащегося в различных формах творческой активности;

  • другое.

    1. Раздел «Мои личностные достижения» включает материалы, фиксирующие уровень субъектного опыта учащегося:

  • перечень и сроки представления проектных, исследовательских работ, др.;

  • список элективных курсов с аргументацией их выбора учащимся, продолжительность их посещения;

  • самоанализ(самооценку) результатов самостоятельного поиска и открытий в процессе выполнения проектных, исследовательских работ, др.;

  • отзывы педагогов, др. об уровне субъектного опыта учащегося;

  • другое.

    1. Раздел «Моя социальная активность» включает материалы, фиксирующие уровень социальной зрелости учащегося:

  • сведения об участии учащегося в работе органов ученического самоуправления, в социальных акциях, личном вкладе в организацию школьной жизни;

  • выборка работ учащегося (результаты исследований, описание проектов, направленных на анализ и решение социальных проблем, др.);

  • копии документов (дипломы, грамоты, др.) о результатах участия учащегося в работе органов ученического самоуправления, представления социальных проектных и исследовательских работ, др.;

  • самоанализ (самооценку) результатов социальной практики, представления социальных проектных, исследовательских работ, т.п.;

  • отзывы педагогов, др. о значимости социальных проектов и исследований учащегося для социума, местных органов власти, др.;

  • другое.